Час, который не могу себе простить...

        Я как-то раз увидел смерть...
        Не свою, там, когда однажды умирал на несколько минут, было всё банально; как описывают в куче статей по клинической смерти, с полётами под потолком, итд... Как описывают, так примерно, и было...
        Я увидел смерть, саму её сущность, около своего отца.
        Мы жили с ним на даче, был ранний сентябрь, в доме было очень тепло, это была осень 2010 года, когда летом стояла адская жара и горели леса и посёлки по всей России.
Я проснулся от жуткого холода, меня, как будто, окатили ледяной водой. Я резко вскочил на кровати, сел, и увидел ЕЁ... Она стояла белой, прозрачно-призрачной тенью над изголовьем кровати моего отца. И, как только я сел в своей кровати, она метнулась в сторону и исчезла растворившись в тёмном углу комнаты.
Тогда я решил, что это обман зрения, не задумавшись, о предчувствие, холоде нахлынувшем на меня... Как не уговаривал я отца, после увиденного, поехать жить в город, он не соглашался; говоря о том, что на природе и жить, и умереть лучше, чем в душном, уставшем от смога пожаров, городе.
          Через месяц он умер...
          Я не успел всего на час.
          Ездил каждый день из города к нему на дачу, ночевал с ним, а тут задержался, всего-то на час...
          Всего-то на час...
          Как я до сих пор ругаю себя за это! Хотя врачи и сказали, что смерть была мгновенная, и я ничего бы не смог сделать, даже если бы был рядом с ним в это мгновение. Но я не могу себя простить все эти годы, без него...

          Будьте чаще рядом со своими родными. Каждый час проведённый с ними будет, потом, через года, дорог Вам. Он, этот час, будет дороже Вам всего на свете, никакие блага и злата чаши не сравнятся с этим часом жизни...
 


Рецензии
Написано очень реалистично и проникновенно.
Будьте чаще рядом со своими родными. Каждый час проведённый с ними будет, потом, через года, дорог Вам. Он, этот час, будет дороже Вам всего на свете, никакие блага и злата чаши не сравнятся с этим часом жизни... - золотые слова!

Муса Галимов   20.09.2021 21:22     Заявить о нарушении
Только с годами понимаешь боль утрат...

Мартынов Алексей Владимирович   06.10.2021 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.