Весёлые волонтёры 9

 Диалог волонтёров зоозащиты (продолжение)

- Ну, как вам экскурсия?

- Здорово!

- А кто наш спонсор?

- А какая разница?

- Что там в ленте?

- Опять торгуют котами возле банка.

- Пиши, что они выбросили котят в мусорку, и щенка.

- Не прокатит.

-  Прокатит, не прокатит - пиши, пусть платят нам вовремя.

-  Тебе. О, алкаш пишет, что сосед заварил все пожарные окна в их подвале.

- Разобрали первое, берёмся за второе. Строчи иск в суд на ЖЭК.

- Что просим?

- Не просим, а требуем обязать самостоятельно устранить созданную соседом и ЖЭКом пожаропасную обстановку путем освобождения аварийных оконных  решёток по адресу в интересах защиты прикреплённых к нему бездомных животных по решению исполнительного комитета...

- Алкаш пишет в своей ленте, что на нас в суд настрочил за кота, и имя у его кота другое.

- И чего он там просит?

- Он требует обязать нас вернуть его кота ему.

- Вот же дебил! Стараешься, помогаешь ему... Где же этот кот? Не знаю я какое там у его кота было имя, у нас оно у того такое... Ищи ему похожего кота.

- Предусмотрел, ему нужен его кот, а не другой. Не канает, у него экскременты и шерсть с ДНК своего кота, поликлинику нашёл для тестов.

- Где, в туалете?

- А может это баба. Пишет странно, котов держит?

- Вот же Су**.

- Какими же жалкими становятся люди, когда нас просят вернуть животных!

- Невеста есть.

- Кто?

- Я бы сразу упёрлась - или коты, или я.

- Ты это сказала. Ха-ха. Он же старый. Мы зоозащита.

- Ну, разные волонтёры бывают. Я психолог, я в этом шарю, нужно правильно соображать в нужном месте, в нужное время, как я... Я не поняла, что-то не так? Я читала. Там где тонко, там и рвётся. Скрытых психов надо чморить и кошмарить, и маньяков тоже чтобы психанули, заманьячили. Все они психи и маньяки.


To be continued...

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии