Пиши, писатель!

Когда нам грустно, иль смешно,

Мы что-то пишем, пишем.

Когда мы свято поступаем, иль грешно,

Тогда мы тоже что-то пишем.

Когда овладевает нами страх

Пред смертью, что коснулась нас косой,

Когда с душой своей мы на ножах,

Когда дуэль с самим собой,

Мы что-то пишем, что-то пишем.

Когда один остался, иль одна,

И в доме тихо, словно в нише,

И тишина нам эта не нужна,

Тогда мы тоже что-то пишем...


Мы пишем, пишем, пишем,

Не зная то, что в это время пишут

Про нас, о нас... другие, те, кто свыше.

Они всё видят, и они всё слышат.

И разница есть в наших писанинах,

И не известно - чья важней?..


Пиши, писатель, пусть в твоих страницах

Душа летает и БОГ с ней!


А ТЕПЕРЬ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ К МОИМ КОММЕНТАТОРАМ на ДЗЕНЕ

А я люблю моих комментаторов. Не тех, которые меня хвалят, а тех, которые меня хают, люблю тех, которые мне "добра" желают. Один мечтает, чтобы меня расстреляли, другой - чтобы повесили, третий (самое страшное) спит и видит как я заболел коронавирусом, четвёртый (вот этот просто молодец), он всего лишь хочет дать мне в морду. "Старик, пищит он, как я хочу тебе врезать." А допрыгнешь ли, засланец? Да и старику только пятьдесят, и старик мастер спорта по боксу. Ты посмотри на мою шею, и на мой сломанный нос, и шугнись в пятый угол, кулачошник штопанный!

Ещё одна категория лихих комментаторов спрашивает, причём постоянно, - "А ты работать не пробовал?" Эх, трудяги вы мои плешивые, да я на стройках и на заводе с малолетства горбачусь (последние десятки лет на ВСМПО тружусь, можете проверить). И в армии я, малахольные вы мои, служил, и семья у меня замечательная, и ребёнок во втором классе науку грызёт.




Но больше всего я люблю тех комментдурашек, что меня за решётку хотят посадить. Признаюсь, не сидел. И не сяду! Гнев я у вас вызываю, патриотичные вы мои?! От того, что на правительство наезжаю, на богатеньких, на росгвардию, на ЖКХа, на депутатов сонных, на солнцеголового полубога?! Нет, уж, терпеливозадые вы мои, терпите меня и дальше! Вам не привыкать, вы в терпилах 20 лет. А я поворчу ещё, "по-стариковски". Хе!

Ладно, отвёл душеньку. Да, самое главное-то - на счёт тех комментаторов, которые меня не хают, а хвалят. Я, в отличие от первых, их не люблю... а я их.. обожаю! Сил вам! Здоровья! Воспрянем!


Рецензии