Short

Я пишу сюда этот short для того, чтобы мотивировать себя хоть как-то написать гребанный роман. (Словом "гребанный" я немного приуменьшаю его значимость, чтобы не испытывать нуминозный ужас перед этим предприятием по написанию длинного произведения). У меня был долгий путь к нему и он "хочет" быть написан, как сказал бы поэт: "Строки рвутся из груди", руководимые надеюсь разумом. Понятно, что в нем скорее всего будет много от юности, но, учитывая, что раньше люди жили только 30 с небольшим лет - это того стоит. В сравнении с ними у меня целое существование за плечами периодом 26 лет и подлинная жизнь души периодом где-то 2 года... "2 года, Карл!" Но, у меня реально не хватает времени в связи с попытками самообразования с целью стать копирайтером (для тех, кто не знает - копирайтер это такой чорт, который пишет статьи, собирая для них информацию со всего интернета и анализируя ее, причем не просто пишет, а продает идеи, занимаясь некоей смесью из журналистики, писательства, рекламной деятельности и pr. Так что работы у меня много. Однажды один психиатр не понял "что такое писать статьи для сайтов" и теперь я перестраховываюсь)... Кто знает, может в будущем займусь переводами с английского.


Рецензии