Юг

      Никогда не понимал тех, кто предпочитал север югу!
Чего стоит только теплый ветер, приносящий в окна вашей квартиры аромат цветов и трав, воздух, слегка нагретый утренним солнцем и щебетанье птиц.
      На юге можно посмотреть в окно и сразу увидеть всю полноту жизни. Не знаю, как вам, но мне больше всего нравиться наблюдать за разноцветными попугаями, деловито переминающихся с лапки на лапку, чистящими клювы о стволы деревьев и поедающих плоды манго. А обезьянки? О, они прелестны! Стоит только взглянуть на то, как они, (не знаю, кто это– макаки или шимпанзе), носятся по веткам и лианам, воруют друг у друга бананы или по очереди заботливо копаются друг у друга в шерстке. Это вызывает столько положительных эмоций, что улыбка не сходит с вашего лица весь день.
     Если день ясный, то в бинокль можно увидать стада слонов или газелей, идущих к реке на водопой.  Что, конечно, не всегда безопасно для последних. Крокодилы. Эти рептилии потрясающе маскируются под коряги или мастерски прячутся у самого берега. Могут пролежать в засаде несколько часов. Так что, прямо у вас на глазах, разыгрывается драма жизни, именуемая наукой естественный отбор.
Ну, оставим грустные темы. К вашим окнам подходят жирафы? К моим постоянно!  Эти попрошайки каждый день засовывают головы в мое окно, опустошая все запасы бананов и апельсинов! Мне, право, не жалко. Благо этого добра так много растет вокруг дома. Кстати, до некоторых плодов можно дотянуться прямо из окна рукой. Пока жирафы уплетают мои фрукты, мне иногда удается почесать их за ушком. Кажется, им это даже начинает нравиться!
      И, наконец, откроюсь вам, здесь на юге у меня появилась самая верная поклонница.  Это - колибри. Первый раз она прилетела и зависла перед балконом, с любопытством смотря на меня своими маленькими бусинками-глазами. Я протянул ей руку со стаканом свежевыжатого сока. На что, эта малышка без стеснения опустила хоботок в стакан, и опустошила его наполовину. Теперь она прилетает ко мне каждый день и пьет сок прямо из ладони. Последнюю неделю она так прониклась, что после сока, стала садиться ко мне на плечо, и вместе со мной наблюдает за попугаями, обезьянками, жирафами, крокодилами и слонами.
    Нет, друзья! Никогда я не пойму тех, кто живет или покупает квартиры на севере Москвы! Ой, вот только не надо мне заливать, что у вас из окна видно белых медведей, тюленей, айсберги и северное сияние! Был я у вас на севере – за вашими окнами банальный, скучный, серый городской пейзаж! С южным или юго-западным округом – не выдерживает никакого сравнения!  Ну, я могу еще хоть как-то понять тех, кто селиться на Баррикадной, возле зоопарка. Хоть какое-то разнообразие… Но север… Я понимаю, всяк кулик своё болото хвалит…Однако, южане меня поймут – Юг- это Юг!
     Впрочем, прошу прощения, друзья, моя пташка прилетела и вопросительно уставилась на меня, зависнув прямо перед монитором ноутбука! Пошел кормить! Чао!


Рецензии