noalcohol

#noalcohol Лежу сегодня на пляже в Зелике. Рядом парень с девушкой и бутылок 6 пива. И такие они юные и красивые. И этот мерзкий пивас. Чтоб вы понимали, я не употребляю алкоголь с 20 лет. Вообще. Потому что я росла в 90е. И на моих глазах  побухивающие молодые парни и девушки превращались в унылое говно. Семейные застолья с выпивкой - это невозможно выносить на трезвую голову. Тупеющие лица родных и знакомых людей. Недавно узнала, что  мой одноклассник спился и умер. А если посчитать спившихся соседей в пятиэтажке, где прошло мое детство, это много и  тошно как сто лет одиночества. Каждый решает для себя, говорите? Да нихера никто из вас не решает. Вы родились в стране, где алкоголизм является  частью культуры. Алкоголь давно сакрализирован, не как вино в церкви, но он часть важных  жизненных  ритуалов. Родился ребенок-бухай, купил вещь-бухай, получил диплом-бухай, по праздникам-бухай, хочешь  влиться в дружеский или рабочий коллектив-бухай, хочешь быть частью своей семьи-бухай. А ты умеешь радоваться без бухла? А танцевать без бухла? А трахаться не по пьянке?) А тебе твои друзья интересны без бухания с ними?) А ты им?)))Вы ничего не решаете! Вас с рождения прокляли и продали. На вашем бытовом алкоголизме  зарабатывает мелкий и большой бизнес, включая церковные лавочки. Этому миру вы удобны как ничтожество с массой физических зависимостей и болезней. Так вы будете постоянно платить тем, кто вас медленно убивает. И настаивать на том, что вам самим так нравится, вы привыкли, вы наслаждаетесь жизнью) Нет, это вашим рабством наслаждаются хитрые и подлые люди...а если верить индуизму, низшие сущности, они пьют ваши алчные неконтролируемые эмоции, а если верить Зеланду, вами наслаждается Маятник) Ну и ...алкоголь это тонны злой глюкозы, готовой обратиться в жир...и обратить ваш мозг в зеленую слизь... но вы же разумны, вы сами выбираете)) а я не говорила, что я об этом думаю?) Я просто испытывала тихое  отвращение к регулярно выпивающим...людям #зож #zozh #wellness #trezvost #трезвость #noalcohol #dontbeweek #bestrong


Рецензии