Реквием по дармоедке из цикла культуропад

   РЕКВИЕМ ПО ДАРМОЕДКЕ
Подсудимая свесила печально голову.
Прокурор надрывался.
-…И тут эта беспринципная особа  выказала свой извращённый характер. Объявила, что всё смешное – это низко. А всё трагическое – это высшее проявление  духовности.
Чувствуете, какой садо-мазохистский цинизм!
Какое человеконенавистничество!
Уже тогда арестантка со всей ясностью показала своё отношение к людям: этой каторжанке  всегда досадно, если простые смертные счастливы.
Затем христианская церковь стала набирать силу, - и тут наша криминальная особа не растерялась, спелась со священнослужителями. Вместе они снова и снова стали проталкивать в массы  свою разлагающую общество теорию: о каком-то равенстве, о каких-то духовных радостях, которые якобы выше радостей материальных.
Народ только мутили.
…Подсудимая закрыла лицо руками.
-Невозможно с ней дело иметь! – не выдержал и судья. – Слова в простоте не скажет!
-Строит нас, как пионеров, заставляет жить по каким-то доисторическим правилам! – возмущался социально активный подросток. – Ископаемых из нас норовит сделать.
-Антимонии разводит между мужчиной и женщиной! – взвился даже адвокат. – Зачем всё усложнять?
-Вечная холопка и приживалка! Никакого чувства собственного достоинства, – осуждал подсудимую пролетарий.
-Мерзкая заискивающая старушонка, не сдохшая с голода только потому, что умеет задницу лизать властям, будь то подгулявший аристократ, или обком, или спонсор из новых русских! – проорал представитель бизнеса. – Вечно она чего-то клянчит, канючит, нюнит, вечно обижается на весь белый свет. Прокормить себя не может, питается объедками, ходит в лохмотьях, а гонору!..  Претендует на то, чтобы всех учить жизни. Если мы её послушаемся, тоже будем с голоду пухнуть.
Чиновник арестантку просто не заметил:
-Чего бузите? Разве там, на скамье подсудимых, кто-то есть? В упор не вижу.
Молодёжь, бизнес, бюрократия в один голос взвыли:
-Она всем мешает! Она всеми помыкает! Она унижает нас, всё время обращая внимание на нашу темноту и необразованность. Затуркала всех, заколебала! А сама дармоедка, бездельница, тунеядка отпетая! Бесполезный член общества, никакого проку от неё. Только денег перевод, а их можно было бы пустить нам на зарплаты.
Избавьте нас от неё, требуем!
И Культуру засудили.
И приговорили к высшей мере.
И повесили как собаку. Вот настало раздолье! Не надо было пользоваться вилкой и ложкой, мылом, чистить зубы, плести  перед половым актом о любви. Уж мы не говорим о соблюдении всяких там «Не убий», «Не укради», «Не возжелай жену ближнего своего» и иных затасканных благоглупостей. Устаревшая ерунда, мешает жить и делать бизнес серьёзным людям.
А тут всё можно.  Как в детстве, когда родители уехали -  и делай абсолютно всё, что только на ум взбредёт.
Но потом…


Рецензии