Спасла ребёнка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.


***

Живу с родителями в Подмосковном посёлке.

Окончила  в Москве медицинский колледж. В нашем фельдшерском пункте работаю медсестрой. Так получилось, что я в школу пошла с шести лет, просто мои родители учителя, и мама меня так подготовила, что я в свои шесть лет была уже продвинутой. 

Недавно у нас уехал фельдшер, его в Москву забрали. Ждём нового,  зима в разгаре, больных много, я еле справляюсь. Чему-то научилась, но всё же медсестра, а этого мало…
***
Наконец, приехал новый доктор. Я его  как увидела, ахнула. Высокий и стройный. А какой красавчик, голубые выразительные глаза, улыбка обворожительная, русые вьющиеся волосы, такую шевелюру жалко под медицинскую шапочку прятать. Его зовут Александр Игоревич. Ко мне так приветливо обратился, у меня даже дыхание сбилось.

-Что же Марьяночка давай знакомиться? Ты тут у нас королева медицины!

-Скажете тоже Александр Игоревич! Это вы светило, я так, подай-принеси.

-Ладно, прибедняться, наслышан!  …
***
Работаем бок о бок, но он на меня ноль внимание, как будто я не девушка, а пацанка какая-то. Уже так и этак, прогуляться приглашаю, полный ноль, всё как-то занят. А он мне так нравится!

Люська, подружка советует.

-Ты же всё время рядом, ну завлеки, приоденься, причёску сделай, каблучки надень.

А зачем мне прихорашивается, я и так отлично выгляжу, природа щедро наградила, и лицо и волосы замечательные, рост средний, фигурка, любой позавидует. Многим парням нравилась, дружила только с Серёжкой, он в классе был самым лучшим, но когда захотел большего от меня, отшила, хочу сначала замуж выйти, только потом уже с мужем интим иметь.

Только вот наш фельдшер так заворожил, что уже думаю, нужны ли мне эти принципы. А что толку от моих рассуждений, он даже внимание на мою красоту не обращает, какой-то всё задумчивый…
***
Сегодня у меня день неудачный, с утра всё из рук валиться, думаю, не к добру…

И точно! Прихожу на работу, сюрприз, у нас в фельдшерском пункте гостья, красивая и ухоженная, не из наших, не местная.

Выясняется, это  девушка, к нашему доктору приехала.

Он такой весёлый. Ко мне обратился.

-Марьян! Ты тут потусуйся, если что, позови, мы отлучимся ко мне.

И он увёл её.

Его квартира во второй половине нашего помещения…

Вот теперь мне понятна его грусть, а я то, как распиналась перед ним. Может это его жена, а, может, ещё и нет, пока не ясно…
***
Только вот у Александра Игоревича счастье длилось недолго. Его девушка, по неизвестной причине, уехала, он опять загрустил.

Я сделала несколько попыток скрасить его одиночество, и поднять ему настроение, всё было напрасно…
***
Весной на реке произошёл несчастный случай. Я утром шла на работу, услышала крик ребёнка со стороны реки, обернулась и замерла, в проруби тонул мальчик.

Недолго думая, кинулась его спасать. Лёд был уже тонкий, пришлось по нему ползти. Мальчишка барахтался и уходил под лёд, я нырнула, успела его схватить за голову, и вытащила. Еле выкарабкались на поверхность. Отдышавшись, потащила ребёнка волоком к берегу, он был в удовлетворительном состоянии и дышал самостоятельно. Это его спасло. В таком месте мне бы трудно было делать ему искусственное дыхание.

К нам уже ползли мужики с жердинами. Они-то и помогли дотащить нас до фельдшерского пункта.

Уже когда подошли к зданию, выскочил Александр Игоревич. Он меня подхватил на руки и занёс в помещение. Уложил  на кушетку и накрыл одеялом. Сам быстро оказал помощь ребёнку, растерев его тело спиртом. Мальчик быстро отогрелся. Ещё сделал ему укол.

На пороге появилась его мама, она стала причитать, но доктор её успокоил.

-Всё хорошо! Вовремя Марьяна подоспела.

Мальчишка уснул, мама присела к нему. Фельдшер обратился к ней.

-Вы побудьте около своего сына, я займусь Марьяной.

Взяв меня на руки,  унёс  в свою квартиру. Там, сбросив с меня мокрую одежду, прямо нагую, уложил в свою постель. Долго все моё тело растирал спиртом, каждый кусочек, каждую клеточку.

Вначале я стеснялась, но потом он успокоил.

-Марьяна! Я же доктор!

Потом он снял с себя всю свою одежду, и лег ко мне, укрывшись одеялом.

Он сверху прижимался к моему телу, этим грел меня. Когда мне стало жарко, вдруг поцеловал мои губы, потом шею, и так далее….

Он не только вылечил меня, ещё и произошла наша близость,  первая в моей жизни…

Когда уже лег рядом со мной, произнёс.

-Согрелась моя хорошая? Самый лучший способ! Правда я раньше так не лечил, ты первая и будешь последняя. Я виноват, и должен на тебе жениться.

Я молчала, слёзы лились из моих глаз, как же была счастлива. Потом, придя в себя, спросила.

-Почему должен?

Он рассмеялся.

-Да, не так выразился. Нравишься мне, хочу жениться, тем более, после того что натворил. Прости, не сдержался, тело у тебя очень нежное, потерял контроль над собой. Одним словом согрел по полной.

Полежав, встал, оделся, пошёл проверить ребёнка…

Когда вернулся, сообщил.

С мальчишкой всё в порядке, температуры нет, дал ему лекарство, и его забрала мама домой…
***
Я теперь очень счастлива, он меня любит. Всё хочет, чтобы я уже к нему переехала, но я не могу, вечером от него ухожу домой.

Отец у меня очень строгий, а пожениться мы не можем, мне нет восемнадцати.

Саша предлагал поговорить с моими родителями, я не решаюсь, не думаю, что сможет что-то изменить…
***
Я забеременела, деваться некуда, надо решать, и мы пошли к моим родителям.

Саша покаялся перед моим отцом.

Оказалось всё просто, зря я боялась, они поняли друг друга…
***
Всё, я осталась у Саши, у нас скоро свадьба.

Саша хотел заказать ресторан в Москве, там у него родители живут, но мой отец был категоричен, только в нашем дворе, тем более у нас много родственников, и не все могут поехать в Столицу…

Свадьба была прекрасной. Меня так красиво нарядили, хоть и срок беременности был уже приличный, но платье, оно было сногсшибательным. Выбирала мама Саши, я только примеряла.

Да! Его родители меня хорошо приняли. Мама даже сообщила, что я лучше той девушки, которая с Сашей тогда рассталась.

-Ты женственнее девочка моя, и сына очень любишь, а это главное, вы будете счастливы…
***
Я родила сыночка, Сашенька очень рад.

В фельдшерском пункте работает один, никакая медсестра ему не нужна, справляется…

Я дома, вожусь с сыночком, готовлю вкусную еду, моя мама давно меня научила, а главное, очень люблю своего мужа и это взаимно…

Иногда думаю, если бы не тонул этот мальчик, и я его не спасала, может, между нами бы и ничего не было.  Потом думаю по-другому. Может Саша ждал моего совершеннолетия.

 Обе версии мне нравятся…
***


Рецензии