Откровение часть 2

Так вот над чем я так работала столько много лет? Какому контролю я наконец научилась? Повторюсь - мне всегда было сложно, не смотря на все что я описала, существовать среди этого всего. Облегчением было для меня это — уединение. Вот он ответ — с самых маленьких годиков сколько я себя помню мне часто становилось плохо среди людей. Особенно в больших людных местах. Особенно в каких-то заведениях. По началу я думала что так как у меня такое у всех и это нормально. Мне просто было плохо.
Были смешанные ощущения внутри.

Разные перемешанные эмоции, боль, чувства. Моя психика этого тогда не выдерживала. В итоге я со временем начала понимать что это такое и научилась контролировать. Это была безумная ЭМПАТИЯ. Я просто всегда чувствовала всех подряд и не понимала зачем это и для чего. И объяснить даже особо не могла. Лишь потом я начала догадываться когда более менее я могла не распыляться на всех сразу, а быть как-то в себе под своим куполом и чувствовать при этом не разом всех, а поочереди.

У меня часто было в жизни когда я отчаивалась и огорчалась такой жизнью ибо это больно слишком много знать о людях и знать сколько люди врут, что они по-настоящему хотят, о чем думают и т.д. Чувствовать их боли, все-все эмоции на себе и и.д.. Ты просто это знаешь и все. Язык чувств внутри, который потом можно перевести в буквы. Но я не сломалась. Я научилась контролю и научилась не отчаиваться, а просто идти вперёд. Научилась понимать.

Я преодолела этот барьер, когда для того, чтобы выйти из дома мне нужно было настроиться, собраться с мыслями, сосредоточиться и буквально всегда удерживать этот тяжелый «щит» чтобы не чувствовать все подряд. А чувствовать лишь когда нужно. В общем потребовалось немало лет) и теперь мне не стыдно об этом написать и мне нечего больше скрывать, потому что это время закончилось. И теперь можно говорить.


Рецензии
Хорошее откровение! Эмпаты это высоко развитые духовные люди. Очень необычные, тонкие и ранимые. С удовольствием буду читать ваши произведения, все что вы пишите близко моему сердцу.

Весна Соуло   17.07.2020 12:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо что Вам интересны мои мысли и то что я в итоге пишу. Также благодарю за такой искренний отзыв!

Маргарет Кёрн   17.07.2020 19:06   Заявить о нарушении