Грустные книжки - фрагмент...
- Зачем только взялся я за эту книгу, - думал я в такие минуты, - лучше бы поиграл с ребятами в футбол, хотя бы не сидел сейчас весь такой обиженный и разбитый, как после полученной в школе двойки. В такие мгновения я искренно не понимал, почему писателям так нравятся сюжеты, в которых их герои страдают так сильно, что у несчастных читателей от прочитанного портится настроение. Дело даже дошло до того, что после еще нескольких, довольно бесплодных попыток продолжить свое литературное самообразование, я решил без особой надобности к таким книгам больше не обращаться.
В ту пору мне и в правду казалось, что писатели для усиления впечатления слишком утрировали содержание книг, наполняя их излишним трагизмом. Возможно это происходило потому, что описанное в книгах никак не соответствовало моему тогдашнему мироощущению. Вокруг меня было всё по-другому. Моя мама старалась создать мне максимальное комфортные условия жизни, как говорится сдувала с меня пылинки, и мне казалось, что так живут все. Ведь не может же мама не любить своего ребенка. А поэтому я не понимал откуда эти писатели-фантазеры берут такие грустные сюжеты, а может их в детстве недолюбили, раз они стали такими?
В те годы вокруг меня текла счастливая жизнь, во всяком случае, мне так тогда казалось. Наша семья считалась обеспеченной, моих родителей все очень уважали, а ещё у меня была очень хорошая бабушка, которая рассказывала мне сказки. - Так, что же ещё нужно для счастья,- думал я, и не хотел читать книги, не желая верить, что где-то кому-нибудь может быть плохо.
Но так продолжалось не долго. Какая-то злая тётя, как-то спросила мою маму, - а где его настоящий отец. Мы стояли на лестнице, и я не забуду лицо моей мамы, она не знала, что ответить этой дуре, ведь я стоял рядом. После этого жизнь моя перестала быть такой же безмятежной как раньше. Мной овладела какая-то неуверенность, я немного замкнулся в себе. Мне случайно открыли тайну, которую от меня тщательно скрывали мои родители.
Жизнь повернулась ко мне неожиданной стороной, и я вдруг повзрослел. Меня перестали увлекать детские забавы. Они почему-то стали мне казаться слишком глупыми и дуратскими. Я начал по-другому, не без тени цинизма, смотреть на жизнь и чем больше я о ней думал, тем больше она меня разочаровывала. Вот откуда берутся грустные книжки, - подумал я…
Свидетельство о публикации №220071500270