Загадки Вселенной. Глава 3

Глава 3. Два рассказа (-ика).
Сразу предупреждаю, эта глава будет короткой и не особо интересной: ни сверхдлинных сатирических диалогов, ни абракадабры, полученной из исковеркованного ньянджи. И эта глава поделится на два рассказа (-ика), собственно, вот поэтому у главы такое название. А как ещё назвать главу, которая состоит из двух коротких рассказиков? Правильно, короткой. Но суть не в этом. А в том, что сейчас, без лишних предисловий или вступлений, представляю первый рассказ. Он будет частично пересказывать брошюру про последние слова техники, изданную в безоблачном апреле 2090 года. Вы её не читали, не так ли? Очень зря. Тогда позвольте привести в пример отрывок из начала брошюры, чтобы вы хотя бы понимали, каким слогом это будет написано. (Это глупо, конечно же моим). Вот:
«В нашем 2090 году на Земле уже проживает 10,4 млрд. людей, хотя 10-миллиардный человек родился где-то в ЕС в 2071 году. Почему, спросите вы, почему такая низкая рождаемость, если, например в 1970-х миллиард людей рождался за одиннадцать-тринадцать лет, а сейчас за девятнадцать лет не родилось и половины? А потому, что на Земле, именно на Земле 10,4 млрд. людей, а за её пределами – тоже почти миллиард. На Луне - 700 с лишним миллионов людей, а на орбитальной мегастанции проживает больше 150 миллионов человек. Стали доступны всем прослойкам общества ультрасовременные джинсы, фиолетово-реактивные рюкзаки и квантововзрывные нагреватели…»
Вот примерно в каком ключе будет повествоваться вся брошюра. Да, правильно, в чрезвычайно непонятном и скучном, потому что там сказано про ультрасовременные джинсы, а что это, непонятно. Ну что ж, придётся об этом всём сейчас рассказать. Не люблю так начинать повествование, но… поехали! Пристегните ремни и приготовьтесь к умопомрачительному путешествию в мир фантастических изобретений будущего. (Звучит как переделанный рекламный слоган американских горок, которых в нашей уже слишком часто упоминаемой Америке почему-то называют русскими, ну да ладно.) Вперёд!
Куда вперёд, это конечно, тот ещё вопрос. И про что первым делом рассказать? Пускай про ультрасовременные джинсы и про их отличия от обычных.
Представьте, что вы купили джинсы, и они оказались слишком узкими, чтобы в них влезть. Что бы вы сделали? Жители не будущего постарались бы вернуть их в магазин, и ещё обменять их на джинсы подороже, но своего размера. А жители будущего купили бы ультрасовременные джинсы с упрощенной версией печатора материалов, с помощью которого можно «расширить» и удлинить джинсы, если необходимо и насколько необходимо.   
Причём ультрасовременные джинсы стоят не намного больше обычных: если обычные джинсы стоят 700 рублей, то ультрасовременные в районе 1100 – 1200-сот рублей (обычные – 10$, а ультра – 15 или 16$). В принципе, про ультрасовременные джинсы я написал всё что мог, и даже больше. А как насчёт фиолетово-реактивного рюкзака? Небольшое его описание вы читали во второй главе, когда Владимир прыгнул с балкона, дабы долететь до офиса, но не рассчитал силу и направление ветра, угодив в фонтан. И подняв фонтан брызг. Потом стало понятно, что рюкзак делает, а его доступность, назначение, имя изобретателя, принцип работы и много интересных фактов сделают следующие несколько минут чтения такими интересными, насколько у меня получится.
Для начала расскажу о принципе работы и об устройстве фиолетово-реактивного рюкзака. Ранец состоит из основной детали – рюкзака, по бокам которого поставлены двигатели так называемого «молниеносного порыва», с помощью которого производится выброс энергии фиолетового цвета в окружающие стороны, энергии, замедляющей действие гравитации. И фиолетовую энергию можно назвать схожей с тёмной энергией, только проявление последней до сих пор не видны (даже в 2094 году), а первая видна даже почти полностью слепому человеку с другой стороны земного шара. Эта энергия, по мнению учёных, в небольшом поле разрушает гравитоны, и поэтому человек взмывает в воздух на метр, поворачиваясь в вертикальное положение путём реактивной струи в противоположную сторону. Вначале вниз, а потом назад, и человек в вертикальном положении. А через несколько секунд действие фиолетовой энергии заканчивается, и человек уже стоит на твёрдой поверхности, без ущерба для здоровья. И, как ни странно, в отличии от парашюта, фиолетово-реактивный рюкзак достаточно дешёв: тысяч шесть-десять рублей и сколько-то долларов (когда лень переводить). А изобрёл фиолетово-реактивный рюкзак знаменитый польский астрофизик середины XXI века Шимон Левантовский. Вы такого не знаете? Тогда, считайте вы и не жили во второй половине XXI века, в мире без войн и со сверхнебоскрёбами, для которых и нашёл применение  фиолетово-реактивный рюкзак, изобретённый за 32 года до окончания строительства сверхнебоскрёба, в 2060 году. А вот интересный факт. Первоначально рюкзаки называли ранцами фиолетовой энергии, но Шимон хорошенько подумал и назвал устройство фиолетово-реактивными рюкзаками, так их называют и до сих пор. Всё-таки юморной мужик, не правда ли? А квантововзрывные нагреватели – это просто смесь микроволновки с плитой и другими кухонными приборами, такими как скороварка, духовка и т.д. Ничего интересного, просто очередное японское высокотехнологичное изобретение.
И король пространства был бы такого же мнения, если бы помнил про квантововзрывные нагреватели. Но он не помнил, он много предпочёл забыть, дабы просто в кой-то веки отдохнуть маленькие земные три недели. От работы, Секва Максгиллиан, как зовут короля пространства на родной планете Бета Вемфогелааао, находящиеся в туманности Песочных Часов. Эта планета не имеет тектонических плит и выглядит как газовый гигант с невообразимым числом бирюзовых облаков и золотых кусков земли, парящей над поверхностью планеты. Силы гравитации огромного газового гиганта не дают золотым кускам земли, засаженными золотой вкусной травой, улететь в холодную бездну космоса. И на одном из маленьких, парящих над бирюзовой оболочкой планеты, островков, отдыхает на шезлонге король пространства, в маленьком городке вемфогелаааоров (жителей этой планеты) под названием Итьоге. Секва допивает бирюзовый освежающий коктейль, загорает под лучами горячей цефеиды, жарящей почву с помощью температуры 80 градусов по Цельсию. «Хороший денёк!» - думает Секва, вспоминая дни в адски холодном дворце Квадриллион. Потом король пространства идёт в ближайший бар для покупки нового бирюзового освежающего коктейля, приготовленного из золотой вкусной травы с большим количеством бирюзового атмосферного газа. А когда цефеида свалится с зенита и упадёт за горизонт, то Секва пойдёт домой, к своей жене Мпане и они будут рассказывать друг другу истории о себе, о том, что случилось за время, которое ушло в пустоту, пока они не виделись. А ночью супруги сладко засыпали, думая о друг друге и планируя следующий день, который почему-то протекал как всегда. Кроме дня, когда из бирюзовых облаков полил бирюзовый ливень и пришлось сидеть дома, читая все пропущенные Секвой журналы, доставленные почтальоном. Мпана не читала любимый журнал мужа, дожидаясь его отпуска, чтобы в подобный дождливый денёк прочитать и обсудить прочитанное с королём пространства. Пара и тогда читала, молча слушая барабанщика дождя, играющего песни The Beatles, незнакомые на Бете Вемфогелааао. И, кстати, любимый его журнал назывался просто: «Загадки Вселенной».


Рецензии