5 Приямок. Капля

Хочу проверить осознанный вход в Приямок. По крайней мере, сегодня у меня будет время и ресурсы осмыслить и проанализировать опыт, если я его добуду.

Выход простой, лёгкий, мягкий. Сельская местность, осень. Моросящий дождь, но очень тепло. Пока нравится.

Теснятся постройки из тёмного дерева, пахнет здоровой фермой, и запах этот гармонично соединяется со всей осенней палитрой. Нравится, нравится.

Иду смотреть. Вот эта дверь, я думаю. О, не скрипит!.. Коровник. Тепло, влажно, полно жизни, переступают копыта, вздыхают лоснящиеся бока. Слышен тихий разговор.

В кармане нащупываю пару бахил. Чем не шапка-невидимка? Очень даже.

Невидимая, иду на звонкие ритмичные звуки – две женщины доят коров, и струи молока ударяют в донца пустых еще вёдер.

- И прабабка твоя так делала, и бабка твоя, она меня научила. Теперь я тебя научу. И ты дальше передашь, когда время придёт.
- Только своим? Больше никому?
- Я не пробовала. Это наша кровь так делает, будет ли другая – не знаю. Да и в тайне такие вещи держат, подружкам не дарят.

Подбираюсь ближе – к размеренному их дыханию, шипению молочной пены, слаженным движениям их рук в аппетитнейшем запахе парного молока. Слова их не менее аппетитны, надо признаться.

- Если есть у тебя желание, это поможет исполнить его. Поначалу не очень будет получаться, потом лучше. Поранишься немного, следи за ранкой. Выйдет капля – смотри, когда она соберется упасть. Твоё время – от того, когда капля начала падать, до того, как она ударится обо что-то – на землю упадёт, на стол капнет. И, пока летит капля, ты видишь своё желание. Не говоришь, а видишь, так живо и ярко, как только можешь. Изо всех сил. Тогда и сбудется увиденное.
- Так времени совсем мало?
- Мало. Учись видеть. Обдумывай, прежде чем делать.
- Мне много надо успеть увидеть. Я на дерево влезу.
- Догадалась, смотри-ка! Ранки делай незаметные, следи, чтобы быстро заживали. И не показывай никому.

Я двигаюсь к выходу из коровника. Меня колотит от восторга. Выхожу в Приямок, выхватываю телефон.

Контакты. «Скальпельбург». Дядя Андрей.

- Дядя Андрей, привет! Ты не поверишь. Мне срочно нужна совсем нетипичная для меня, совсем маленькая, совсем не чёрная татуировка! Конечно, приеду. Бахилы только с головы сниму… нет-нет, ничего, я сама с собой. Я в пути к тебе.

(с) Александра Маркова


Рецензии