Внучка-книги-и я...

Мой воробушек... Погружаясь в каждую книгу - становится  лучше.Сегодня начали новую книгу. Я прочла первую главу и уже на второй,Лина взяла из моих рук и стала читать сама.Я наблюдала за ней и думала,а ведь книга эта потребует много - и усилий, и мужества,если хотите.Книга Наталии Сухининой-документальная история о войне - о мальчишке,который остался младшим в семье - и один на один со страшной жизнью.Он победит и страх, и войну, и и самого себя не раз. Хочу чтобы и Лина знала про это. Какой бывает жизнь и как нужно учиться смотреть ей в глаза. Вчера мы с ней посмотрели фильм по Шолохову - Нахаленок.Сегодня с первых страниц -Линка вспомнила - дух того времени, только то была гражданская -это Вторая Мировая.Но ДЕТИ -остаются детьми всегда,но их характер уже тогда себя показывает.Один сдается ,другой приспосабливается ,третий ищет выход.И чем крепче будет  малыш, тем легче ему будет противостоять вызовам,а их так много. Еще,вчера - после разбора нескольких роликов по математике и английскому - посмотрели фильм - "А я иду, шагаю по Москве."Знаете - романтика  того фильма - уже  закрыта, сегодняшним молодым людям, плотной завесой из ... не хочу говорить -сами знаете. Нет -нет ее - романтики сейчас. Жаль.Я поняла, надо прививать - как садовник. Делает чуть больно деревцу, чтобы выросла ветка - крепче,красивее, плодороднее. Теперь буду  это делать и я.


Рецензии