Креатив
У Эльки было хобби - обклеивать пустые вазы, бутылки и флаконы камнями и ракушками. Она тихо зашла за скалу. Вела так безутешно и горько плакала, что её не заметила. Элька шагнула к ней, и она испуганно вскочила!
Ставицкая прекратила плакать и настороженно уставилась на Краевскую.
- Красавчик? – сразу догадалась Элька, глядя на взлохмаченную голову Ставицкой.
Вела молчала.
- Конечно, Красавчик, - ухмыльнулась Элька: – Не отлупит, так напугает.
Ставицкая действительно никак не могла прийти в себя. Эльке было её очень жалко. Все девчонки видели, какое свирепое и дурное чувство проявляет Красавин к этой хрупкой девочке. Ставицкая никогда никому на него не жаловалась. Это была золотая черта девчонки.
Вела очень боялась, чтобы Сазонов не передрался из-за неё с Красавчиком, если узнает о его нападении. Ведь Красавчик намного сильнее и обязательно его побьёт! А она уже видела, как сильно и жестоко он его бил! А сегодня она сама почувствовала его дурную силу!
- Мы Москве ничего не скажем, правда? – словно читая её мысли, улыбнулась Элька.
Ставицкая согласно закивала головой. Краевская смотрела на растрёпанную Велу, на её длинные слипшиеся от слёз кукольные ресницы, на розовый нос и красные губы.
Вела же с любопытством смотрела на Эльку, словно впервые её увидела. Ведь это она так позорно укусила её Аркашу!
- А Красу мы сами проучим, - загадочно сузила Элька глаза.
- Ой, не надо! Ну его к чёрту! – испугалась Вела.
- Надо, - дёрнув бровями, рассмеялась Элька и кивнула на неё: - Ну, смотри, какой он тебе креатив навертел! Тоже мне стилист-визажист!
И Краевская, разобрав её волосы, начала заплетать аккуратную косу.
Элька знала, что Вела никогда специально не наряжалась. Она одевала то, что давала ей мама. Либо сама одевала то, что вытянет из шкафа. Отец ей всегда привозил из-за границы кучу нарядов, которые девать было некуда. Многие мамочки охотно принимали предложенные деткам вещи Ставицкой. Велу родители одевали, как куклу. И из-за этого её многие прозвали - «Кукла».
У Красавчика родители по полгода уходили в загранрейс, оставляя его на попечение бабушке. Бабушку он нагло игнорировал и не слушался. В классе Красавин был обычным переростком, выше всех, крупнее и сильнее. Он дрался на улице, стал курить, обнаглел. И как-то нагло с дружками влез в ларёк за сигаретами, таким образом влетев на учёт в детскую комнату милиции, как вор и хулиган.
- Отца позоришь! – стыдила его бабушка и грозилась: - Придёт с рейса отец, ремня тебе всыпит вместо подарков за все твои подвиги! Уж я-то, голубчик, молчать не стану!
Красавчик поначалу бравировал, но чем ближе подходил срок прибытия родителей с рейса, тем вежливее он обращался с «бабусичкой».
На беду хулигану приехал московский мальчишка и замутил такую дружбу с вальтанутой девчонкой, что многие сгорали от зависти! Пашка влетел в их число! Сазонов его раздражал, злил и бесил! И всё, что было с ним связано, Красавин органически не переваривал! И раз приезжему нравились банты, Красавчика они раздражали ещё больше, чем раньше!
продолжение следует -----------------
(рис.Сёстры Рудик)
Свидетельство о публикации №220071601187