В окне напротив всю ночь не спали

В окне напротив всю ночь не спали.
Часто курили, кого-то ждали.
Я здесь один.
Среди красных гардин.
С самим собой
Один на один.
Кто здесь, ответь?
Ответит: Я!
Ты был здесь раньше?
Да, до тебя.
А может это не ты, а я?
Возможно.
Тогда ты поймешь меня.
В окне напротив всю ночь не спали.
Мебель пали, затем танцевали.
Бессонница, Гомер,-
Заканчивай врать.
Здесь нет никого
И парусов негде взять.
Пузатый шкаф
Что твой бандит.
Он не скрипит,
А тихо хрипит.
Скажи что-нибудь.
Что?
Да что хочешь.
Что обычно говорят ночью.
В окне напротив всю ночь не спали.
Странные тени у окон летали.
Буквы хохочут,
В реверансе слова.
Сколько лет
Не крашена эта стена.
Все, так как надо,
А не наоборот.
Распятьем в небе
Летит самолет.
Что там опять?
Шахматная доска.
Чей ход?
Твой.
Снова пат у меня.
В окне напротив всю ночь не спали.
Кого-то любили, о ком-то скучали.
Если он будет влюблен,
Возможно, будет спасен.
Если он утра дождется,
Значит, все снова начнется.
В окне напротив всю ночь не спали.


Рецензии