Стихами жить и творить

Со вчерашнего дня* мне в награду
Пожеланья идут только так,
Чтобы жил я всегда в шоколаде,
Чтоб делах своих был, словно маг.

Не от бога сего мы поэты…
В интернете сидел допоздна
Пробудился я вдруг на рассвете
От нелепого тяжкого сна.

Снилось мне: я шагаю по полю
Босиком по жемчужной росе,
Задыхаясь в бреду, прошу воли! –
Понимаю: иду по у.е.

Не трава под ногами – банкноты!
Столько «зелени» тьма – не горюй!
Жить в богатстве, как птица в полёте -
Посылал небесам поцелуй.

Что мне толку, что счастлив на свете?!
А ведь голоден я, бого мать!
Осенило: один на планете -
Где поесть, а то вовсе пожрать?!

Попятам только ветер мне свищет.
Что мне толку себе на беду,
От того, что лежал я в деньжищах?!
Но куда я за ветром бреду?!

Показалось во сне это что ли?!
Утирал вновь от пота лицо…
Я под солнцем средь чистого  поля
Увидал в камышах озерцо.

Отливало коричневым …чудо.
Шоколадное было оно.
Знать голодным я больше не буду!
Был готов верить в сказку-кино.

Ну и что с неба жар?! – Бога ради…
Без оглядки вступил в шоколад.
Я по пояс сидел в шоколаде,
Был безмерно ему очень рад!

Ел горстями его без оглядки,
Пил густой этот сладкий кисель
В нём играло со мной солнце в прятки,
Понимал: крепко сел я на мель

Шоколада наелся до рвоты
«Не могу!» - я сказал сам себе, -
Никогда птицей быть мне в полёте! -
Нет, не быть шоколадной судьбе!

Я без долларов встал на рассвете,
И пускай у меня им не быть!
И всё лучшее есть, что на свете,
Как стихами мне жить и творить!

*11 июля - всемирный день шоколада

       12 июля 2020г.


Рецензии