Завоёванные одним махом

   Костёр горел и жарко обнимал теплом уже отогревшихся ребят после холодной воды океана. Мальчишки сушили одежду.
   Красавчика никто не трогал разговорами.
   Пашка злобно взглянул на рыжего. Фикса это заметил и в душе съёжился. Было видно, что Красавчик весь просто кипел от создавшегося положения! Москва взял верх, не претендуя при этом на его коронное место! Но человечность Сазонова просто была непобедимой чертой для гордого хулигана!
   Долговязый встал, подсел на корточки вплотную к рыжему и, глядя на сопку, куда ушли близнецы с синеглазым, сквозь зубы процедил:
- В следующий раз я тебя, щенок, просто утоплю!
- Ага! - втянув голову в плечи, кивнул Витька как дурак, лишь бы его не трогали.
- Что «ага»?! - наехал на него Красавин.
- Понял! - испуганно исправился рыжий.
- Чего ты понял, дундук сопливый?! - ещё больше наступил на него Красавин.
- Ага! - ляпнув невпопад, подскочил Вольский.
    Полянский и Дубинин не выдержали и закатились смехом!
- Красавчик, ну не трожь ты его. Он и так хорошо нахлебался, еле очухался, - заступился за рыжего Лёшка.
- Зато теперь плавает отлично! - хихикнул Колька и вдруг сказал: - Вот Москва классно плавает! Как торпеда!
- Да, отличный пловец! - соглашаясь с Дубининым, прищёлкнул пальцами Полянский и посмотрел на высокие скалы: - Красиво ласточкой со скалы летел! Да ещё с такой высоты! Не каждый сиганёт оттуда!
   Долговязый посмотрел на высоту скал, на Стопу, Дубину, Фиксу и понял, что Москва одним махом завоевал сердца его драчливой компании!
   Он сел у костра и задумался, глядя в бескрайнюю изумрудную даль океана. А что, собственно, произошло? Да ничего особенного. Просто тот, кто ему не нравился какими-то правильными поступками, оказался хорошим и смелым пацаном. Только и всего!
   В душе Красавчика что-то таяло, злое и холодное, гордое и тщеславное, словно что-то тёплое растапливало всё это, оставляя место спокойствию и миролюбию. Красавчик в душе признался себе, что Москва всё-таки ему нравился как пацан. Хотя что-то было в приезжем такое, что Красавчика раздражало. Что, он не мог угадать. А так Москва был не нытик, не ябеда и не трус, на колени не падал и в беде верный товарищ. Вон, рыжий, -  дёру даст при первой опасности! Стопа без разбору всех лупит, как безглазый дурень! И так же потом жалеет без разбору. Дубина никогда не бросит, но подставит и глазом не моргнёт!
   Ох и друзей насобирал!
   Красавчик задумался… Глубоко врезались в память добрые синие глаза заклятого врага и его кулак, предложивший союз мира и дружбы. В общем, не так уж всё и плохо!

продолжение следует ----------------


Рецензии