Виталиада 1. Я тут первый раз. Извините!

ВИТАЛИАДА-1. Мои интернеты. «Я тут первый раз… Извините!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –286 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4030/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/pzlk/
_________________________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
_________________________________

ВИТАЛИАДА 1. Я тут первый раз. Извините!

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Колючка, Рыжий, tear, М.Бар, Тимофеев Денис, Twins, Маша, Demi4eva Nina, Willy Shakespeare, Стосс, common, C.Tкаченко, Ира Птица, Белла Гусарова

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Знакомство с Колючкой, Рыжим, tear. Наезд М.Бара. Как ставить оценки. Twins - 33 слога. «Один раз в жизни обманул, и то – зря!» Черный человек. Распечатать для Рыжего. Дурной сон. Меня иногда можно поправить. Я знаю, что я гениален! «Сия блестящая шутка – в Конкурс Пародий, Эпиграмм, Шуток (ПЭШ)». Знакомство с С.Ткаченко. «СтихиЯ – для сильных и смелых духом!» «Я шутить - не люблю!» «Берите. - А поцеловать?» Кто это? «Осталось еще ноктюрн на флейте». «Вот! ну, вот! Хорошо». «Книжку я Вашу читала цвета апельсиновой кожи».

2001.05.24 Виталий Иванов. Купола 1(5)
2001.05.28 Виталий Иванов. Дышите. Тихо. Глубже 1 (2)
2001.05.28 Виталий Иванов. Лунное вино 1(2)
2001.05.30 Виталий Иванов. О, эта твоя улыбка! 1(2)
2001.05.30 Виталий Иванов. Черный человек 1(2)
2001.05.31 Виталий Иванов. Черный человек. tear и Рыжий
2001.06.01 Виталий Иванов. Дурной сон 1(2)
2001.06.04 Виталий Иванов. Осень любви
2001.06.04 Виталий Иванов. Я знаю, что я гениален! 1(3)
2001.06.05 Виталий Иванов. Кто это?
2001.06.05 Виталий Иванов. На похоронах поэта 1(3)
2001.06.06 Виталий Иванов. Твердыня любви
2001.06.06 Виталий Иванов. Улица
___________________________________________________________

Виталий Иванов. 24.05.01
Я тут первый раз… Извините!

Виталий Иванов. 24.05.01
Рыжему. Больше троечки поставить не могу, извините!

Колючка. 24.05.01
«да извиняем, извиняем. чего уж там... лишь бы нам нравилось и радость приносило. А Вы пока нам расскажете о рифмах, слогах, законах стихосложения :))) и в качестве образца свое собственное :)))»

Виталий Иванов. 24.05.01
Ну, что ж... сам нарвался!
Со своими произведениями всегда сложно - трудно ставить им плохие отметки.
Ну Вам можно, конечно. Ставьте!
Что о рифмах и слогах Вам рассказывать? Почитайте стихи, хорошие - там все прописано.
 Наверно, опять нарываюсь...
Пусть, иначе не интересно.
Творческих Вам успехов
С уважением, Виталий

___________________________________________________________

«Купола» (автор: Виталий Иванов) Выставлено 24.05.2001, часть 1(5) Баллов 35
___________

Купола кругом, купола!..
Я опять не окончил страницу.
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы.

Старый город – как сказочный сад!
Только рвусь я в полет, словно птица…
Там, где мягко шуршит листопад,
Сердце в небо - летит и кружится!

В самом дальнем и светлом краю,
В самой юной и праздничной роще
Я веселую песню спою,
Стану чище, прозрачней и проще.

Будут желтые листья лететь,
Выходить будут из лесу лоси…
Куполам над Россией - гореть,
Перезвонами - разноголосить!

Драгоценный подарен мне клад.
Мне ночами от счастья – не спится…
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы.
___________

Рыжий ..x.x- 24-05-2001, 17:21:08;
 а я даже оценивать не стану... извините... :)))

колючка ..x.x- 24-05-2001, 18:20:13;
а у меня персональная просьба: не надо мне слать сообщения по мылу, я вполне в состоянии их здесь прочитать

Виталий Иванов ..x.x- 25-05-2001, 11:06:51;
Приветствую Вас, Колючка!
Прошу покорнейше меня извинить – пользователь «мылом» таким неопытный я еще.
Поэтому не очень представляю себе Вашего состояния (и своего тоже). Учусь.
В общем-то, не такой я и вредный. Хочу всем добра, зла не хочу. Но что получается?..

Конкретно о мыле. Как скажете, так мылить и будем.
Сейчас я правильно сделал?
С уважением
Виталий

колючка ..x.x- 25-05-2001, 14:03:35;
в ярости даже стих не прочитала, а стих приятный :) хотя я люблю более навороченные с подтекстом

Виталий Иванов ..x.x- 25-05-2001, 16:58:01;
Рыжему. Ну что Вы, право, обиделись? Зря это. Мы ведь не в школе. «Троечка» это не «удовлетворительно», а оценка нейтральная, ни жарко, ни холодно, ни плохо, ни хорошо.
Стихи меня не задели, и все. Это мое мнение, никому его не навязываю.
Виталий

tear ..x.x- 25-05-2001, 17:15:41;
Позвольте выразить свое скромное мнение... Совершенно необязательно пользоваться всей шкалой оценок. Достаточно двух полярных. А средние ни к чему, ведь стихи либо понравились (задели, тронули), либо нет, третьего не бывает. И оценка (очень правильно сказано про школу) служит лишь выражением отношения к произведению...

Виталий Иванов ..x.x- 25-05-2001, 17:34:03;
Вот только начинаю врубаться как все это у вас тут делается. Спасибо за доброе слово!

Виталий Иванов ..x.x- 25-05-2001, 17:37:20;
tear! Полярные это 1 и 5?

tear ..x.x- 25-05-2001, 17:44:30;
Ну да, ну да... 1(2) или 5. Еще раз только повторю, что это мое личное мнение, которое совершенно необязательно совпадает с чьим-либо другим... Опять же, говоря только за себя, логично использовать вообще только «5» или ничего вообще (ну не понравился чей-то стих - прошел мимо и все на этом).

Виталий Иванов ..x.x- 25-05-2001, 18:02:32;
Значит, такие вот крайности... Интересно, чтобы Вы поставили мне.
Если и узнаю, - только лишь в понедельник.
Творческих Вам успехов! Виталий

tear ..x.x- 25-05-2001, 18:18:52;
Как видите - ничего... И вопрос вовсе не в том, «плохие-хорошие» стихи. Ну не близка мне тема, не нашел там для (про) себя ничего, вот и все... Кстати, «Купола» - на самом деле хорошие стихи, а успехов творческих у меня нет, так как нет творчества, хотя очень приятно, когда то что я пишу обзывают творчеством... А про крайности - еще раз (повторяться уже устаю) скажу, что это моя и только моя точка зрения.

Виталий Иванов ..x.x- 28-05-2001, 13:45:28;
Спасибо и на том - за «Купола». Насчет творчества не расстраивайтесь, может быть, все у Вас впереди. А может быть, и не надо этого творчества, тогда не будете получать «ничего» даже и за стихи «хорошие»..

Тимофеев Денис 212.176.x.x 03-07-2001, 12:19:59; 5 баллов
А я, простите, оценю. Только одно маленькое «но». Не летает листопад так высоко как птицы.

Тимофеев Денис ..x.x- 03-07-2001, 12:59:21;
Прошу прощения, это я читать не умею. «Но» было не по делу.

Виталий Иванов ..x.x- 03-07-2001, 13:39:33;
to: Т.Д. Спасибо, Денис!

__________________________________________________________

«Дышите. Тихо. Глубже...» (автор: Виталий Иванов) Выставлено 28.05.2001, часть 1(3), Баллов 19
___________

«Дышите. Тихо. Глубже!» -
Мне доктор говорит.
А я бегу по лужам
От бед и от обид.

А я гляжу в сторонку -
Ну, что мне этот бред?
Я слышу голос звонкий,
Очей я вижу свет.

Ну, разве дело в этом,
Болеть, иль не болеть? -
Мне суждено поэтом
И жить, и умереть!..
___________

М.Бар ..x.x- 28-05-2001, 20:01:20;
Может ты и поэт, но по лужам-то зачем бегать? Не маленький, небось... Кстати, болезный, объясни пожалуйста мне, недогадливому, чей ты слышишь звонкий голос и чьи ты видишь очи?

_________________________________________________________

«Лунное вино» (автор: Виталий Иванов) Выставлено 28.05.2001, часть 1(2), Баллов 18
___________

Ай, Луна!.. Что за Луна!
В ночь на полнолунье
Зацелую допьянА
Милую-колдунью!

Зацелую допьянА,
Наведу румяны…
Я от лунного вина
Сам сегодня пьяный!

Серебрятся облака,
Как седые горы.
То ли это просто так,
То ли – наговоры…

И везде играет свет.
Ночь, а будто ясно.
Мне вот так бы много лет
Жить и не погаснуть!

Ой, Луна! Свети, молю!
Не води в бурьяны…
С милой колдовство люблю
Шелковой поляны.
___________

М.Бар 28-05-2001, 21:12:32;
Пьяна, еще раз пьяна, вина, пьяный... Не стихи, а реклама пьянства. «шелковость» - нет такого слова. «То ли наговоры» - чушь собачья ради рифмы. Вот что донжуанчик, прежде чем ставить оценки другим, заслужи это право, хотя бы одним стоящим стихом.

Рыжий 194.186.x.x 29-05-2001, 09:54:27; 4 балла
на самом деле неплохо... только кроме передачи чувств должна быть и хоть какая-нибудь законченность мысли...

Виталий Иванов ..x.x- 29-05-2001, 10:14:13;
М.Бар. Хамовато. А хамы поэтами не бывают, что и подтвердилось при беглом прочтении «произведений» «рецензента». Жалею о потерянном времени. А от возникшего чувства гадливости придется еще отмываться.

Виталий Иванов ..x.x- 29-05-2001, 10:54:10;
Спасибо, Рыжий, за мнение!
Стихи, конечно же, - юношеские, писались в 16 лет. Сейчас мне несколько больше, и стихи другие - кое-что уже есть на сайте. Это же стихотворение дорого мне (да в общем не только мне), изменять его - только портить.
Немного огляделся на сайте СтихиЯ - вроде как интересно - и после нескольких разрозненных публикаций подумал, что стоит представить свое творчество здесь более систематически, может быть, хронологически - коротенько так. Вот начал с юношеских стихов...

tear 195.210.x.x 29-05-2001, 14:07:48; 5 баллов
Оки... раз юношеские... :)) А, может быть, сразу перейти к стихам текущим? :)

tear ..x.x- 29-05-2001, 14:12:11;
Пардон, не совсем точно сказал... На самделе мне действительно понравилось... Из-за эмоций... На М.Бара не обижайтесь, он совсем не хам...

Виталий Иванов ..x.x- 29-05-2001, 16:18:16;
Ничего, что «не совсем точно», хорошо - что поправились вовремя. А если серьезно... Текущими стихами можно считать как бы все, потому что последние года два я впервые их усиленно редактирую и издаю. Хотя публикации у меня были и раньше, например, в 1977 году в «Молодом Ленинграде». Если Вас интересует время первых набросков, из последних - «Возвращение блудного сына», «Меня ты за руку вела...», «Генетическая память», «Памятник». Они есть на сайте.
Насчет М.Бара пока ничего утешительного сказать не могу. Подобные методы «проверки» напоминают худшие времена, о которых сказано в «Генетической памяти».

tear ..x.x- 29-05-2001, 16:38:44;
Ага, я читал...

Виталий Иванов ..x.x- 29-05-2001, 17:24:11;
Ну, вот и ладненько. Спасибо за то, что прочли.

__________________________________________________________

«О, эта твоя улыбка!» (автор: Виталий Иванов), выставлено 30.05.2001, часть 1(2), Баллов 23
___________

О, эта твоя улыбка,
«единственная
во всей Вселенной»!
Сегодня я увидел ее
у другой женщины…
___________

Twins 195.96.x.x 30-05-2001, 18:35:25; 5 баллов
Все бы ничего, было бы отличное ТАНКУ (не ХАЙКУ), да только слогов на два больше, чем надо. (Надо 31 слог.)

Виталий Иванов ..x.x- 31-05-2001, 14:12:08;
33 слога потому, что я - не настоящий японец. Да, да, конечно, 31! Настоящие танку пишут японцы. Слава богу, я - не японец! Хотя поэзия японская мне интересна. Буду над собою работать, но японцем не стану НИКОГДА!

Рыжий ..x.x- 31-05-2001, 15:02:18; :)))

Маша 213.59.x.x 06-06-2001, 20:11:29; 5 баллов
вот и верь потом...

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 09:59:18;
to: Маша Надо все-таки верить! Не всем, правда, - а только тем, кто никогда не обманывает, если в этом нету необходимости. :) Мне кажется, Вы мне начинаете верить - спасибо!

Маша ..x.x- 08-06-2001, 11:05:27;
Я прекрасно знаю и понимаю, что верить кому-то надо! А что еще за необходимость такая - обманывать? Это когда боишься поранить человека, и сам плетешь какую-то чушь, еще больше всех запутывая? а про серых людей мне очень понравилось! как бы только самой такой же не стать!

Виталий Иванов ..x.x- 09-06-2001, 15:26:03;
В своей жизни, насколько помню, всерьез я обманывал только один раз, была такая вот неизбежность. А сейчас думаю - зря, зря и тогда я обманывал!

__________________________________________________________

«Черный человек» (автор: Виталий Иванов) 30-05-2001, 1(2), Баллов 9
___________

Есть Черный человек - черный-черный,
С черными мыслями и черными делами.
Даже за обедом и в уборной
Он замышляет злодеяния.

Каждому заглядывает в лицо
С гнусной, кривою, лукавой ухмылкой,
Будто бы хочет назвать подлецом
Или проткнуть неожиданно вилкой!..
___________

tear&SonoR - 30-05-2001, 15:41:52;
(весело подхватив тему)
Вилкой ли, ложкой - ему все равно
Лишь бы увидеть кровавую лужу
Банку таскает, а в банке - (хм...) оно!
В знойное лето и в зимнюю стужу...

С ув. к автору :о)

Рыжий - 30-05-2001, 16:02:46;
и я развеселился... пошалим?.. :)

И оттого от него за версту
Духом несет (не скажу, что нерусским)...
В банку кидает ручному глисту
Вилкой добытую снедь на закуску.

tear&SonoR - 30-05-2001, 16:37:42;
to: Рыжий - супер! :о) Продолжаем:

Так и бредут они - Черный и Белый...
Связь неразрывна, понятна, проста.
Если орудуешь вилкой умело,
То заведи непременно глиста... :)

Рыжий - 30-05-2001, 18:41:36;
ту: tear&SonoR
смеялся до слез :)) и без продолжения выглядит законченным, но все же... :))

Черный несет через годы разбоя
Память о том, как однажды в обед
Вышел в уборную после запоя,
Белый за «черным» прошевствовал вслед...

Виталий Иванов - 31-05-2001, 08:53:54;
Собственно, я и предполагал, что тема будет продолжена.
Ведь стихотворение не законченное. Годится! Благодарю всех соавторов!

tear - 31-05-2001, 14:27:11;
to:Рыжий. Ты - класс!!! :))) Мы сами здесь от смеха по полу катаемся...
to:Виталий Иванов. Ей-богу, не со зла, а лишь для поднятия темы и настроения... :о) Жаль, что Вы сами к нам не присоединились...

колючка - 31-05-2001, 14:52:48;
безграмотнее народа, чем на литературном сайте, давно не встречала...чувство, но шествие...

Рыжий - 31-05-2001, 15:19:24;
ту: tear. а продолжать будем?..
ту: колючка. опечатка, действительно, имела место быть... шефство, но не шевство... :))

tear - 31-05-2001, 15:35:05;
to: Рыжий. Не, Рыж... чего-то уже нет настроения веселого... :((
Начитался, млин, на Стихии грустняка сегодня...
ЗЫ. колючка грит - отстой мы с тобой наваяли, но я не согласен - мне самому понравилось, хоть на три блатных аккорда клади... :о)

Рыжий - 31-05-2001, 15:52:22;
ту: tear она, наверное, тоже начиталась грустняка... :) хотя...
не знаю, как на три блатных, но на три балла мы натворили... :) что же, придется родителю произведения самому завершать... :)

__________________________________________________________

«Черный человек+tear&SonoR+Рыжий» (автор: Виталий Иванов) Выставлено 31.05.2001, Баллов 5
___________

Есть Черный человек - черный-черный,
С черными мыслями и черными делами.
Даже за обедом и в уборной
Он замышляет злодеяния.

Каждому заглядывает в лицо
С гнусной, кривою, лукавой ухмылкой,
Будто бы хочет назвать подлецом
Или проткнуть неожиданно вилкой!..
(Виталий Иванов )

Вилкой ли, ложкой - ему все равно
Лишь бы увидеть кровавую лужу
Банку таскает, а в банке - (хм...) оно!
В знойное лето и в зимнюю стужу...
(tear&SonoR)

И оттого от него за версту
Духом несет (не скажу, что нерусским)...
В банку кидает ручному глисту
Вилкой добытую снедь на закуску.
(Рыжий)

Так и бредут они - Черный и Белый...
Связь неразрывна, понятна, проста.
Если орудуешь вилкой умело,
То заведи непременно глиста...
(tear&SonoR)

Черный несет через годы разбоя
Память о том, как однажды в обед
Вышел в уборную после запоя,
Белый за «черным» прошевствовал вслед...
(Рыжий)
___________

Рыжий ..x.x- 31-05-2001, 14:54:07;
а не рано ли выставил?.. :)) по-моему, оно еще не закончено... :)

tear ..x.x- 31-05-2001, 15:03:35;
Так пусть народ продолжит... Если хочет...
Единственное, что немного некузяво получилось - две первые строфы написаны одним размером, а 4 последние - идут другим... :(

Рыжий ..x.x- 31-05-2001, 15:25:45;
это простительно для дилетантов... :)))

колючка ..x.x- 31-05-2001, 16:06:49;
ну и гадость вы написали

tear ..x.x- 31-05-2001, 19:49:51;
to: колючка. Не скажу за Рыжего, а у tear - все и так сплошная гадость... ему и не в радость... жалость за малость... (перепарился на Стихии)

Виталий Иванов ..x.x- 01-06-2001, 14:27:44;
ту-ту: tear и Рыжий. Обдумываю все то, что вы натворили здеся. Согласен с Колючкой, ничего себе гадость получилась такая, здоровская, может быть, даже и не на троечку тянет, повыше, и нет ей даже вообще соразмерной оценки.
Пусть форма хромает, зато мысль сильная, свежая, крупная и разноцветная. Форма - что, преходящее это.
Времени совсем нет напрячься сейчас чтоб продолжить на заданном уровне. И вообще не знаю, получится ли...
Ошарашен немного. Это масштаб, глубина!
Народ, конечно же, пусть продолжает и пробует. Есть и еще таланты и гении. Ну и, если что, я в стих-то этот - добавлю. Плииисс...

Demi4eva Nina 195.34.x.x 04-07-2001, 21:23:50; 5 баллов
Философски. Отлично в своём роде. Молодцы, соавторы!

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 10:27:03;
to: D.N. Спасибо от лица всех соавторов. Не сомневаюсь, что они разрешают мне это сделать. Ну, а если что, братья-поэты поправят меня. :))

Рыжий ..x.x- 05-07-2001, 11:05:52;
еще раз перечитал... стеб гадостный... :) тем не менее, ко мне вернулось ТО настроение... :)))
а еще говорят, что прошлого не воротишь... :)
спасибо Вам, Нина... :)

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 14:22:38;
Да, Рыжий, было счастливое время, когда меня еще не было на этом сайте! :)))))

__________________________________________________________

«Дурной сон» (автор: Виталий Иванов) Выставлено: 01.06.2001, часть 1(2) Баллов 18
___________

Эта женщина в постели -
Как взволнована она!
Сколько силы в хрупком теле,
От любви и от вина!

Сколько жадности и страсти,
Прямо адского огня.
Упаси же от напасти,
Боже мой, спаси меня!

Слышу сладкий голос Боже.
- Черт пускай тебе поможет!
В вечных муках, на огне
Будешь ты молиться мне.

- Боже! Я не виноват,
Что приятен мне разврат.
И к тому же я – женат…

Вдруг другой я слышу голос.
- Наплевать, женат иль холост!
Хитроумный, лживый Боже
Вам, товарищ, не поможет.
Но спасет наверняка
Ваша крепкая рука!

- Черт! - Скорей, скорей к жене!
Сон дурной приснился мне…
___________

tear 195.210.x.x 01-06-2001, 12:49:11; 5 баллов :)))
 
Виталий Иванов ..x.x- 01-06-2001, 13:43:51;
Никак не могу понять, что означает вот это вот :))). Такой я темный. Кое о чем догадываюсь, но вдруг я не прав?

tear ..x.x- 01-06-2001, 14:06:49;
Эта хреновина, в просторечии именуемая смайлами, служит для передачи настроения (мимики, наконец). Попробуйте перевернуть на 90 градусов по часовой стрелке и увидите улыбающуюся рожу. Количество улыбок - на совести исполнителя... :о)

Виталий Иванов ..x.x- 01-06-2001, 14:32:36;
Вот теперь я все понял! А так можно: (о ?

tear ..x.x- 01-06-2001, 14:49:04;
не, так чушь какая-то получается, квазимодо сплошное... если уж так интересно, поищите в инете наставления по использованию и применению смайлов...

Виталий Иванов ..x.x- 01-06-2001, 15:15:54;
Ну, теперь понял, спасибо! Просто так, на халяву, ничего не получишь. И это правильно.

tear ..x.x- 01-06-2001, 15:29:12;
Боюсь, Вы немного не поняли... Оки, сейчас разложу...
1. Во-первых, есть куча других дел на работе, кроме разжевывания такого плана вещей.
2. Во-вторых, халява здесь совершенно не причем.
3. Это вообще и близко не валялось около тематики данного сайта.
4. И, наконец, если это Вас настолько интересует, что сидя в интернете Вы не желаете сами искать информацию, то... то... я не знаю что тогда. Короче, что бы больше не забивать этим сайт, я попробую сейчас, специально для Вас (интересно, с чего бы это?) послать Вам письмом ссылки на эту тему.

Виталий Иванов ..x.x- 01-06-2001, 15:45:50;
нет, нет не надо, ну что вы, я пошутил неудачно, раз так непонятно вышло. Все найду сам, если уж действительно надо будет. Скорей отправляю.

Виталий Иванов ..x.x- 01-06-2001, 16:30:30;
Эх, не успел! Спасибо. Я и не думал занимать этим сайт. Все. :-Х

___________________________________________________________

«Осень любви» (автор: Виталий Иванов) 2001-06-04, Баллов 19
___________

Она говорила: «На улице – осень.
Ненастье и холод прокрались и в сердце.
И лето прошло. Или не было вовсе…
И, верно, уже никогда не согреться!..»

Она говорила: «На улице – слякоть.
И больше играть нет желания в прятки.
И сил не осталось смеяться и плакать,
Терять, ревновать и любить без оглядки…»

Она говорила, дыхания тише,
Что: «Мы не одни. Это вовсе не странно…”
Она говорила: «Ведь память нас слышит,
Запомнит и краску, и привкус обмана.»

Она повторяла мне: «Нет…» и «Не любит…»,
«Устала, раскисла…», «Плохая погода…»,
«А, может быть, завтра – хоть солнышко будет…
А если не завтра, так – через полгода!..»

Она говорила: «На улице – осень…
Не надо спешить и придумывать счастье…»
Она говорила… А дождика косы
Совсем растрепались… Ведь было - ненастье!
___________

tear 195.210.x.x 04-06-2001, 13:31:45; 5 баллов
Нет, ничего себе... А что, больше никому не нра? А, по-моему, просто замечательно...

Виталий Иванов ..x.x- 04-06-2001, 15:20:59;
Ну вот, наконец-то Вам что-то понравилось. Рад.

tear ..x.x- 04-06-2001, 15:39:59;
Это уже третье по счету, которое понра... Вы запамятовали просто... :о)
ЗЫ. Более того - я распечатал этот стих для себя...

Виталий Иванов ..x.x- 04-06-2001, 15:51:03;
Ура!!! Личная просьба: распечатайте и для Рыжего. А то он, вроде, не хочет читать меня. Хотя я его давно уж простил. :)

tear ..x.x- 04-06-2001, 15:59:03;
Для Рыжего? У него свой принтер есть... наверняка! :) И свои личные пристрастия тоже...

Рыжий 194.186.x.x 04-06-2001, 16:25:43; 5 баллов
ту: Виталий Иванов
вот повеселили, так повеселили... :) это показалось мне окровенной борьбой за читателя... так как их у нас на стихии двое (я и tear), то каждый на счету... :)))
на самом деле:
1. никаких обид на Вас у меня никогда не было... я, вообще, не злопамятный...
2. я читал Ваше стихотворение уже дважды... идея мне понравилась, но не форма... есть еще над чем работать... поэтому оценивать не стал, дабы не обидеть...
3. я читал многое из того, что вы здесь публиковали... кое-что нравилось больше... что-то не нравилось совсем... но это сугубо мое видение... я его никому не навязывал, поэтому никаких оценок не было...
4. принтер у меня есть... :) готов его включить, если что-то понравится всерьез...
5. никаких обид... я сам не гений... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 04-06-2001, 16:31:21;
Это хорошо, что вы с Рыжим - два разные человека. Еще я думал, что вы все здесь из одного гнезда. И это тоже не подтверждается... Здорово! Я ведь такой еще неопытный в нете... Так что, если что путаю, делаю не так, врежу (не со зла), меня иногда можно поправить. Буду вам благодарен. А еще я до сих пор бываю наивным, хотя и все реже - а жаль! :))
Теперь.. боюсь, что занимаю сайт пустяками не относящимися к ПОЭЗИИ. :-Х

Виталий Иванов ..x.x- 04-06-2001, 16:49:46;
ту: Рыжий. Да... а я вот, может быть, - гений. Не исключаю. :)))))) Читайте, Рыжий, читайте! У меня много-много написано. :) Рад, что у вас есть принтер.

___________________________________________________________
«Я знаю, что я гениален!» (автор: Виталий Иванов) 1(3) 04-06-2001, Баллов 32
___________

Я знаю, что я гениален!
От слов нет покоя ни дня,
Что ждут на моем пьедестале,
Когда похоронят меня!
__________

tear - 04-06-2001, 17:16:43;
«Я гениален
И нет сомнений!»
Ты что, родной?
Маниакален
Приходит гений.
Очередной... :о)

ЗЫ. Ничего, что я так фамильярно?

JULIA 212.26.x.x 04-06-2001, 17:20:17; 5 баллов
краткость-сестра таланта!!!!!!!!

Рыжий 194.186.x.x5 04-06-2001, 17:22:14;
вот... это я, пожалуй, распечатаю... и повешаю над кроватью... :)))

Маша 213.59.x.x 04-06-2001, 17:22:59; 1 балл
Совершенно ничего особенного и выдающегося

Виталий Иванов - 04-06-2001, 17:29:24;
ничего-ничего!.. Ничего другого я и не ждал.
Согласитесь, это был смелый поступок. Только я почти уже дома, все дальше от компи. Такой вот режим у меня - рабочий.
Завтра со всем разберемся. До завтра!

tear - 04-06-2001, 17:48:30;
to: Маша. Зачем люди так наивны? Человек просто постебался... а Вы ему «кол» влепили... Нехорошо, знаете ли...

Маша - 04-06-2001, 19:14:24;
Извините, если обидела. Возможно, просто чего-то не поняла. Вы не сердчайте

tear - 04-06-2001, 19:20:46;
to: Маша. ну что Вы... :о)
to: Рыжий. хорошо сказал: «повешаю над кроватью» :)))

Willy Shakespeare 195.82.x.x 04-06-2001, 19:47:29; 1 балл
негениально

Стосс - 04-06-2001, 21:25:15;
Сударь, коль Вы такой стебанутый, то напишите стиш на тему: «Я знаю, что я гипитален».

common - 04-06-2001, 22:00:37;
что жрут на моем пьедестале?
пардон, пардон

Маша - 05-06-2001, 06:53:59;
Да так, ничего...

C.Tкаченко - 05-06-2001, 07:20:12;
А мне опять только остается пробурчать, что сия блестящая шутка в ПЭШках - могла бы. И даже очень. :о))

Виталий Иванов - 05-06-2001, 09:00:07;
ту: Всем-всем-всем! Настоящая стихия - для смелых и сильных духом! Переживаю за всех, кого заставил понервничать...

Стосс - 05-06-2001, 09:11:59;
Сей вирш, как ты: глуп и бездарен,
И пуст, как деревенский тракт.
Не видно, что ты гениален,
А что наглец - вот это факт.

Виталий Иванов - 05-06-2001, 09:41:04;
ту: С.Ткаченко. Прошу простить меня, но я что-то, видно, запамятовал о «ПЭШках». Что-то вот помню, но не могу вспомнить - что. И в стихах у вас не нашел (по названиям). Даже за себя не удобно...

C.Tкаченко - 05-06-2001, 09:41:07;
To => Стосс
Извините, что вмешиваюсь. IMO, не всегда стоит отождествлять Автора и сочинение. Представьте на секунду, что Автор не от своего имени говорил, а как раз от имени того (такого) персонажа, к которому Вы обратились в своем отзыве... :о)

C.Tкаченко - 05-06-2001, 09:51:00;
To => Автор
Нет, не будет Вам прощения! Я затаил смертельную обиду, которую можно смыть только помещением нескольких (то есть, не менее двух) ярких, ироничных, остроумных сочинений в «Конкурс Пародий, Эпиграмм, Шуток».
Сокращенно - ПЭШ. Не обращайте внимания на то, что этот конкурс находится в разделе авторских рубрик - это тоже шутка. Нашего ув. negros»a. Причем не самая удачная, но я уже привык... :о)))
Надеюсь, Вы понимаете, что все сказанное выше - тоже шутка. И тоже не самая удачная. Хотя и моя. :о))
Серьезно я говорил только о том, что Ваша эпиграмма получилась блестящей и в ПЭШ была бы очень уместна. :о)
С уважением, С.Т.

Виталий Иванов - 05-06-2001, 11:05:45;
ту: С.Ткаченко. Во всем виноват и вины своей не снимаю.
Конечно, берите, раз вам понравилось, пусть будет и в ПЭШе. Загляну к вам на днях, осмотрюсь... Но я шутить не люблю!!! :)))
С уважением

C.Tкаченко - 05-06-2001, 11:54:29;
Какие могут быть шутки? Смех - дело серьезное. И потом, что значит «берите»? А поцеловать? :о)))

Виталий Иванов - 05-06-2001, 12:00:11;
поцелую... потом... может быть... если захочешь!!! :о)))))

tear - 05-06-2001, 13:35:49;
to: C.Ткаченко. Как, однако, развивается поцелуйная тема... :))) И за моей спиной! :)))

C.Tкаченко - 05-06-2001, 14:00:36;
To => tear. Вы, однако, сразу уточняйте, во избежание недоразумений, на каком уровне находится развитие этой темы относительно Вашей спины. Выше или, к примеру, ниже? И вообще, не пора ли повернуться к теме лицом? :о))

tear - 05-06-2001, 14:06:15;
Ах, так даже? Далеко дело зашло... :)

Виталий Иванов - 05-06-2001, 14:00:43;
to: tear. Поцелуй - дело интимное... :)

Рыжий - 05-06-2001, 15:21:29;
и давно ЭТО на нашем сайте?.. :)))

___________________________________________________________

«Кто это?» (автор: Виталий Иванов) 05.06.2001 Баллов 3
___________

Он - огромный и грубый,
С красными прыщами на волосатом лице.
А голос его подобен трубам,
Поющим на заблеванном крыльце!

Глаза его, пронзительные и маленькие,
Смотрят сердито и строго,
Как у моего начальника,
Который - бурбон и недотрога.

Нельзя назвать его алкоголиком,
Но водку он любит не меньше жены.
И походит, скорей, не на кролика,
А на бегемота, одетого в тренировочные штаны!

На самом деле он – добрый мишутка
С весьма остроумным и злым языком…
Но, если ему не понравится шутка,
Он больно дерется своим костылем.

Больная нога не помеха герою.
Он горд и на битву не с каждым готов.
Раскройте глаза – и узнаете… Горе,
Я знаю, кропателю этих стихов!
___________

C.Tкаченко 195.239.x.x 09-06-2001, 17:54:05; 3 балла
Это, должно быть, Джон Сильвер? Хотя я не уверен, был ли он когда-нибудь женат, но все остальное - сходится. Бедный, бедный кролик! Беспроигрышный вариант... :о))
P.S. Между прочим, Вы должны мне что-нибудь веселое и остроумное (не менее двух). Умеете, я знаю. А за язык никто не тянул. :о)

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 10:57:40;
to: С.Ткаченко. Виноват, не понял, откуда ко мне пришло насчет Джона Сильвера и проч. Оказывается, я еще что-то должен... :)) Не люблю оставаться в долгу. :)))

C.Tкаченко ..x.x- 13-06-2001, 11:18:11;
To: В.Иванов. Должны, должны. Хотя, конечно, не обязаны... :о))
Это я по поводу размещения в ПЭШ Ваших веселых и остроумных сочинений. Пока, извините за прямоту - не вижу. :о))
С уважением, С.Т.

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 11:40:38;
to: С.Ткаченко. Нет, это не Джон Сильвер. Не буду говорить кто, но человек этот довольно известный. М.б., кто-нибудь еще попробует угадать.

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 12:01:09;
to: С.Ткаченко. Я вас еще мало знаю и, потому, не могу пока вести за вас вашу рубрику :))) А за приглашенье - спасибо и за веру в силы мои спасибо! М.б., я не заслужил еще веры-то этой. Но... чем могу, тем и радую.
:)) Тут нельзя быть искусственным и чересчур напрягаться! Не только ПОЭзИЯ, но и настоящая шутка, по существу, - откровение... :)

C.Tкаченко ..x.x- 13-06-2001, 13:08:15;
To: В.Иванов. Не могу не согласиться с Вами - по поводу чрезмерного напряжения и искусственности. Да и по поводу шуток настоящих - тоже. :о)
Причем, совершенно неважно, что в оценке какого-то конкретного сочинения наши взгляды могут и не совпадать. Это всего лишь субъективность восприятия. :о))

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 13:51:04;
to: С.Ткаченко Так выпьем же за... субъективность!
Впрочем, я вас - пардон, Вам! - уже послал. :о)) Кое-что. :о)))

___________________________________________________________

«На похоронах поэта» (автор: Виталий Иванов) Выставлено 05.06.2001 1(3), Баллов 15
___________

Его поминали
В дешевом борделе.
Смеялись и пили,
Плясали и ели…

И Время – спасалось,
Бежало, ревело;
И Чудо - шаталось,
Ломалось, алело.

И бились, как будто
Лавина с лавиной,
Добра - половина
И зла - половина.

Все было забито,
И рядом, и где-то -
«Посмертно открытым,
Убитым поэтом»!..

Но было ему,
Наконец, все равно.
Исполнилось то,
Что случиться должно.
___________

Виталий Иванов ..x.x - 05-06-2001, 15:15:29;
Вот как?.. Все, значит, попрятались!

tear ..x.x- 05-06-2001, 15:23:58;
Да не... Сегодня в центре внимания - ПЭШ... :)

Рыжий 194.186.x.x 05-06-2001, 16:07:31; 5 баллов
И Чудо забили
На то и на это...
Такое, как в были,
Хреновое лето... :)))

Ира Птица 213.148.x.x 05-06-2001, 16:15:33; 3 балла
1. Бордель - мужского рода? Или я путаю?
2. «Штирлиц падал с седьмого этажа и чудом зацепился за балкон пятого. На следующий день....»
3. «...Хлеба лавина, Тебе половина и мне половина» - из советских времен еще в памяти
4. Открыли, убили и нажили денег на имени мертвом поэта... тема актуальная, но....
5. Не помню

Виталий Иванов ..x.x- 05-06-2001, 16:19:44;
Неееее... придется помочь (несмотря на все уважение к рецензенту) :)
И Чуда забили
По самое это:
Они не любили
Такого поэта!.. :))

tear ..x.x- 05-06-2001, 16:20:17;
to: Рыжий. А говоришь, что не то настроение... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-06-2001, 16:26:34;
Все верно... Ох, как все верно!!.. Значит, я - не гений. Обидно. :))

Рыжий ..x.x- 05-06-2001, 16:40:07;
ту: теаг :) лень переключать, извини (или мы не в России?) опять появилось... :)
ту: В.И. ничего... не переживай... здесь не понимают гениев... :)
наша промоутерская компания возьмется и за твою раскрутку на стихиру... правда, теаг?.. :))
чувствуешь, бизнесом запахло?.. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-06-2001, 16:46:33;
to: tear. Вот Вы говорите, «сегодня в центе внимания - ПЭШ». А я что-то этого не замечаю! Давно ли вы заглядывали? Ну, а КСС?.. Неет! Посмотрите, посмотрите внимательнее туда! И туда! Не слишком я резко? :)) Мне интересно знать Ваше мнение.

tear ..x.x- 05-06-2001, 17:10:28;
to: Рыжий. про переключку - не бери в голову, у меня просто прога стоит на офигительный буфер. А ты думал я вручную это пишу? ;о)
талант раскрутить - наша святая обязанность! :) (немного двусмысленно, ну да ладно;)
to: Виталий Иванов. я просто так отмазался от оценки стихов. Если Вы заметили, я никогда не ставлю плохие оценки - а зачем? мне не нравится - прошел мимо и все. Какие еще могут быть критерии? Только «нра» и «не нра».
В КСС не заглядываю, если только по случаю, по ПЭШ - настроение ушло, на работе уже нагадили. А потом, мы с Рыжим еще доберемся и в другие разделы, у нас промоутерские руки длинные... Пока только вот успеваем с ОКС разделаться - авторы, такие наглецы, ежедневно что-нибудь пишут... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-06-2001, 17:14:07;
ту: Рыжий. «здесь не понимают гениев...» Вот поэтому на сайте их нет - ну, это вы так думаете, конечно! А если бы понимали... Ох, сколько бы было! :))
«бизнесом запахло?..» Деньги - не пахнут! Но я их тоже везде чувствую. Как бы еще - достать? А вы думали, я какой-то там, м. б., вирус в сети. Неет! Я - живой человек и тоже хочу заниматься бизнесом.
С уважением

tear ..x.x- 05-06-2001, 17:15:41;
to: Виталий Иванов. Вдогонку... Еще раз про оценки... Очень часто бывает так, что сейчас не понравилось, а завтра (послезавтра, через месяц) понравится... И что тогда?

Виталий Иванов ..x.x- 05-06-2001, 17:22:57;
ту: tear. Какие плохие авторы! Насчет работы - сочувствую. Чувствую, еще немного и мне тоже нагадят, если столько времени буду в нете сидеть. Значит, вы мне не советуете работать в КСС и ПЭШ. И правда, наверно, не стоит разбрасываться. А ведь я еще пробую силы на других сайтах. Очень нелегко, очень! А интересно.

Виталий Иванов ..x.x- 05-06-2001, 17:26:03;
ту: tear. Да я все шучу, не принимайте так близко к сердцу - я ведь тоже не принимаю. А то давно бы поэту не жить на свете... :) До завтра.

tear ..x.x- 05-06-2001, 17:32:23;
to: Виталий Иванов. Почему же не советую, еще как советую!!! И ПЭШ, и КСС и кучу прочих разнообразных стихийных конкурсов. Вероятно, я был Вами в очередной (!) раз неверно понят. Другие сайты - тоже хорошо, мы с Рыжим и на других сайтах есть, нас так просто не вытравишь... И нам нелегко, и авторы плохие... не все... и, кстати, не Вы...

tear ..x.x- 05-06-2001, 17:36:59;
to: Виталий Иванов :))) до послезавтра... завтра беру выходной...

___________________________________________________________

«Твердыня любви» (автор: Виталий Иванов) 06.06.2001, Баллов 8
___________

Как волна крутые скалы,
Ты меня любила.
То разнежено ласкала,
То, как буря, била.

Целовала жарко, страстно -
Сердце отбирала…
Ты была в любви опасна,
Разума - не знала!

Я ценил твои волненья
И твои порывы,
Посреди уединенья,
Мудрости и силы.

Но змеилась под скалою
Трещина сомненья -
Не мешают ли покою
Счастия мгновенья?
___________

Рыжий ..x.x- 06-06-2001, 16:32:47;
а вот это очень посредственно...

Виталий Иванов ..x.x- 06-06-2001, 17:25:02;
Не знаю, надо ли еще шутить или хватит? :) Я залез вот в архив и понял как виноват - ох, как я был неправ, что сразу сюда не забрался! Ну да не поздно еще... :))
Ага! Все-таки «Циничен, груб до неприличия...» Да, здесь я был все-таки прав и рад, что получил тому подтверждение («На части...» Рыжий). А стихотворение - хорошее, сентиментальное такое, в моем вкусе. Начинаю понимать, какой он у вас. :)
Завтра разбор продолжим. :)) И благодарю, конечно, за поставленные оценки моим нешедеврам, любые. Важна не оценка - внимание.

Рыжий ..x.x- 06-06-2001, 17:45:46;
ту: В.И. спасибо, что заглянули на мою страничку посмотреть мои нешедевры... :)))
и не обижайтесь на мою неумелую критику... я вырыжаю сугубо свое мнение... творческих успехов... :)

tear ..x.x- 07-06-2001, 12:18:36;
а почему «сомненья»? это же стойкое утверждение...

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 12:31:50;
Верно подметили. Последнее четверостишие что-то не удается никак дотянуть...

___________________________________________________________

«Улица» (автор: Виталий Иванов) 06.06. 2001, Баллов 35
___________

В жизни что-то не так!

Если очнуться
и на минуту поднять флаг
восстаний и революций,
ежели посмотреть
незалинзованными глазами -
надо посметь,
чтобы глаза смотрели сами! -
сумасшедшая жизнь!
Для чего он
живет -
никто не знает.

Выйдешь на улицу -
зачем такая улица?
Улица, как курица:
«Куда? - К!
Куда? - К!»
Кто - в «Фрукты».
Кто - в «Вино».
А кто - в «Табак».
Глупо.
Дома - гладкие, как скорлупы,
и такие же одинаковые,
как яйца.
Кто мы между ними? -
Скитальцы!
Налево - дом. Направо - дом.
Окна тикают, как метроном.
Улица под ногами асфальтится,
оскаливается
и отталкивается.
- Куда вы? Куда вы?
- А мы - для забавы.
Надоело хмуриться,
веди меня, улица!..

Прошел.
И - что?
Глянул прямо.
Ясно, он -
чему ж и быть-то еще? -
гастроном!
Реклама наверху поясняет так:
«Фрукты. Вино. Табак.»
Улица, плоская, серая, длится.
Улица обезличивает лица.

Рванешь за угол,
оглянешься жалко -
может, хоть здесь не так?
Прямо в глаза реклама-зажигалка:
«Фрукты. Вино. Табак.»
Затравленный, глупый,
как зверь в зоопарке,
прижмешься к березке
в малюсеньком парке.
И мысль будет твердить так:
«Дело твое, парень, - табак!
Пойдем в «Вино»,
не все ли равно?
С бутылкой портвейна
станет веселее нам.»

Дома отсчитывают шаги
гибели «я».
А люди – идут…
У людей головы -
как маленькие магазины,
и мысли - замагазиненные.
И я пойду.
Может, в сад у?..
Продам? Куплю?

Вещи, и вещи!
У вещей не лапы - клещи.
Укус вещей,
что укус клещей, -
на всю жизнь болезнь.
Ты не лезь к ним!

А люди все - обмагазиненные!

Напрасно! Напрасно!
Нет больше прекрасного!
Но мысль ясна.
И голова - ясная:
зато есть “Крепкое красное”!
. . . . . . . . . . . . .

Проснешься утром с чужою головой,
хоть вой.
В окно – улица -
огромная, серая канава…
Как грязно и мерзко в канаве,
право!
___________

Рыжий 194.186.x.x 06-06-2001, 16:29:42; 5 баллов
ну вот... совсем другое дело... хотя, может, и не шедевр, но что-то есть...

Маша 213.59.x.x 06-06-2001, 20:25:32; 5 баллов
Даже сказать нечего

Ира Птица 212.46.x.x 06-06-2001, 23:34:20; 5 баллов
осталось еще ноктюрн на флейте........

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 10:29:57;
to: Ира Птица Нет, все-таки я не настолько разносторонен. Но...
to: all. благодарю всех за высокую оценку уже совершенного.

колючка 212.248.x.x 07-06-2001, 10:49:52; 5 баллов
вот! ну, вот! хорошо :))

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 11:33:01;
Благодарю Вас, Колючка! Услышать неколючее слово от Вас приятно в особенности. Но почивать на лаврах не собираюсь - жестковато еще, мало лавров. :)) Буду работать!

tear 195.210.x.x 07-06-2001, 12:23:21; 5 баллов
«...а ты ждешь меня
я не допил еще портвейн
моя, любимая,
в моих глазах еще так мало звезд...»

Белла Гусарова 212.46.x.x 08-06-2001, 21:38:22; 5 баллов
Думала-думала - на что же похоже...
Вспомнила - книжку я Вашу читала цвета апельсиновой кожи. Верно?

Виталий Иванов ..x.x- 09-06-2001, 08:38:15;
to: Белла Гусарова . Да, вышло у меня несколько книжек недавно... Это стихотворение или мини поэма из книги «Изгнанник из времени», действительно, книга оранжевого цвета, типа апельсин королек. Рад, что Вам что-то запомнилось! :)

___________________________________________________________


Рецензии