C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Крёсной...

Есть много сказок, про прекрасных Фей,
Которые желания исполняют...
Которые, Своим Избранникам Судьбы,
Внимание и заботу щедро дарят!

С Любовью, с Нежностью
И с Радугой Открытых Чувств,
Они легко, помогут верить в Чудо...
Они улыбкою своей, украсят день
И звонким голосом, как соловей,
Разбудят ранним утром!

Конечно - строки эти для Тебя!
Моя Любимая, Единственная Крёсная!
Пусть редко видимся, но Ты живёшь всегда!
В моей душе - в цветах и самой яркой роскоши..!

Ты мне дарила в детстве- непредсказанную радость!
Тебя я ждал и жду сейчас,
Как Чудо Света!
Ты моя Сказка, и Большое Счастье!
Как рад, что я - Твой кресник, в этой жизни...
Весной и осенью, зимой и летом!))

С Тобой - Твой верный Друг и Муж!
Любимый и Достойный из Достойнейших!!!
Он на руках Тебя несёт по жизни -
Нежно, с Почестью, с Любовью!!!

Он Твой единственный!
Ты для Него - Звезда,
Во всех путях, Судьбой
Для Вас Двоих, дарована!!!
Тебе я благодарен за любовь
И обнимаю всем, что может быть -
Тобой осознанно!!!))

 


Рецензии