Часть30 Подведем итоги2 Русское расовое мироощущен

Русское расовое мироощущение

Часть 30

Подведем итоги 2

Никто из «российских патриотов», публицистов в упор не «замечает» системные провалы любых, государственных и общественных, внутренних и внешних, телодвижений государственной власти РФ. Давайте обсудим еще одну мироощутительную тему, которая как всегда сводится в итоге к мироощущениям гностицизма и расовым проявлениям Эстетики имперского агностического  Духа.

Здесь краеугольное, пока Мы с Вами, Русский Народ, не усвоим на уровне подсознания своего «коллективного безсознательного», что человеческий гностицизм и агностическое мироощущение имеют совершенно разную типологическую природу, великоруской удачи Нам с Вами не видать. Наш с Вами социальный Разум, через расовый Дух Народа, всегда жаждет, как и находит Социальные Откровения Мира, реализуя потенциал свободного духа волеизьявления от Творца. И здесь, пока Мы с Вами не усвоим, что единственные Два Начала Мира относятся друг к другу, как один гностический Вид человека и агностический расовый Дух иного Вида человека разумного, человека расового Имперского народного Духа, Творца единственных Абсолютов Мiра Народов, Мировых Типологических Культур, то Нам с Вами не осознать и не воспринять должным образом Дух Истории Народов Мира и ее истинные движущие Силы. Пишу эти строки и вижу в комнате кошку, которая долгое время всячески изворачиваясь пытается поймать ускользающий от нее собственный хвост, как подтверждение этих своих раздумий. Как кошка не осознает, что хвост ее принадлежность и не может его поймать, так и глубинные понятия социологического Вида и Типа человеческого Социума ускользают от общественной мысли, находящейся под антирасовым, антинациональным «общечеловеческим» диктатом.

В Нашем с Вами земном Мире Народов нет ничего лишнего, каждый здоровый физически и духовно человек потенциально может свободно находить место в рамках своего масштаба личности и мира социума, где он сможет реализовать себя социально. Но это возможно в том случае, если в расовом обществе эгалитарный всеуравнивающий «демократизм», как социальное явление, будет иметь лишь свою узкую специфическую среду реализации его потенциальных возможностей, отношений «глаза в глаза». Природная раса, как Суть разделения народов мира, всегда исторически правила свой бал, как и далее после эпохи Нашего с Вами времени дегенеративного «демократизма» вернет мир народов на круги своя, их природных расовых имперских Традиций.

Недавно в СМИ промелькнула заметка, а заметки такого типа идут нарастающим идеологическим каббалистическо-иудохристианским валом: -

«Шестокрыл - запрещенная русской церковью черная книга».

«Шестокрыл одна из самых загадочных и мистических средневековых книг на Руси. О ней ходило очень много слухов, например то, что она отрицает Троицу, не признает Иисуса Христа Богом и является колдовской дьявольской книгой.

На самом деле, Шестокрыл - это удивительная астрономическая книга - основу которой составляют 6 таблиц - 6 крыльев, позволяющие высчитывать лунные и солнечные затмения, новолуния и полнолуния. Подобные манипуляции для вычисления напоминали колдовские действа, а символы казались непонятными простому народу. При всем при этом, Шестокрыл - поражает точностью вычислений астрономических явлений.
В средневековой Руси Шестокрыл хоть и был запрещен, но пользовался большой популярностью у образованных кругов Новгорода и Москвы».

Вот такая информация «выдана на гора» Нашей с Вами «россиянской» общественности. Я думаю подавляющее большинство и даже «научных» обществоведов услышало о каббалистическом «Шестокрыле» впервые, да это и немудрено в смысле обилия потоков лжеисторической мути заливающих наше общественное историческое поле уже два века.

Если говорить о «Шестокрыле», то его появление и эта тема упирается в судьбоносное время духовного становления Руси второй половины XV-го века и проникновения на Русь «ереси жидовствующих».

Обзор подобной литературы, переломной эпохи Русского Мiра, творчески вызрел у меня давно, но, то одна, то иная, «горящие» темы не давали возможности раскрыть эту судьбоносную для Руси и истории Русского Народа тему. Вот что говорит официоз: -

««Ересь жидовствующих» (иначе Новгородско-московская ересь) — идейное течение, охватившее часть русского общества в конце XV века, в основном Новгорода и Москвы.

Несмотря на обилие изследований и публикаций по ереси, согласного мнения о её природе, происхождении и месте в русском средневековом обществе — нет. Зачастую его связывают с протестантскими и реформаторскими тенденциями в русском обществе, видят в этом движении начало русского Ренессанса. Советская историографическая школа (А. И. Клибанов, Я. С. Лурье, А. А. Зимин и др.) видит в движении антифеодальную направленность и расценивает его как реформационно-гуманистическое. Другая тенденция — сравнивать это движение с распространёнными в своё время мистическими сектами богомилов или мессалиан. Митрополит Макарий видит в мировоззрении жидовствующих чистейший иудаизм. А. Л. Юрганов находит его вполне православным. Академик Д. С. Лихачёв по поводу ереси жидовствующих пишет: «По-видимому, ереси эти не имели какого-либо законченного и упорядоченного учения… Вероятнее всего, это даже была не ересь, сколько движение вольнодумцев. Это было по всей вероятности гуманистическое течение» (гностиков церковных и мировоззренческих В.М.). О. Георгий Флоровский, считает ересь жидовствующих тоже лишь вольнодумством: «Всего вернее, что еретического сообщества не было вообще. Были известные настроения, именно шатание умов, вольнодумство». Профессор Иерусалимского университета гебраистики М. Таубе считает, что целью Схарии было обратить русских в иудаизм из мистических побуждений, «тщательно скрытых от их ничего не подозревающей аудитории».


Известна философская и астрономическая литература, которой пользовались на Руси жидовствующие. Среди этих книг астрономический трактат Иммануэля бен Якоба Бонфуса «Шеш кнафанаим», известный как «Шестокрыл», трактат Иоанна де Сакробоско «О сфере», «Логика» Моисея Маймонида, дополненная фрагментами из аль Газали, книга «Тайная Тайных» Псевдо-Аристотеля, в русской версии как «Аристотелевы врата».

Самое удивительное для меня было то, что никто из историков не связывал события последней четверти XV века на Руси и проблему появления «ереси жидовствующих, с общехристианскими, а фактически общекультурными событиями в мире.

Подходил 1492 год, по христианскому исчислению год 7000-й от сотворения мира. Именно в этом году всем христианским миром, уже полностью, кроме Руси, переродившемся в иудохристианство, ожидались кончина мира и второе пришествие Христа. Мессианство с ветхозаветной основой было основополагающим фундаментом христианской веры того времени. Каббалисты также ожидали конец света в 5250 (как вариант 5252) году по своему летоисчислению, то есть в 1490 или 1492 году нашей эры. См. Moshe Taube. The Fifteenth-Century Ruthenian Translations from Hebrew and the Heresy of the Judaizers: Is There a Connection? p. 202.

Весь христианский мир находился под гнетом ожиданий конца света. В 1491 году многие не засеяли свои поля, из-за чего наступил голод. Экспедиции Колумба и прочих мореплавателей, направляемые Королем Испании Филиппом Вторым, на поиски прародины индоевропейского мира Индии были вызваны этой же причиной.

После провала этих мессианских предсказаний еретики, иудаисты этим пользовались, обвиняя иерархов Церкви в распространении слухов о конце Света. К тому же по еврейскому летоисчислению едва начиналась шестая тысяча, и в книге астрономических таблиц «Шестокрыл», составленной прованским евреем-астрологом Эммануэлем бар-Яковом, это было отражено. По мнению жидовствующих, это было ещё одним доказательством в пользу их правоты. Провал мессианских ожиданий, конец света в 1492 году так и не наступил, и это был сильнейший удар по мессианской идеологии иудохристианства. Вот тогда этими ветхозаветниками и была произведена очередная оперативная правка масоретами библейских текстов и принята на вворужение тактика всемирного распространения правленой «Библии короля Иакова».

Давайте посмотрим на официоз историзма о «ереси жидовствующих и «стяжательстве иосифелян»: -

«Поставленный в 1484 году волей великого князя на новгородскую архиепископскую кафедру игумен Чудовского монастыря Геннадий был встречен горожанами с явной настороженностью и недоброжелательством. В 1487 году поступил донос на двух новгородских священников Григория и Герасима, которые в пьяном виде «поругалися святым иконам». Вскрылись и другие случаи глумления над изображениями святых: «а что пакы безъименних, ино и числа нет, кое резаны, а не весть». Осквернение икон в Новгороде оказалось делом распространённым. Геннадий добивается собора на еретиков.

Вскоре оба недостойных иерея, выданные на поруки, бежали в Москву, надеясь найти там защиту от своего владыки. Но среди еретиков нашёлся некто поп Наум, заявивший, что хочет перейти обратно из «жидовства» в православие. Наум выдал ещё четырёх еретиков, представил владыке некие «тетрати», по которым жидовствующие молились. В ходе следствия выяснилось, что Литургия последователями жидовства служится недостойно, обычно после хорошего и плотного завтрака. А занесена ересь давно, ещё в 1470 году, неким жидовином Схарией, прибывшим в Новгород в окружения луцкого князя Михаила Олельковича. Первым он склонил к жидовству попа Дионисия, а тот привёл к нему другого новгородского иерея Алексея. Дело пошло успешно, и из Литвы прибыли ещё два жида: Иосиф Шмойло-Скаровей и Моисей Хануш. Уже Алексей и Дионисий склонили к жидовству алексеева зятя Ивана Максимова, его отца и многих других, как священников, так и простых мирян.
Вскоре сын попа Григория Самсонка на допросе княжеского наместника Захарьина сознался, что к ереси причастен и дьяк Фёдор Курицын, один из влиятельнейших политиков в окружении князя. Назвал Самсонка и протопопов Алексея и Диониса, которых князь в 1480 году забрал в Москву и поставил на значительные должности. Дело приняло совсем другой оборот и иные масштабы.


Софья Палеолог будущая великая княгиня Руси с 1472 года воспитывалась в Риме. В 1467 году папа Павел II (+ 1471), уверенный, что София благоприятствует латинству, решил посватать ее за овдовевшего великого князя Московского Ивана III, чтобы при ее посредстве, во-первых, приобщить к Флорентийской унии Московское государство, а, во-вторых, привлечь его в союз для борьбы с возрастающей турецкой опасностью.

Процессия с Софьей отправилась в Москву.

«Был с нею, - говорит летописец, - и владыка свой (легат Антоний), не по нашему обычаю одетый весь в красное, в перчатках, которых никогда не снимает и благословляет в них, и несут перед ним распятие литое, высоко взоткнутое на древке; к иконам не подходит и не крестится, в Троицком соборе приложился только к Пречистой, и то по приказанию царевны».

Узнав о том, что впереди шествия несут латинский крест, то митрополит Филипп пригрозил Великому Князю: «Буде позволишь в благоверной Москве нести крест перед латинским епископом, то он внидет в единые врата, а я, отец твой, изыду другими вон из града». Иван III немедленно выслал боярина навстречу процессии с приказом убрать крест в сани, и легату пришлось подчиниться. 12 ноября 1472 года София въехала в Москву. В тот же день в Кремле во временной деревянной церкви, поставленной около строящегося Успенского собора, государь обвенчался с ней.

После венчания Иван III принял в герб византийского двуглавого орла – символ царской власти, поместив его и на своей печати.

Собственно же приданым Софии была легендарная «либерия» – библиотека. Она включала в себя греческие пергаменты, латинские хронографы, древневосточные манускрипты, среди которых были неизвестные нам поэмы Гомера, сочинения Аристотеля и Платона и даже уцелевшие книги из знаменитой Александрийской библиотеки.

Прежде Иван III любил «против себя встречу», то есть возражения и споры, но при Софии изменил обращение с придворными, стал держать себя недоступно, требовал особого почтения и легко впадал в гнев, то и дело налагая опалу. Эти напасти тоже приписали пагубному влиянию Софьи Палеолог (вот вам первая «подмена» Государя перед «подменой» Петра Первого В.М.).

Барон Герберштейн, два раза приезжавший в Москву послом германского императора в княжение Василия III, замечает о Софье в своих записках, что это была женщина необыкновенно хитрая, имевшая большое влияние на Великого Князя, который по внушениям Софии окончательно разорвал с Ордою. Софья сумела привлечь в Москву врачей, деятелей культуры и  архитекторов. Все пять посольств, которые отправил в Италию Великий Князь в конце XV века, возвращались в Москву в сопровождении архитекторов и врачей, ювелиров и мастеров-денежников, специалистов в области оружия и крепостного дела. Потянулась в Москву греческая и итальянская знать, представители которой подвизались на дипломатической службе; многие из них осели на Руси».


Вот так Нам с Вами излагается псевдоисторическая версия Русской Истории. Если Мы с Вами будем видеть в ней только «ересь жидовствующих», соблазненных ей дьяков Курицыных, попов Мартынок, митрополитов Филипов, Иосифов Волоцких и Геннадиев Новгородских, без общего фона мировой и Русской Истории, то увидим лишь либеральную картинку лживого рабовладельческого русофобского «историзма».

Я уже писал о том, что исторически Монголо-Татарская Орда представляла собой полчища кочевников во главе со своими предводителями, как и незримую явно головку вдохновителей и финансистов ее разбойничьих походов, состоявшую из рахдонитов и разбойничьих предводителей иудохазар, метизацией перемешанных с родами рахдонитов. Эта властно-финансовая головка Орды и была выгодополучателями большей части награбленного и безраздельными владельцами человеческого полона, плененного в набегах и по взиманию дани приставленных ордынцами баскаками, удельными княжатами  Руси, для продажи его на невольничьих рынках.Здесь та же картина, как и в Крестовых походах, их финансистах клана Ростовщиков Венеции, Генуи и Ломбардии, это абсолютно родственные мировые процессы.

(например, на практически безлюдном северном побережье Черного Моря из-за набегов пиратов работорговцев, на месте сегодняшнего Геленджика, как и иных черноморских,  каспийских портов и низовий Волги, были крупные перевалочные невольничьи рынки русских рабов; причерноморский Кавказ от Тамани и кроме Сухума и Батума был не заселен; аулы кавказских народов были передвижными, временными, так как никаким трудом кроме скотоводства горское население не занималось В.М.)

Но с принятием космополитического мусульманства ордами кочевников, Орда распалась и ее части стали замыкаться в племенно-родственные анклавы. Вот с этими самостоятельными анклавами, с их реальной автономной разбойничьей силой, рахдонитско-иудохазарской головке Орды уже было  невозможно иметь прежние отношения, как и присваивать практически весь прежний разбойничий ясак.

А сама Русь с ее высочайшей деторождаемостью, как и прежде была самым лакомым объектом работорговли…, но и просто созидательным имперским народом, объектом уже не прямого, в внешнего властного рабовладения, как и огромной территорией с неисчислимыми богатствами. Русь творила свою природную расовую Имперскую Культуру самозамкнуто, через Монастыри, которые были центрами четырехосновной нестяжательной Культуры и Веры Русского Народа, Ее расовую имперскую самозамкнутость и культурную самодостаточность «стяжателям иосифелянам» и надо было преодолеть. Вот этот процесс «открытия» Руси «общечеловекам» и удалось начать при Великом Князе Иване Третьем при его второй жене Софье Палеолог. На Москве материализовалась «немецкая слобода», а на восточном прикаспийском Кавказе материализовалась будущая Красная Слобода, как рахдонитско-иудохазарский «кавказский иерусалим».

В этом свете внешних усилий русофобских сил по «открытию общехристианского ветхозаветного наследия» деяния «стяжателей западников» предстают в их истинном свете.

Официоз вещает: -

Архиепископ Геннадий после провала мессианских ожиданий конца света в 1492 году прекратил свою общественную деятельность.

 (ярым проповедником коих он был, потерял свой прежний авторитет на Руси В.М.)

 Он, столкнувшись с книжностью жидовствующих, не смог найти в Софийском доме даже некоторых необходимых святоотеческих книг способом изменить ситуацию была активная переводческая деятельность, которая развилась при святителе Геннадии в Новгороде. В первую очередь был сделан полный и систематический перевод Священного Писания на славянский язык. Геннадиева Библия стала первым полным изданием книг Ветхого и Нового Заветов на славянском языке. Делаются переводы и других книг, необходимых для полемики с еретиками. Примечательная особенность деятельности Геннадия, это отмечаемая многими авторами, в том числе и Георгием Флоровским, латинская её направленность. О. Георгий, вероятно не сильно преувеличивая, пишет: «При Геннадии мы наблюдаем целое движение латинского стиля». Включение второканонических книг сделано по примеру латинской практики и переведены они с латыни. И даже новую пасхалию Геннадий выписывает из Рима. Вероятно с латыни переведено и «Слово в защиту церковных имуществ», в котором утверждается и полная независимость духовного чина от светской власти. О. Георгий отмечает четкую тенденцию подчёркивать превосходство духовной власти над мирской (как прообраз идеи разделения властей в сегодняшней «демократии» В.М.), и при этом отчетливо видно смягчение интонаций относительно ничтожности благ земных.

 (точнее постепенной подмены русского расового нестяжательного отношения к антирусской расовой гностичности материалистического Бытия; где прямое антирусское, антиимперское западническое стяжательство здесь начинает представать в своем материалистическом открытом виде; переводческая деятельность Геннадия Новгородского голый миф, не подтвержденный никакими историческими свидетельствами; он появился, как и многие иные прежде неизвестные Русскому Мiру церковно-исторические мифы: -  «киевская и московская русь», празднование дней «равноапостольских кирилла и мефодия», «первопечатник иван федоров» и прочие, во второй половине XIX века, и многие иные обрели жизнь в РПЦ МП после публикации Синодаидального перевода Острогожской Библии в 1876 году В.М.)

Собор «поповского вдовства» 1503 года, в исторической памяти остался как Собор, на котором решался вопрос о монастырском землевладении. Неизвестно никаких соборных решений на этот счёт».

(естественно все свидетельства об этом судьбоносном для Русского Мiра Соборе были уничтожены церковными «стяжателями, иосифелянами» и далееисториками «академическими немцами, но некоторые источники уцелели В.М.)

Остались свидетельства о деяниях Вассиана, сподвижника Нила Сорского и заволжских старцев.
«Происходил он из знатной, влиятельной и богатой семьи князей Патрикеевых, происходящей от второго сына литовского князя Гедимина, Наримонта, крестившегося в православие под именем Глеба. Дед, Юрий Патрикеевич, и отец, Иван Юрьевич, служили великим московским князьям Василию II Васильевичу и Ивану III Васильевичу, занимали высшие государственные должности. Молодой князь Василий успешно начал дипломатическую и военную карьеру: в 1493 он был послан с войсками в Можайск; в течение 1494 года трижды участвовал в переговорах с литовскими послами и после заключения мирного договора был пожалован в бояре; в начале 1496 года Василий Иванович ходил во главе русских войск в поход «на свейские немцы», как в те времена называли шведов. Князь Василий был пострижен в монахи в Кирилло-Белозерском монастыре с именем Вассиан».

«Славный в миру воинской доблестью, умом и способностями, князь-инок скоро прославился в монастыре строгой жизнию и обширной начитанностью», — сообщал церковный писатель. Вскоре инок Вассиан начал разделять идеи Нила Сорского и примкнул к нестяжателям, выступавшим против «стяжания» церковью через монастыри земель с крестьянами и другого имущества, в то время как противники нестяжателей — иосифляне — выражали интересы западнического крупного монастырского землевладения. В трактате «Собрание некоего старца» Вассиан призывал «монастырям сел не держати, ни владети ими, но жити в тишине и в безмолвии, питаясь своими руками», что показывает его как приверженца церковно-монастырского деятельного великоруского аскетизма. Нестяжатели видели монастыри и себя в них Созидателями Великоруской Культуры и санитарными охранителями Великоруских расовых Традиций. Русский Монастырь в их расовом видении это Община с немногими монашествующими и многими трудниками, он ведет самодостаточный образ жизни, дополнительно своим имуществом и богатством окармливая духовно и экономически, хозяйственно своих прихожан, крестьян окрестных сел. Вассиан прямо критиковал ростовщичество «стяжателей» в церкви при окормлении своих монастырских прихожан, крестьян окрестных сел и деревень, особенно начисление процентов на взаимопомощь крестьянам, как и сложных процентов просрочки долга, он в частности писал: -

«Мы, волнуемые сребролюбием и ненасытимостью, всевозможным способом угнетаем братий наших, живущих в селах, налагая проценты на проценты».
Он был человеком, стойко и ожесточённо боровшимся за свои убеждения, будучи, в отличие от своего учителя проповедника  и Вождя великоруского нестяжательства, преподобного Нила Сорского, энергичным и страстным деятелем. В рамках этой борьбы готовил свою редакцию «Кормчей книги», основополагающего сборника пророчеств Русской Веры (таковым он и сегодня является для русского старообрядчества В.М.), не признававшей Ветхого Завета, и видевшей его лишь как историю евреев апостольских времен.

Нил Сорский к тому времени уже упокоился, а Вассиан, как и Максим Грек, неутомимо выступал против взглядов иосифлян, ведомых Иосифом Волоцким, и в «Слове на списание» выступал с резкой критикой карательных мер Иосифа, призывал не бояться богословских диспутов с еретиками. Здесь проявлялось его великоруское расовое чувство, карательные меря, терроризм в разных видах это единственное оружие «пацифистов» либералов. Вассиан апеллировал к Иоанну Лествичнику: «Немощнии с еретикы не ядят, сильные же на славу Божию сходятся». Покаявшиеся еретики, по мысли Вассиана, должны быть прощены и свободно жить в лоне Русского Мiра. Эта русская внутрирасовая интернациональная традиция, зафиксированная в Кормчей Книге, как естественное имперское отношение к своим имперским иноверцам, выражала суть Великоруского Культурного нестяжательного Духовного Империализма.

Этот Великоруский Духовный Империализм ярко проявил себя в государственных деяниях Ивана Грозного, когда тот смог не только противостоять степнякам и Османской Порте, но выстроить из Судебника  и решений Стоглава, величественное здание Русского Домостроя. Против Грозного были стянуты все возможные силы дьявольщины гностической либералистики, и был ядами изведены все его потенциально действенные ветви Царского Рода, а оставленный в живых будущий Царь Федор Иоаннович был лишь игрушкой в руках Семибоярщины, через его ближнего стольника Бориса Годунова.

В Русской Вере никогда не было императива Церкви и прямой иерархии Священничества. Патриархия и была привнесена в нее, исключительно для заключения Русской Веры в бюрократическую церковную организацию во главе с Патриархом, как неотъемлемой части экуменистической системы «мировой религиозности». Идеология стяжательной пышности и богатства церковной жизни, антирусская и антирасовая  по типу в подобной Церкви, здесь была выражена особо выпукло. Посмотрите, какой сразу поток не русского бюрократического духовенства сразу стал заполнять ее ряды патриархии и священничества. Сегодняшний Архирейский Собор РПЦ МП, суть интернациональный Синедреон, где самого природного расового Духа Русской Церкви, у всей этой интернациональной публики, начиная с Патриарха и его предшественника Алексия Второго (Ридигера), быть не может и не могло, и это показательно.

Первым прочувствовал подобную церковную пагубу Гений Великоруской Пророческой Мысли Алексей Степанович Хомяков и его труды по Русской Истории и Культурологии еще ждут своего великоруского глубинного осмысления. Только в такой, больной ветхозаветной догматикой Церкви, мог появиться тип священника «иоанна кронштадтского», истинного дитя подобной церковной системы, проповедника обличителя, типа средневекового Саваноролы. Ничего положительного таковой промарксистский догматическо-идеологический священнический тип в Русскую Церковь привнести не мог, а только породил церковную проказу поветрия всех этих псевдосвященников: - Гапонов, Гермогенов, Илиодоров Труфановых, Восторговых и прочих разрушителей Русской Веры. Все они только внешне разные, глубинная суть их, однояйцевые близнецы плебеи духа.

Мы, Русские Люди, должны освободиться от идеологического плена «советского социалистического марксизма-ленинизма» и плена духа «чекистской церкви» сегодняшнего дня, который Мы с Вами сегодня просто пока не замечаем в полной мере. Я уже писал о деятелях «русской партии» 50-80-х годов XX века и их патологическом «советском» ренегатстве.

Вот любимый «советским народом» Шукшин. Да исконно русский тип, но тип черносотенный плебейский. Член КПСС, чтобы стать режиссерской элитой «ссср», но клятву то публично давал на верность идеям коммунизма. Мне говорят, да что ты цепляешься, так надо было ему и другим для дела, чтобы проявить свой талант! Но клятвопреступление оно и есть нарушение великоруской жизнеутверждающей заповеди: - «единожды предав», предатель то, это тип, а не временное затмение ума и духа. Нет, я не отнимаю большого литературного и режиссерского таланта Шукшина, но только плебей духа мог затем воспевать бандита, разбойника «стеньку разина», что стоит жизненно заключительное шукшинское «Я пришел дать вам волю».    

Да, нравственная сила Русского Мiра тогда была временно уничтожена прямым терроризмом стяжательного западничества и либералистики против носителей великоруского расового имперского Духа. Но исторически эта победа пиррова, она временна, вневременные расовые смыслы Русского Мiра от Создателя необоримы, хотя на исторических путях Русского Мiра крови русской прольется еще немало.


Рецензии