Вспомнил

Под утро был сон. Будто я нахожусь в каменном здании без пола. Только камни большие под ногами. Между камнями небольшие щели. И всюду из расщелин между камнями - огонь! Газ пылает и пылает! А выхода нет! И на второй этаж лестница вся в огне!
А окон нет! А у меня сил нет стоять на камне. Камень медленно нагревается. И тут я проснулся. Ноги меня не держали, когда я попытался найти тапочки. Было такое ощущение, что я на самом деле стоял на камне и сильно утомился.
К чему бы такой сон?
Вспомнил под ужасный гром небесный.
Мы все сильно зависим от матери природы. У нас, ведь, на самом деле именно такой дом: есть пол, под которым - вечный огонь! На второй этаж не забраться, потому что ракеты только - для космонавтов.

А огонь - для всех!

17 июля, первые минуты юбилейной даты. Мне  - восемьдесят.


 


Рецензии