Princess imagines herself Queen

 Впервые в Мире Принцесса возомнившая себя Королевой

 Глава 1. Новенькая в Колледже или Принцесса Хин Соль.


Привет да Здравствуй что новенькая, да проходи.

Меня зовут Чхве Ген, а тебя как ладно хорошо.

И так все пришли что Мин Сен не терпится закончить с этим да ты прав.

Во общем все да вроде ладно отлично.

Мне кажется или здесь кто-то явно допустил ошибку.

А ты кто такая ладно забыла представиться меня зовут Хин Соль, а ты новенькая значит.

Нет что училась здесь раньше. Да нет я перевелась сюда, а ясно вот я и говорю что ты новенькая.

Не люблю этот термин хотя да.

И что в вашем Колледже нет Королевы что за бред ты несешь ну вы так живете скучно.

Вот, как и что ты можешь предложить, а я смотрю ты быстро здесь освоилась только пришла уже командуешь.

Вы все будете звать меня Принцессой Хин Соль все ясно.

Может еще и Корону тебе дать ты пойми это школа и тебе лучше не нарываться Хин Соль.

Мне все равно ладно хорошо, но я предупредил тебя.

И так сегодня у нас опыты с приборами начнем пожалуй.

Сейчас посмотрим что ты делаешь, а отойди сейчас будет круто.

После этого начался фонтан из стакана вот это да.

Конечно это отлично Госпожа Хин Соль, но у нас урок физики, а не самодеятельности так что: либо прекратите этот театр либо я вас выгоню из Кабинета.

Ваш Колледж это отстой что тогда зачем ты сюда перешла вы не элита, а сброд трущоб Сеула.

Эй полегче что Учитель Тай побьете меня или накажете.

Как я погляжу ты совсем не уважаешь ни кого ни Учителей и из учеников.

Мне все равно тогда убирайся из этой школы.

Я бы с радостью, но не могу как это ты что под арестом.

Ладно мне придется вызвать сюда твоих Родителей.

Давай сюда свою зачетку живо.

Как вдруг прошу не делайте этого Учитель Тай я видете встала на колени, а здесь грязно и испачкала уже свои белые брюки.

Тогда ответь мне ты, будешь нормально работать да и извинишься.

Да простите Меня Господин Учитель Тай, и простите меня все кому я нагрубила.

Вот это да встречал я девчонок, но такую точно нет сначала грубит и оскорбляет, а потом на колени встает ну и характер.

Вот я все сделала да пойдет.

Пожалуйста, не вызывайте моих Родителей прошу вас Господин Тай.

Ну и что мне с тобой прикажешь делать Госпожа Хин Соль.

Ладно сейчас коллективная работа, что это значит.

Ты ей не рассказал Мин Сен да вот не успел пока.

Во общем сегодня мы дежурим а ты  знаешь что это такое.

Нет с какой ты планеты ладно объясню по порядку уборка классов и тому подобное.

Но я не могу в такой одежде ну что ж поделаешь  так нужно..

Конечно ты можешь сбежать, но не советую да, понимаю.

Что твои родители такие жестокие и Диктаторы да ты не представляешь Чхве Ген какая Мама. Ну меня она  Диктатор.

Ладно помочь не могу ничем правда дежурим недолго всего час, а потом домой.

Ну что Принцесса не Королевское это дело. Да у тебя дома наверное много Слуг они все делают да я прав.

Нет вот как там нет слуг даже Прислуги. Да нет ты прав тогда какая ты Принцесса.

Вот такая современная, а понятно значит теперь и Принцессы занимаются уборкой да.

Видимо раньше они просто Правили, а сейчас еще их и работать заставляют.

Не дрейф все пройдет отлично.

Так ты налил ведро воды да осторожнее поберегись понести ты бы Ми Хи Гун был поосторожнее да я понял тебя Чхве Ген.

Вот это она драит да круто.

Эй Хин Соль ты частенько этим занимаешься да.

Что наказывают дома.

Все я испортила одежду мне Пипец и конец точно придет сегодня.

Вот на выпей воды да Спасибо.

Ладно, а теперь расскажи что тебя привело в наш Колледж.

Родители переехали в Сеул и мне пришлось сменить колледж посреди года.

Да понимаю как же это тяжко то.
 
И откуда же ты из какого рода Хин Соль я из Тайваня, а понятно.

Что ж вот черт рубашку свою я точно испачкал, но тебе легко говорить тебя не убьют за это.

А меня да что за Правила у твоей семье да они такие вот супер строгие мои Родители.

Может не все так плохо, а забыл представить это Джей Си.

Так тебя Мама убьет за это да честно сказать меня тоже.

Вау что стала с главной стервой Колледжа ничего просто она права мне точно влетит.

Ну может потому что Колледж это не Подиум и стоит одеваться попроще.

Нет, а что лучше получать нагоняй да.

Она Принцесса, а я самая крутая в Колледже .

Да ты права Джей Си, но ты правда в это веришь том что она Принцесса.

Ну скоро твоя крутость Джей Си наверное уйдет.

Что случилось Мин Сен, а похоже, что твоя Мать Джей Си здесь.

Ладно дай мне это прошу тебя нет этим не ототрешь.

Все мне конец.
Вот так закончилась история Джей Си да нагоняя ей осталось недолго.

Привет, Мам что ты вообще делаешь Джей Си, а что ты учишься неважно и вот  уже испачкалась вся ты только посмотри на себя.

Мама у нас была уборка мы дежурим.

Ты будешь наказана Дже Си пошли, но Мама никаких, но я сказала наказана все идем.

Вот это да похоже Дже Си нарвалось да это было супер круто.


 Конец 1 главы.

 Глава 2. Принцесса Хин Соль. Первый день в Колледже в Сеуле.


Ну что супер круто что там Мин Сен похоже что это Мать Хин Соль.

А ты Молодец, что не терпиться тебе Познакомиься с ней да не горю желанием.

Все мне пора пойду дам потру парты не сдавай меня.

А что я идиот по твоему конечно не сдам нестоит беспокойся об этом.

Вы что-то хотели Госпожа ищите кого, спросите может мы знаем и ответим вам.

Я ищу Хин Соль ты ее знаешь, а зачем она вам.

Я ее Мама вот как ну я не знаю где сейчас ваша дочь.

Она учится в твоей Группе да честно признаться и я сам не знаю кто у нас учится.

Черт сейчас и мне влетит тоже нагоняй от нее.

Ладно да она учится в нашей Группе но где она сейчас не знаю.

Я боялась что она не привыкнет мы переехали из другого Города там все было по другому другой Колледж и люди да понимаю.


Вот возьми и  передай ей  салфетки у вас дежурство да пусть вытрет руки потом да хорошо передам Госпожа Соль.

Ну она испачкалась ладно я пойду да хорошо.

Ну как все прошло Чхве Ген а да в принципе нормально.

Неа первый взгляд она не Диктатор да, а вот когда ты ее узнаешь получше.

Вот она тебе салфетки передала.

И я сказал ей что ты испачкалась.

Вот зачем, а ты рехнулся Чхве Ген а что если ты руки испачкала.

Все знают в любой стране Мира. Что значит это выражение ну все мне точно Пипец.

Мне кажется ты преувеличиваешь ну поругает немного и все.

Что переживать то.

А Джей Си ее тоже поругают немного и все я права
Господин Чхве Ген.

Не знаю это ее дело.

А вот и наша крутая Джей Си вернулась ну как поговорила с Матерью, что она сказала.

Ничего хорошего мне конец.

Что прям сейчас она тебя прибьет или еще подождет.

Все она идет сюда ну бежать некуда помоги мне Чхве Ген и ты Мин Сен. Ну я бы с радостью только не знаем чем тебе помочь Джей Си.

Мама, что ты здесь делаешь вот возьми этим, потри да Спасибо.

Но боюсь не поможет ну и работы ты мне сделала Джей Си.

Ладно только не задерживайся после школы эту блузку надо замачивать будет и застирывать посмотри какие манжеты ладно.

Спасибо Мама не за что.

Ладно пойду я.

Мама да ты не злишься на меня. Нет а что ты ожидала чего-то другого да
Мама да я не знала что сегодня у нас дежурство Мин Сене сообщил.

Не важно просто когда придёшь дай это с разу стирать мне.

Спасибо Мама да не за что удачи.

Вот это нагоняй, а больше похоже на поощрение.

Она не была такой ну конечно вот кто у нас преувеличивает да Дже Си.

Ну может быть ладно тебе пора домой мы сами здесь все уберем да хорошо.

Господин Учитель Тай да можно мне пойти домой я испачкала блузку да конечно, а вы еще не ушли.

Ладно сейчас разгоню кто еще не ушел все дежурство кончилось да хорошо Господин Учитель Тай.

Удачного всем дня да и вам тоже.



Конец 2 Главы. Продолжение следует.


Рецензии