Неподвижный мир. Вне времени. Часть 4

Часть 4.

Женщина, спотыкаясь, кинулась к тому месту, и вдруг остановилась – резко, до боли в мышцах , она вцепилась пальцами ног (потому что забыла обуться) в асфальт, чтобы не вылететь «наружу», в открывающийся мир. Глаза её были залиты ужасом:

- Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет…. Нет! Не надо! Только не это! Нееееееееееттт…. – закричала женщина, оглядываясь.

- Суууукаааа…скопиииировал… суууука… сука, сука, сука! – не помня себя от дикой распирающей злобы, крикнула она. - Скопировал всё… Сукааааааа.!!!!!....

Вход схлопнулся, и она осталась в новом для себя мире.

Полная темнота окружала её, и только свет двух лун давал хоть какое-то освещение.

- Так… воздух есть… уже хорошо… - сказала она почти спокойно, и сама удивилась этому своему спокойствию.

Её дом исчез, только обувь и сотовый, который она к счастью тоже забыла кинуть в сумку, иначе она бы разбила его в приступе ярости, сиротками лежали на месте бывшего пристанища.

- Так-так-так… тепло… это тоже хорошо… темно и две луны… это очень страшно… и непривычно… они такие огромные, такие огромные… кажется, их можно потрогать… но какие-то тусклые, толку от того, что их две, ничерта не видать… и теперь мне в полной темноте… нет, ну, сцка, не могло это место скопировать что-нибудь получше, мой мир ,например, - бормотала женщина, собирая свои оставшиеся вещи.

Гнев её утих, все нервы, казалось, повисли тряпочками .

- Так-так-так ещё раз… обувь и сотовый со мной. Видимо потому, что это часть моего мира, как и я сама… интересно, тут-то хоть время идёт? Может быть, и рассвет мне тут устроят, для разнообразия моей унылой жизни, а? А кормить меня тут будут? А водичка здесь есть? Я уже месяц не мытая! Знаете ли, чаем и кофием много не намоешься, а тем более попкорном или пирогом. Кстати о пирогах… Надо всё-таки поискать еду…

Женщина на удивление быстро оправилась от нового потрясения и стала обустраиваться, как минимум - на месяц. Она всё время разговаривала, разговаривала вслух, потому что было как-то не по себе в этой темноте.

- И в то же время, если болтать, вдруг не услышу чего опасного, - опять она подумала вслух. – Даааа… В лучшем случае месяц постоянного страха и темноты, если время не движется… Как тут определишь… Может тут у них так принято, луны стоят на месте, а время идёт… будем посмотреть. И кстати – о пирогаааах… Если тут ничего нет, то хоть воды дайте, я смогу месяц не жрать, но пусть тут будет хотя бы вода…

Она сложила свои вещи кучкой на месте «входа» («лучше бы выхода» ворчливо подумала женщина вслух, «кажется, у меня портится характер, всё время хочется ругаться матом») и тут же отметила, что здесь тоже нет ветра, можно не опасаться, что вещи сдует. А вдруг поднимется ветер? Нет, надо набраться терпения и понаблюдать тут за местными условиями, но сначала – пироги…

- Стоп. Пироги пирогами, но в этой темени я могу потеряться, вот не найду это место и что делать тогда? – подумав , женщина добавила – Ёпта. Так-так-так и ещё раз так, думай-думай, новые задачки тебе, Робинзониха, думай-думай давай, а то я жрать хочу. И пить.

Внезапно она увидела, что всё вокруг истоптано её следами, которые светились в темноте.

- Ну поняяяааатно… нифига у вас тут света не бывает, а чтобы не теряться, придумали себе тут фишечку. Или  мне? Потому как, если каждый начнёт топтаться, это не пойми что будет. А может тут у каждого свой уникальный след? Стоп опять. То есть, ты допускаешь, что здесь есть кто-то ещё. Ага, молодец… ага – болтала и болтала она без умолку.

- А давайте проверим, господа, мою теорию. Вот, я беру свой туфлю (чей туфля, ой – моё) и «иду» ей. Опа, цвет другой, от моих босых ног отличается. Уже неплохо. Понаблюдаю, вдруг следы исчезают… И всё-таки я как-то сразу подумала, что этот мир тоже пуст, с чего бы это я так решила, вдруг тут дочерта всякой живности… блин… страшно… пусть лучше одна… фиг знает, что за уё … тут обитают…- рассуждения вслух успокаивали женщину и несколько уменьшали её страхи. Всё же люди боятся тотальной темноты, особенно в незнакомых мирах.

- Нет, ну почему портал сработал с задержкой, мне это неудобно, знаете ли… - Она взяла телефон и сверила с часами. – Так я и подозревала, сотовый торопится на полчаса почему-то… А вдруг наоборот, часы отстают, и портал сработал с задержкой?  О, Боги! Ну за что мне это? Ну хотел человек пирожка (кстати, пирожка охота…) бесплатно, что же, его теперь за это так мучить нужно?

Женщина решила оставить всё, как есть, на своих показателях времени, пусть его.
После  всех разговоров и проверок она решила продолжить свои изыскания, а именно – пироги. Ну и попутно посмотреть на луны, не сдвинулись ли они с места. Теней никаких, нечему отбрасывать что ли, или не видно их по такой темноте…


Рецензии
Степанова талантливый писатель.Хочется читать и читать взахлеб ее произведения, и нет сил остановится.Успехов вам в творчестве, Степан.

Вика Козерог   16.07.2020 22:34     Заявить о нарушении
Благодарю ото всей души за лестный отзыв, приятно, чего уж тут скромничать))
Спасибо!

Стефа Рейо   17.07.2020 05:47   Заявить о нарушении