Дневник сумасшедшего 850

11031
Вчера начал читать переписку Маркса и Энгельса, но забыл об этом упомянуть. Сегодня продолжил. Пожалуй, читая по одному-двум письмам в день, буду постепенно знакомиться с содержанием личных отношений этих двух гигантов мысли. Пока впечатление скорее хорошее; слог писем увлекателен, правда много таких подробностей, на которые не хочется тратить время, но без понимания которых сложно схватить общий смысл, что делает чтение немного удручающим.
Посмотрел еще одну лекцию Переслегина. Сегодня это была игра, где студентов поделили на две команды, каждая из которых отыгрывала «поведение» определенной страны в Фолклендской войне. Девочки были за Англию, мальчики — за Аргентину. Вначале мне было интересно, но потом я потерял суть взаимодействий и досматривал уже на автомате. Интерес к лекциям Переслегина растет.
С Х сегодня не общался и вообще стал склоняться к мысли, что не стоит придавать нашим отношениям так много значения. Строить какие-то прогнозы, забивать себе голову всевозможными проектами по организации нашего общения – все это лишнее. Пусть идет как идет. Нужно продолжать заниматься тем же, чем и прежде, не зацикливаясь на том, как вписать Х в свой образ жизни. Если это необходимо, то она так или иначе впишется; нет – так нет.  Забавно, меня расстраивает то, что она продолжает сидеть на сайте знакомств. Сегодня, удаляя оттуда свой профиль, увидел, что она была там вчера около полуночи – как раз в то время, когда я переписывался с ней в вк и она мне по полчаса не отвечала. Конечно это глупо – так вести себя с моей стороны, придавая значение таким пустякам, и, естественно, я об этом говорить ей не буду, но сам факт того, что мне не удалось заинтересовать ее настолько, чтобы она искала общения где-то еще – неприятен. Надо поработать над собой.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/07/16/673

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view


Рецензии