ОНО

Известно, что городской транспорт у нас работает плохо, и на остановках, особенно в часы «пик», народу собирается много.

Стою я как-то вечером на такой многолюдной остановке и замечаю рядом с собой курящего человека. Из-за сигаретного дыма, который пошел в мою сторону, посмотрел на него, а потом ещё до неприличия долго и внимательно смотрел в его сторону, пока не подошел мой автобус. А привлёк моё внимание этот человек потому, что я никак не мог определить, кто он: мужчина или женщина.

На вид лет двадцати, одет в джинсы, сверху свитер и куртка на молнии, на ногах кроссовки, в ухе серьга, во рту сигарета, на лице ни усов, ни бороды, ни косметики, да и причёска какая-то непонятная.

Как я не старался, так и не смог определить, какого пола это существо. Вот я и решил, что это было не ОН, не ОНА, а ОНО – новое поколение. Правда, ко всему поколению это, естественно, не относится.


Рецензии