Мужчина, не спать! Глава 34

Михаил старался не дышать,  покидая комнату Кости. Когда он оказался в коридоре, желудок взбунтовался. Мужчина стал хватать ртом воздух, но не смог сдержать рвотные позывы.
Бэ... Вырвало его на пол коридора.
«Что за день сегодня такой», - слабо возмущался он, держась одной рукой за стенку.
«И он ещё не закончился», - обрадовал его внутренний голос.
Бэ... Снова вырвало мужчину.
Он вытер рот тыльной стороной руки. Так как на нём была футболка с коротким рукавом и спортивные штаны, переодеться, то он не додумался, когда рванул за Валей. Хорошо, что был в носках, а то «бизнесмен Бирюков в кашемировом пальто и тапках на босу ногу – это, пожалуй, самая горячая новость. Да, ещё и пьяный…»
К слову, пальто, так и валялось на полу, в том месте, куда его бросили.
«Надо же, на пальто, которое стоит, как «чугунный мост» здесь никто и не позарился», - удивился мужчина.
«Ценника не было. Вот они и не оценили его по достоинству, - усмехнулось второе «я». – Одним словом тёмные и необразованные люди».
Мужчина подошёл к следующей двери, что следовала за дверью комнаты Кости, и что было силы забарабанил в неё.
«Сейчас, я выскажу тебе всё!» - завёлся он.
Дверь открылась…
На пороге стоял молодой парень, спортивного телосложения, в трусах-боксерах.
«Вот те на, - задохнулся от злости Михаил. – У неё любовник».
«Тебе не чета. Молодой. Поджарый. Спортивный. Красавчик», - воодушевилось второе «я».
- Тебе чего, мужик? – пробасил парень.
«Ох, - прикалывался внутренний голос, - мурашки от возбуждения так и побежали».
- Валю хочу! – растягивая слова произнёс Михаил.
- И я хочу, - вздохнул молодой человек и пожал плечами, - но не даёт.
Михаил уже собирался ударить наглеца, как из туалета вышел мужчина, который сегодня впустил его в этот вертеп. Он грубо толкнул Мишу, проходя мимо. Тот еле устоял на ногах. А «пузатик» подошёл к двери, которая была с другой стороны от двери комнаты Кости, и забарабанил в неё.
- Валька! – кричал он. – Валька! Вставай! Твой хахаль весь коридор заблевал. Вонища жуткая!
Михаил икнул. Парень, который «хотел Валю», крякнул и закрыл дверь в свою комнату.
«У тебя топографический кретинизм», - констатировал внутренний голос, пока Миша весь зелёный соображал, как это он дверью ошибся.
- Валька! Валька! – не унимался «пузатик».
Дверь открылась. Сонная Валя стояла на пороге своей комнаты в длинной бесформенной футболке, а-ля ночная рубашка, которая спускалась почти до колен. Весёлый блин без глаз улыбался  сморщенной жирной линией. Сквозь тонкую ткань отчётливо просматривались полукружия груди.
«Она опять без бюстгальтера,  - затаил дыхание Михаил, ковыляя поближе. – Что за женщина такая? Никакого уважения к мужчинам. Будто она не знает, как сносит крышу от таких мелочей».
«Мелочи» весело подпрыгнули, когда женщина на слова «пузатика»: «Заберите своего мужика, чтобы он ещё где-нибудь не нагадил», - вздрогнула, дёрнулась и повернулась к Мише.
«Как о псе подзаборном»,  - фыркнуло второе «я».
«Узнаю, где твоя комната, «телепузик», нагажу под дверью», - решил мужчина.
- Я… вот… - выразил он всё, что хотел, держась за стенку.
- Господи, за что мне это! – всплеснула руками молодая женщина.
- Счастье просто приходит, оно не спрашивает разрешения, - ответил сосед и поплёлся в свою комнату, которая оказалась самая первая от входной двери по правую сторону.
«А что, - выпятил грудь Миша, - конечно, я самое настоящее счастье для любой бабы, пардон, женщины».
«Ага, - подкололо второе «я». – Богатый. Богатый. Богатый. Другими словами эгоист пижонистый. Вот только, Вале всё это до лампочки. Ты посмотри на неё, она-то счастливой не выглядит».
«Ничего, - не поддавался мужчина, - узнает получше, ещё спасибо скажет, что я на неё внимание обратил».
«Точно, так по щекам отхлещет, мало не покажется», - поддакнул внутренний голос.
- Что же мне с тобой делать а, Миша? – скрестила она руки под грудью.
Взгляд мужчины опустился на торчащие маленькие вершинки.
- Любить, - не думая произнёс он.
И тут же получил пощёчину.
«Ох, осёл ты, друг мой, - качало головой второе «я». – Кто же так на женщину набрасывается. Как зелёный подросток, у которого впервые эрекция случилась».
- Я…
- Лучше молчи! – остановила его Валя. – Заходи. И молчи. Иначе я за себя не ручаюсь.
«Если бы ты знала, как я на это рассчитываю», - придавался фривольным мыслям мужчина.
Он кивнул, проходя мимо неё в её комнату, косясь на её грудь.
«Вот интересно, - пришла неожиданная мысль, - а трусики на ней есть?»
Он остановился, его взгляд стал спускаться ниже и он снова получил пощёчину.
«Вот, же, глазастая», - выразил недовольство внутренний голос.


Продолжение следует...


Рецензии