Самые тяжёлые времена - просадка 2

Опубликовано: 29 июня, 2010

На работе у мужа стало совсем плохо. Рынок дичал... Самолёты попали в частные руки, а руки эти норовили заставить работать побольше, а заплатить за это... ну сами понимаете... наступили времена полного беспредела.

И вот в такое мутное время отправляют экипажи (муж летал на ил-76,штурманом, большие грузовые самолёты) на 3 месяца работать в Африку, в Зимбабве. Ну и вообще, по всей Африке мотаться с рейсами.

Аккурат 31 декабря днём муж отбыл в командировку, оставив мне пару копеек бюджета и прихватив с собой матрац дочери. Потому как спать предполагалось зачастую прямо в самолёте. Дети , само собой, сразу ко мне на диван - с мамочкой сны смотреть слаще !))

Накупив немудрящих продуктов на праздник, прямо с этой минуты я начала экономить деньги.

Как всегда в таких случаях (когда муж улетал в длительные командировки, но не такие , как эта), я первым делом переставала платить за квартиру. Тогда ещё не гоняли так жестоко, как сейчас. Уже плюс временный в копилку, расплата-то всё равно нагрянет, попозже...

Надо было растянуть деньги на три месяца. Я работала ночным вахтёром на фирме, получала копейки, которых хватало ровно на неделю. Просто для стажа там сидела.

Ну, живём в режиме экономии с детьми. Едим мало, хватает пока до конца срока командировки. Хватало, пока... пока муж не позвонил и не сказал, что их оставляют ещё на три месяца...

Вот она - первая тяжёлая просадочка ...

Как растянуть деньги ещё на 90 дней, если их уже нет? Кажется, это был новый виток заёма денег у населения. Едва успели за квартиру рассчитаться.

Ну привезли мне его товарищи по работе пару таких же копеек, на мои похожие, которые я уже потратила.  Вот и понеслось всё снова-занова : долги по квартире + долги сослуживцам. Счётчик начал свою работу...

Продолжение следует...


Рецензии