Ответы на вопросы

Когда мои дети были маленькими, то задавали много вопросов. Чтобы ответить на сложные вопросы, мне приходилось открывать книги. Энциклопедии во многом помогали.
Но потом последовали такие вопросы, с которыми не справились даже энциклопедии. И я начала исследовать Библию.
Вникая, я сама пыталась понять почему, зачем, как….??? Дети внимательно слушали мои объяснения. Из года в год они становились взрослее и лучше. Это радовало меня. Они сильные, грамотные, порядочные и честные.
Но в старших классах им стало тяжело быть такими. Ведь мир сейчас сильно переменился. Белое стало чёрным. И они спросили меня – зачем я воспитала их такими чистыми людьми? Подумав, я ответила, что это не моя вина, что мир сейчас не соответствует нормам, установленным для порядочных людей. Но я дала им воспитание для людей высокоморального общества.
Им трудно было найти друзей, но и тут я сказала:  « Пусть будет один, но настоящий друг!».
А дальше было ещё больше вопросов…
И мы сообща искали на них ответы…
Любить или не любить? Конечно - любить! Ведь это такое возвышенное чувство, от которого поёт душа, и вырастают за спиной крылья.
Учиться в университете или нет? Учиться, если полученные знания будут тебе в дальнейшем полезны.
Жениться или нет? Жениться, если уверен в избраннице. Если знаешь,  что она не предаст тебя в трудный момент.
А зачем нужна смерть? – спросили они меня однажды.
А  действительно, зачем?
Затем, чтобы люди ценили жизнь! Ведь если знаешь, что у тебя всегда будет в изобилии вкусная еда, то от её избытка пропадает аппетит.
Когда болеешь, а затем выздоравливаешь, жизнь вновь начитает манить тебя своим разнообразием, которое, как радуга, делает твою жизнь более насыщенной.
И вот пришла очередь нового, очень важного вопроса…
А что будет потом, почему сейчас столько шума о вирусе, зачем ввели карантин???
За свою жизнь я прочла великое множество книг. Одной из них была « Таис Афинская». Ещё тогда, во времена Александра Македонского, люди искали ответы на важные вопросы о конце мира. Так вот, именно в той книге я узнала, что существует две книги. В первой – Библии, говорится о событиях, что произойдут в будущем, а во второй - даты, когда именно произойдут описываемые события.
Важным для меня стало понимание про 144.000 человек, описываемое в пророчествах.
Думаю, что сильные мира сего неправильно истолковали для себя строки Библии. Они, возможно, захотят оставить в живых всего 144 тысячи избранных ими. Но это будет неверное решение.
Как думаете, почему прошло уже более 2 тысяч лет после рождения Мессии? Ведь не просто так, верно?!
Скорее всего, это именно для того, чтобы собрать этих избранников Творца! Только он решает, кто будет достоин «новой» жизни.
Возможно, Вы, мой читатель, и есть, один из этих избранных. Возможно, я здесь для того, чтобы укрепить Вас в эти трудные времена.
ПРЕТЕРПЕВШИЙ ДО КОНЦА СПАСЁТСЯ!
Я не прячу свой свет. Я озаряю им путь, чтобы Вы смогли достичь своей цели!


Рецензии