Массажистка

Эту историю, мне рассказал молодой лейтенант, ехавший со мной в одном купе. Он возвращался из командировки в свою часть. Пережитое событие очень взбудоражило его сознание и ему хотелось с кем - то поделиться этим. Мы выпили по пятьдесят грамм, за знакомство и он начал рассказывать:
 - Три года назад, мы окончили училище и нас распределили по частям. Ребята из нашего взвода разлетелись по всей стране, думали, уж не придется встретиться. А тут меня вызывает командир и предлагает в командировку съездить. Я человек свободный, пока не женатый, сразу согласился. Путь лежит через Москву, думаю, заеду друга навещу. Созвонился с ним, договорились. Туда ехал ночью, не стал беспокоить, а обратно выпадало в день и между поездами времени достаточно, чтоб пообщаться. Приехал я по адресу, квартиру отыскал быстро, но дома никого не было, до конца рабочего дня оставался один час. Сижу у подъезда на лавочке, курю и рекламные вывески разглядываю. Вижу красивую вывеску - « Русская баня».  Внизу поменьше - «парная, бассейн, массаж, парикмахерская» и указатель -  всего пятьсот метров идти. Вот, думаю, дорожную грязь смою, и время потрачу с пользой.
 Взял билет, народу не много, попарился, искупался в бассейне, сижу - отдыхаю. Подходит дедок – обслуживающий клиентов, интересуется:
 - Молодой человек, массажек не желаете?
 - Сколько? – спрашиваю.
 – Полста баксов.
 – Ого, что так дорого?   
 - Полный комплект, оральный, вагинальный и прочее, а девочки массажистки посмотри какие... Старик приоткрыл дверь. В соседнем зале работали девушки парикмахеры. Они были в прозрачных халатиках без нижнего белья. Я потерял голову от увиденного. Стройные фигурки, симпатичные мордашки, одно любование их телами доставляло удовольствие, а тут еще есть возможность овладеть одной из них.
 – Вон та - у окна – выпалил я.
 – Наташенька? Хорошо иди вот сюда, я её сейчас приглашу.
 Старик проводил меня в массажный кабинет, собрался уходить. Я протянул ему деньги, он отказался, сказал:
 - Отдашь Наташе, это их бизнес.
 Я до этого момента, никогда не пользовался услугами продажных женщин, а тут что-то сорвало крышу от долгого воздержания.
 Прошло несколько минут, которые для меня показались вечностью. Я так переволновался, что заболела голова, и расхотелось, всякого массажа. Хотел было уходить, но тут вошла она. У меня видать, был такой испуганный вид, что войдя, девушка спросила:
 - Может выпить, что желаешь? коньяк, шампанское?
 – Коньячку бы грамм двести.
  – Вообще то, гусары пьют шампанское.  Она открыла холодильник, и извлекла оттуда пузатенькую бутылку коньяка, налила в бокал и подала мне. Выпив, я поинтересовался:
 - Как ты определила, что я военный?
 - Гусарами я называю мужиков, которые не скупятся тратить деньги на женщин.
 Она расправила простынь на массажном столе и жестом пригласила меня лечь. Когда она освободила меня от простыни, с которой я никак не желал расставаться, то восхищенно заявила:
 - Вот теперь я могу точно сказать, что ты военный и служишь на южных рубежах нашей -«необъятной». Такой красивый загар и мышцы можно приобрести только на спортплощадке военного городка, где - ни будь в Оренбурге или Краснодаре.
 Пока девушка  прохаживалась пальчиками по моей спине, коньяк усвоился организмом и я почувствовал прилив энергии и желания. Перевернувшись на спину, центром внимания стал мой эрегированный орган. Он  торчал столь нахально, что Наташа шлепнула его несколько раз, отчего он покраснел от возмущения и стал раскачиваться, подергиваясь от пульсирующей крови, в такт биения сердца. Наташа, решив повиниться за причиненное оскорбление, нежно взяла его в теплый ротик. Она рукой проникла между ног и пальчиками массировала яички.  Я повернулся набок, чтобы было видно красивое личико Наташи, заглатывающее мой орган. Я непроизвольно задергал задом и разрядился мощной струёй в её ротик. Блаженство удовлетворенности растеклось по всему телу. Наташа отошла к раковине, прополоскала ротик, подкрасила губки и подошла ко мне. – Хочешь еще коньяку?
 - Налей чуточку. Она налила, отхлебнула глоток, и передала бокал мне. Сняв халатик, она закурила, и стала медленно прохаживаться по комнате. Ее пухленькие тугие ягодицы перекатывались, заводя меня. Заметив, что мой орган вновь обретает былую силу, она легла грудью на  массажный стол, оттопырив попку, поманила меня пальчиком. Я пристроился сзади и проник во влажную щелку.  Физиологическая страсть вновь вернулась, я работал тазом с такой яростью, что еще секунда, и я бы разрядился.
 Наташа присела, и мой орган со звучным шлепком выскочил из Наташиного тела.
 – Хочешь кончить в маленькую дырочку?  Войди постепенно, не спеши, у тебя не такой уж маленький.
 Я не сторонник такого соития, но любопытство взяло верх. Стоило головке, погрузится в анальное отверстие, по телу пробежала мелкая дрожь, ноги обмякли, еще орган находился в процессе проникновения, как оргазм овладел телом. Уже опустошенный мой орган завершил  проникновенье. Я почувствовал, как анальная мышца выдавливает из него последние капли семени.
 Наташа выпустила из себя поникшего пленника, обтерла его салфеткой, подошла к подоконнику взяла песочные часы и показала мне. Последние песчинки ссыпались в нижнюю колбу, я обернулся простыней, и вышел, оставив деньги под бутылкой с коньяком.
 Войдя в моечный зал, я встал под душ, и закрыв глаза, долго стоял под струей воды.  Впечатление было настолько ярким и приятным, что образ Наташи стоял перед глазами и не собирался покидать сознание. Встретившись через несколько минут с другом после дежурных вопросов, мне не терпелось рассказать о пережитом событии. Друг, облаченный в передник, суетился на кухне, готовил праздничный ужин по случаю встречи с лучшим другом.  Он был так увлечен кулинарным процессом, что не слушал, о чем пытается рассказать друг.  Когда закуска была на праздничном столе, а утка жарилась в духовке, друзья, наконец, присели и выпили по рюмке, за встречу. Из разговора я понял, что все, что имеется в квартире и сама квартира это все заслуга, его супруги. И должность комвзвода в войсковой части в Подмосковье, тоже – она пробила. Он посмотрел на часы и засуетился.
 – Сейчас моя Рыбка прейдет, надо ванную набрать, в это время давление воды падает и до нашего этажа не доходит.  Она на работе очень устает,  приходит и сразу в пенную ванну.  Она у меня парикмахером работает, окончила курсы массажиста, неплохо получается, я не интересуюсь сколько, но по покупкам заметил, наверное, раза в три больше моей - лейтенантской зарплаты выходит.   Во  входной двери щелкнул  замок, на пороге появилась Наташа.
- Вот моя Наташенька пришла.  Знакомьтесь, мой однокурсник и лучший друг… 
  Это была та самая Наташа, с которой я расстался два часа назад. На её лице не дрогнула ни одна мышца, она сделала реверанс с приседанием, кокетливо улыбнулась, чмокнула мужа в щечку и ушла в ванную комнату. Мы выпили за дружбу, потом за успехи в труде, потом за семейное благополучие, и к тому времени как к нам присоединилась Наташа, мы уже  съели утку «по пикински» и развалились в блаженстве на диване.  Наташа выпила бокал сухого вина, и ушла на кухню, приготовить чай.   Я собрался уходить, друг ринулся меня провожать до метро, но жена сказала, что мы - пьяны.
- Идти по городу пьяным офицерам не прилично.
- Садитесь пить чай. Я вызову такси и твоего друга отвезут к поезду.
Прощаясь с другом, я взглянул на Наташу, стоявшую за спиной мужа. Она озорно подмигнула мне и послала воздушный поцелуй.  До этого события я завидовал успехам друга, а теперь мне было жалко его. Вся его успешность построена на обмане, а это все равно, когда ни - будь, вскроется.
Мой попутчик закончил свой рассказ, и вопрошающе ждал моего мнения.
 Я не мог сразу определиться, кто в этой истории положительный, а кто отрицательный герой.
 А вы как считаете?


Рецензии
Несколько дней назад моя одноклассница( она грамотная, в школе отличница была, но мужчин не знает, у неё болезнь, недоразвитие тело). Написала мне через вацап анекдот. Отец говорит сыну , что половину денег он потратил на женщин. Другую половину- на посиделки с друзьями. Всё остальное он потратил крайне неразумно. Анекдот смешной, но к жизни мало применим. Заниматься сексом за деньги опасно, заболеть можно. А спать с приличными женщинами осень дорого обходится. Никаких денег не хватит

Колотинский Руслан   20.07.2020 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо однокласснице, анекдот действительно смешной и поучительный.

Александр Твердохлебов   21.07.2020 04:28   Заявить о нарушении