Сокровище Вадика

5 мая

Я – хорошая, а Вадик – плохой. Я не рассказала маме с папой, что он опять всё съел! Мама столько беляшей нажарила,  а мне он ничего не оставил и я пошла в школу без беляша, и потом на следующий день после школы он пришел первым и снова всё сожрал!
Я написала ему записку, что он – плохой, и обжора, а он так и не извинился. Ненавижу его!
Плакала в комнате вечером, но никто так и не зашел узнать, почему я плачу, все смотрели телевизор, а мама снова беляши жарила, надеюсь, на этот раз я успею покушать беляши, а не буду, снова, этот противный борщ есть!

10 мая выходные

К нам снова приезжали мои противные сёстры Валька и Соня! Валя начала капризничать и ей пришлось отдать мою куклу! Бабушка мне её подарила, но вот Валечка же маленькая, ей нужнее! Дура! Ненавижу её! И их всех ненавижу! Почему я должна всегда отдавать то, что моё! Вадик сжирает мою еду, а эти забирают мои игрушки!
Мама перед сном заходила, погладила по голове, успокаивала, а я расплакалась и рассказала, что Вадик сжирает мои беляши, а мама рассмеялась. Ей смешно, а я может голодаю! И еще моя кукла теперь у Вальки! Зачем жить вообще!

25 мая

Скоро каникулы! И я так радовалась, но вчера я совершила страшное. Я позвонила в звонок к Кошкиным. Я бежала с нашего пятого этажа и звонила во все двери, но именно Кошкин Сергей был дома и сразу открыл дверь. Он схватил меня за руку. А я наврала, что это не я звонила, а какой то мальчик, который впереди меня бежал и Сергей побежал быстро на первый этаж, но конечно никого не поймал. Он схватил меня и стал кричать. Я испугалась. А он сказал, что всё расскажет моему папе. Расскажет, что я балуюсь, и каждый день звоню во все звонки! А я не каждый день, я только сегодня…
Я его боюсь! Вечером плакала на кухне. Стояла у окна и плакала, потому что боюсь. Боюсь и Сергея и папу. Папа наругает, он когда кричит я очень боюсь, а этот Сергей будет постоянно меня ловить во дворе. Быстрее бы каникулы и уехать к бабушке.

28 мая

Я так боялась и папу и Сергея, что заболела. Мама сказала, что у меня ангина и в деревню я не поеду. Лучше бы я сразу умерла, зачем жить, зачем летом жить в городе а не в деревне?

5 июня.

Случилось страшное. Мама убиралась на кухне и когда мыла полы нашла все мои таблетки под газовой плитой. Я не люблю таблетки! Они такие большие и горькие и в горле застревают, я их все под газовую плиту прятала. Мама поставила меня в угол, ругала. Сказала что я глупая и никогда не выздоровею. Ну при чем тут таблетки, я уже лучше себя чувствую без всех этих таблеток!
Вадик подбегал и уговаривал пойти к маме и просить прощения, и потом мы будем снова играть. А я не буду! Я не буду просить прощения. За что? За то что не люблю горькие таблетки, а люблю например малиновое варенье, но они меня заставляют глотать огромные таблетки вместо варенья! Я стояла долго. Мама сама подошла и сказала, чтобы я вышла из-за угла.
Это хорошо, что она не все таблетки нашла, я часть в унитаз спускаю…

6 июня.

На приеме у врача, врач ругал маму, что меня плохо лечат и мама сказала, что мне нужны уколы! Уколы! Началось самое страшное. Мама мне сегодня сделала три укола. Очень больно! Очень! Я хочу к бабушке! Я плакала весь день! Зачем жить! Зачем жизнь такая плохая! Вадик никогда не болеет, ест целый день, гуляет а завтра вообще в пионерский лагерь. А я болею, и мне нельзя к бабушке и теперь еще уколы! Ненавижу свою жизнь! Почему я не Вадик! Почему я девочка! Была бы мальчиком, не болела, всё жрала и гуляла когда хотела!

10 июня.

Врач сказала, что всё хорошо, нас выписали и после завтра я уеду к бабушке в деревню! Сегодня видела Сергея и он сказал, что всё рассказал моему папе и спрашивал, как меня наказали. Но я ему показала язык и сказала, что меня никогда не наказывают и в угол не ставят, потому что я маленькая и послушная!
Сегодня мне так хорошо! Мама мне купила мороженое! Я ела его очень медленно, чтобы снова не получилась ангина, но съела всё полностью, я забыла, что Вадик уже в лагере.

15 сентября.

Лето так быстро прошло. Я ничего не поняла, раз и снова школа. В школе скучно. Хорошо, что есть перемены. Вчера нас всех фотографировали, а я на перемене бежала от Ленки Маринковой и не заметила директора. Я со всего разбегу влепилась в него и разбила нижнюю губу до крови. Теперь на фото я с огромной губой, как дура.
Ленка смеялась надо мной и обзывала губошлёпом. Дура!

20 сентября.

Мы с Ленкой решили попробовать курить. Я видела, как это делают мальчишки за домом. Они суют в рот скрученные бумажки, поджигают и дышат через эти бумажные трубочки. Мы решили сделать это у Ленки на кухне. Во дворе могут увидеть. Мы вырвали два листа из тетради по математике. Скрутили и поднесли к огонькам газовой плиты. Потом попробовали дышать трубочками. Ничего не получилось. У Ленки загорелась челка, а я выронила бумажку, она почему то быстро вся вспыхнула. Прожгли дырку в коврике на полу.
Ленка расплакалась. Я придумала. Мы выдернули коврик из под шкафа, перевернули и заткнули его под шкаф той стороной, где была дыра и Ленка прыгала от радости, как дура!

19 октября.

У меня день рождение. Мама купила торт большой весь в воздушном креме. Я позвала Ленку и  мы поели торт, вкусно! А потом пришел Вадик с друзьями и всё сожрали. Почему мальчишки так много жрут! Потом пришли взрослые. Ненавижу! Они будут пьяные! Баба Юля с дедом подарили жвачку. Странные! Зачем мне жвачка! Мне родители купили золотые сережки! Бабушка летом мне уши проткнула. Больно и страшно было, но она сказал, что давно пора и что у всех уже уши с дырками и сережками, а я как трусишка.
Я долго от нее бегала, но решилась. Она в уши вставила ниточки и у меня очень болели уши и гноились, я всё лето мучилась. Потом вставили какие то гвоздики и стало только хуже. Но теперь всё зажило.
Теперь у меня сережки в ушах. Мне очень нравится. Я очень люблю маму и папу. А Вадика нет, потому что он обжора.

25 декабря.

Вадик всё-таки хороший! Он нашел мандарины и конфеты! Папа привез целый чемодан мандаринов и там же были шоколадные конфеты. Вадик, когда не было родителей нашел всё это на потолке, на шкафе. По запаху нашел! Все-таки хорошо, что он обжора! И он меня позвал и мы налопались конфет и мандаринов, а кожурки собрали и выкинули во дворе, чтобы родители не заметили. До нового года еще пять дней.

30 декабря.

 Мы за это время сожрали половину чемодана, наверное. Мне стало страшно, а Вадику нет. Ему никогда не страшно. Хотя папа его ремнем по попе бьёт, и он кричит от боли. Я ему про это сказала, а он сказал, что ему не больно, а кричит он, чтобы папа испугался и бил еще слабее. Мне его стало жалко, и я старалась не кушать, чтобы ему больше досталось. И тут пришли родители и увидели как мы сидим на полу и обжираемся.
Я думала нас убьют. Но не убили, а почему то смеялись, они смеялись, а я плакала, а мама меня на руки взяла и гладила и целовала. Вот и пойми этих взрослых. Когда они будут ругать и орать, а когда целовать. Ничего не понимаю во взрослых. Вадик обещал всё мне объяснить.

Иллюстрация автора.


Рецензии