Сон по плану

Начала счёт с намерением просто уснуть.
И тут сделаю отступление.
Все техники из книги М.Р. взяты. В общем, я стала пытаться отслеживать свои сны, чтобы выявить какую-нибудь закономерность. И вот замечаю , что очень часто мне снится или мой сын – маленьким, или вообще младенец. Которого я почему-то забываю кормить по нескольку дней. Забываю во сне об этом, как и о самом младенце.
- Ё-моё, - думаю во сне. Это ж сколько дней я его не кормила… блииин…

Так вот. Выявила я это дело
и решила это дело сделать якорем во сне –
как только я вижу младенца, так сразу понимаю, что сплю и надо осознаваться. (Со временем хочу много таких якорей сделать).

И вообще, хожу по улицам, по квартире, магазинам, везде делаю проверки на реальность и логичность.
- Я сплю? – вопрошаю частенько. И проверяю реальность на несуразности. Это тоже якорь. Если я замечу несуразность во сне, то пойму, что сплю и осознАюсь.
Как пишет Радуга: во сне красный крокодил вполне нормальное явление)) Так вот, я хочу добиться , чтобы во сне понимать, что это не есть нормально, и видимо, я сплю…

Так вот, вернёмся к началу)) всё-таки.

Считаю просто, с намерением поспать. Блин, опять отступление…))
Сразу войти в ОС лень , да и пишут, что надо поспать сначала, как следует. Но, если входите прямым методом, или через осознание во сне, то можно сразу перед первым ночным сном делать фазу. Так вот, входить лень. Одна мысль, что сейчас, сразу же надо опять «вставааааать»… что-то «деееееелать»… Я ща посплю чуток, ага? А потом, попозже…
Так что перед своим вторым предполагаемым ОСом я всё же решила поспать хорошенько.

Продолжение следует.


Рецензии