Витюня с московским приветом. Свобода стоит дорого

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/07/15/909

Здравствуй, бывшая соседка. Прочитал твоё письмо.
Пишешь редко ты, но метко. Отчитала, словно, чмо*
Ниже плинтуса нагнула, нет бы чем-нибудь помочь!
Мент вчера согнал со стула, на вокзале спал я ночь.

Позвонить тебе охота, напиши свой телефон...
Прокатил меня с работой, тот московский мудозвон.
В трубку нагло так хохочет! Что я, клоун цирковой?!
Нет уже, Матаха, мочи. Даже плохо с головой.

Спать хочу и жрать, конечно. Может вышлешь сто рублей?
Или двести? Знаю грешен. Ты не злись, а пожалей.
Я по жизни простодырый, всем пораздавал взаймы.
Отдавать, так тыры-пыры, бегают как от чумы.

Понял - это бесполезно, пусть подавятся козлы.
Нажил новые болезни от проклятой кабалы.
А начальник (тоже бывший) оказался хуже всех.
Мерзопакостный козлище. Трубку не берёт. Вот смех!

Я один за всех работал, безотказный и хромой.
Где такого идиота вы найдёте, боже мой?!
Разобиделся, что быдлом тех охранников назвал,
за кого "пахать" обрыдло, под торжественный финал.

Как положено ответил: "Ты мне больше не указ."
Нет таких людей на свете, чтоб сказали "вон из глаз".
Сам себе теперь начальник. Гордо встал, и дверь пинком!
Тихий только, лишь, вначале. А потом, всё кувырком.

Да, характер не из лёгких. Знаю, что там говорить.
Из-за этой нервотрёпки, есть так хочется... етить.
На проезд-то есть, Матаха?.. Я работку подыскал.
Представляешь, муха-бляха, контролёром на вокзал!

Вот, поем - поеду в офис. Да, забыл ещё сказать,
отдохну, теперь всё пофиг, снял я в хостеле кровать.
Денег выслал мне, немного, уважаемый поэт.
"Лирика твоя от бога, - он сказал, - похожей нет."

Разве только лишь Есенин, строками сравним со мной.
В тех стихах моё спасенье, соль и хлеб насущный мой.
Написал про сны станицы - обеспечен на всю жизнь.
Гонорар мне только снится. Но и так всё зашибись!

В общем, выспался, покушал. Можно ехать на вокзал.
А до этого, послушай, я в автобусе днём спал.
Для меня ты - как икона, с родиной живая нить!
Вышли номер телефона, не с кем тут поговорить.

Если примут, буду зайцев - безбилетников гонять.
Говорят, полно китайцев. Ясно, что не ездит знать.
Наркоманов тоже много, мелкой дворовой шпаны.
Эх, железная дорога... Ждите в гости, пацаны!

*чмо - человек морально опустившийся
*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/07/17/693


Рецензии
Очень смешно получилось. Жду следующих стихов с иллюстрациями Васи Ложкина.

Александр Макаров   16.07.2020 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александр! Непременно, напишу. Заходите на огонёк.

Ольга Шельпякова   16.07.2020 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.