05. 31. Открытка Роберту Говарду

[Почтовый штемпель Сент-Огастин, штат Флорида,] (1)
[без даты; предположительно май 1931 г.]

     Так - я наконец-то посетил эту древнюю испанскую местность - самый старый город в США и место поисков Понсе де Леона! Это на самом деле мое первое вкушение настоящих субтропиков, потому что, как теперь я вижу, Чарльстон был просто туманным предзнаменованием. Я отправил вам папки о Чарльстоне и Сент-Огастине - надеюсь, они благополучно прибыли. Климат бодрит меня, словно тоник, и я не хочу даже думать о возвращении на север. Я снял комнату с балконом с видом на реку Матансас - всего за 4 доллара в неделю из-за плохого туристического сезона. Конечно, Сент-Огастин утратил большую часть своей эксцентричности благодаря объектам питания для туристов; но многое из старой видимой атмосферы еще осталось. Здесь много домов, построенных в конце 1500-х годов - типичной формы - нижний этаж из ракушечника (коралловый камень) и верхний этаж из дерева. Никаких построек из необожженного кирпича - на самом деле, я думаю, что западные испанцы, должно быть, переняли эту идею от индейцев. Здесь не было никакого индейского влияния. Густые зеленые сумерки тропических пальм очаровывают меня - хотя сейчас я нахожусь на залитом солнцем парапете древнего форта Сан-Марко. По пути я останавливался в Чарльстоне, и скорее всего так будет и на обратном пути. В конце концов, ничто не может даже приблизиться в сравнении к этому чисто традиционному пережитку.

С наилучшими пожеланиями -
ГФЛ

1. Фронт: въезд в Сент-Огастин, штат Флорида.


Рецензии