Анекдоты 10

 1) Муж спит - предутренний час.
 Жена проснулась,а у него пальцы сложены кукишем.
 - Вот тебе! Вот тебе!Не получишь!- брызгая слюной.
 - Так,так,так - протягивает она озадаченно.
 - О..! Вот и утро.Жена,а что у нас сегодня на завтрак?
 Она приносит ему тарелочку - укладывает изящно свою комбинацию - Вот тебе!Вот
 тебе!Вот тебе?

 2)В высотном доме лифт перестал работать - жильцы поднимаются пешком.
 - Это на кого ты Боже нас оставил! Ведь я ходить совсем не могу! - ноет
 толстушка.
 - Это что же последние граммы с себя сбрасывать что ли? Боже,ну ты и придумал!-
 - ворчит тощий.
 Боже отвечает - На то урок вам задаю! Подумать времечко даю.Умнее стали чтобы
 вы.Бревном не плыли до беды.Чтобы проблемищу решить.Подольше,дольше вам пожить.
 Сложиться вместе вам друзья.Затем разрезать вас стезя.Зато - ровнехонек ваш
 вес.Зато - не мучает вас бес.Итак - в дороженьку друзья - пока без лифта.Здесь -
 есть я!

 3) Ослик не торопясь идет подергивает хвостиком.За ним ползет черепаха.
 - Ослик!Остановись - запыхалась я тебя догонять!А улитку мы на кой черт взяли?
 Этак мы только к пенсии к финишу придем.
 - Зато придем!Зато придем!- кричит издалека улитка.А то мне страсть,как капуста
 надоела.

 4)Красную Шапочку послали с пирожками к бабушке.По дороге ей попался пивной
 ларек.Купила две баночки пива с удовольствием пьет.
 Подходит к домику бабушки - Баб - ушка!Баб - ушка!Отвори!Это я - внученька
 при - при - шла! Пи- пи- рожков при - при - несла.Ну,чего ты..Я ведь не ку- ку -
 саюсь!

                *******

                16.07.2020


Рецензии
Смешно получилось - раньше этих анекдотов не слышал. Так держать!

Александр Макаров   16.07.2020 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо Александр всегда приятно,когда удалось кого - то по - доброму рассмешить.

Алевтина Габсатарова   17.07.2020 07:08   Заявить о нарушении