Здравствуй, Коля!

                Поясню для читателей: по сути, я обознался, принял текст рецензии за письмо от бывшего друга.

(Уточнение  будет ясно после прочтения всего эссе). 

Начал писать ответ, и получилось так:

Виктор, очень хорошая рецензия!

В том смысле, что Вы здесь русских не ругаете, и даже пишете, что прекрасно к ним относитесь.

Вы ругаете их в другом месте, в своих виршах, обзываете дебилами, которые упились боярышником.

Круто! А почему не самогоном?

Считаете, что у наших пьянчуг денег не осталось на самогон, лишь на боярышник?
Устаревшие у Вас сведения, запретили и у нас боярышник.

Почему-то я был уверен, что под Вашим Ником откликнулся мой бывший друг Николай, который сейчас живет в Измаиле.
 
Мы учились в одной школе города Батуми, три года переписывались, пока он был в армии, где служил радистом, а потом уехал в Измаил. Он, как и я, полукровка, мать украинка, отец русский. 

С появлением интернета мы нашли друг друга, и снова начали переписываться.

Некоторое время я не понимал его страсть, присылать мне поздравительные музыкальные открытки с украинскими танцами. Он желал приобщить меня к радости приобретения своей нации.

Между прочим, я жил на Кубани, среди украинцев, странно, почему советские власти не отдали вам и Кубань, как Донбасс, где жили только русские. Считаю украинский язык более поэтичным, чем русский, и удивился, увидев у Вас вирши на русском языке.

Вы не чувствуете поэтику своей мовы?!

Оказывается, у Вас короткое дыхание. Вы неспособны сочинить стихи более четырех строк. Пришла мысля, записали опосля.
Разочаровали своими виршами: таланта там нет, как и поэзии. Переходите на мову, авось гарно будет.

Мой друг стихи не писал, значит, это не он, к моему большому разочарованию.

А знаете, почему наша переписка вновь оборвалась?

Он испугался, что набирающие силу нацисты проследят его связь с русским, то есть со мной, хотя, я такой же русский, как и он, и не захотел мараться.

Подозреваю, что он читает мои эссе. А может быть, и нет, кто его знает. Поэтому я и обрадовался Вашей рецензии, думал, что это Коля откликнулся.

А Вы, даже, ничего моего не читали, сразу вынесли заключение, что я трепетно жду развала вашей Неньки.

Рассмешили, потому что убедили в своей твердолобости. Убеждены, что это русские напали на Донбасс, хотя бронетранспортеры были украинскими, а перед ними стояли безоружные люди.

Только украинцы могут стрелять себе в ногу — перекрыли канал в Крым, а потом уши отморозили — взорвали ЛЭП.

Вашему идиотизму можно позавидовать, если бы была цель, стать сумасшедшим. Делаете всё, чтобы себе навредить, но виноватите русских.

Могу с уверенностью сказать, что вы сами себя развалите. Постепенно отойдут все области, которые вам отдала советская власть: вы ничего не смогли завоевать, более того, поляки были сильнее, они и русских угнетали, поэтому сейчас так злятся.

От Украины останется кусочек, на котором разрешат жить истинным, упёртым, твердолобым нацистам-хохлам, и вы передерётесь друг с другом, такой уж у вас характер.

Что-либо Вам доказывать, объяснять бесполезно: уже давно всё объяснил своими эссе, почитайте на досуге.

Никто не разговаривает с бездушной стеной, а вы, украинцы, именно таковы, хоть лопни, но будете стоять на своём.

Мне вас даже в чём-то жаль. Наверное, это говорят мои украинские корни.

Вы не состоялись как государство. Триста лет дружбы с Россией не хватило, чтобы понять, с соседями надо дружить, а не собачиться.

И сейчас 30 лет независимости от СССР пошли коту под хвост. Всё разворовали. Все миллиарды МВФ пошли в карман, а не на благо Неньки.

Да, и у нас чиновники воруют, но, чтобы Россию разворовать, нужна вечность, которой у Неньки нет. И, слава богу. Вы способны лишь себе в ногу стрелять.

А нашего развала вы не дождётесь. У нас есть Путин, который сделал Россию страной, которой можно гордиться.

Мимоходом задам вопрос: Куда будет бежать население Неньки после засухи, а потом наводнения во многих странах?

Запад тоже к нам побежит, земли хватит. Всех пустим, кроме нацистов и фашистов, коими вы сейчас являетесь.

Увы, пишу без уважения. Не заслужили.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Добром эта "дружба" России с Украиной, кажется не закончится и надо уже принимать меры спасения России и, в первую очередь, спасать украинцев живущих в Российском Западе, а то, как придут украинцы туда, как закричат "слава Украине!", то тех, кто не ответит правильно, расстреляют на месте всех сразу - так делал Гитлер, входя в другие страны, а Натовцы явно будут следовать тому же, фашистскому методу и толкать впереди всех желающих поделить Россию и ни какого-нибудь европейца или арабского мусульманина, а наших братьев-украинцев будут лупить прикладами и тыкать штыками, чтобы смелее шли на врага.

Так это будет или не так, но "если и вдруг, и чтобы" спасти российских украинцев от наступающих украинских украинцев, то сейчас уже надо начинать отселять от западных границ украинцев, желающих избежать встречи со "своими украинцами" в России, за Урал, а желающих остаться и никуда не переселяться - сразу в Сибирь, если не хотим получить увеличения войск наступающих за счёт этих нежелающих или их расстрела за отказ служить Украине, своими же карателями-украинцами.

Так было с российскими немцами в Великую Отечественную, когда Гитлер вошел в СССР (сначала он, в два дня, расстрелял всех русских у себя в Германии, не спрашивая у них кто тут "друг не друг", так что братьев-украинцев надо начинать уже сейчас спасать и самим, опасаясь таких сценариев, побыстрее к встрече готовыми быть...
С уважением! Иван.

Иван Атарин   21.07.2020 13:53     Заявить о нарушении
Иван, я, по характеру, торопыга, но Вы меня переплюнули, торопите события, которые исполняются неспеша, равномерно, с чувством, с толком.
Вы всё верно написали, и про Гитлера и про расправы украинских националистов.
Не дай бог, им прийти к власти.
Но мне почему-то думается, что в истории всё делается не по плану, а вдруг, ни с тго, ни с сего.
Вмешиваются какие-то потусторонние силы и меняют весь расклад.
Спасибо за внимание к моим эссе, и отклик!

Вячеслав Вячеславов   21.07.2020 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.