Павук

Первое мое воспоминание, как мама Паучиха разрывает кокон. Братья и сестры с любопытством смотрят через стенки своих домиков. Полупрозрачные нимфы внутри икринок. Я в их числе, интересно, что за мир ждет нас? Он агрессивен к паукам? Впереди стоит мама, она такая большая и сильная. Она подходит ближе и просовывает свои хелицеры в наш разорванный кокон. Вижу как она хватает моих сестер и братьев и начинает пожирать. Почему она нас ест, она же мать?! Она должна оберегать нас! Проделав это с сотнями моих ближайших родственников, паучика насыщается. Медленно перебирая лапами, мать отходит от кокона. Ее тучное головотельце последний раз смотрит в мою сторону. И она исчезает в зарослях высокой травы. Нас осталось немного. Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я смог разорвать оболочку своего яйца. Отправляюсь во внешний мир. Вокруг все такое большое и опасное. Это первое, что я помню из детства.
Я уже давно вырос и окреп, у меня есть своя охотничья территория и дом-коряга. Вчера я поймал маленькую мышь, она очень забавно пищала. Когда я прокусил ее и впрыснул яд. Она стала мягкой, вкусной и очень питательной. Потом с удовольствием высосал ее. У меня уже прошла 8 линька, в период линьки я беззащитен и мне приходится прятаться. Я ложусь на спину на липкую, только что сплетенную, паутину ковриком и мучительно сбрасываю панцирь. Затем выбрасываю из под коряги старый костюм, отъев у него кусочки. Недалеко живет мой сосед, он нелюдим и охотится только по ночам. У него своя территория, у меня своя. Мы с ним не общаемся, но я иногда слышу его, он топает ногами и стучит хелицерами, шипя на случайных путников и добычу. Он сильно ядовит, я бы не хотел попасться ему на обед. Я давно думал переехать и найти место попросторнее и без злого ядовитого соседа. Но здесь хорошо, изобильное место для охоты, где водятся толстые жуки, мышки и ящерицы. Да и сосед защищает, охотясь по ночам на тех, кто крупней и опасней. Да и куда я пойду из-под своей коряги, я так хорошо ее обустроил, есть и предупредительная паутина, и охотничья, куда попадаются жучки, которыми я тоже не брезгую.
После 9 линьки я похудел и скинул старый панцирь, ноги стали длинные, и на педипальпах появились крючки, похожие на варежки. Меня потянуло к самочке, живущей на севере от моей территории. Новый хитиновый панцирь выглядит неотразимо, я похож на паучьего денди. Плел пару дней очень плотную паутину, думая обо всяком эдаком. Решено, сегодня поймаю самую красивую ящерку или цветного жучка и принесу в знак теплых чувств своей избраннице!
Проведя пару часов в засаде за осуществлением своего корыстного плана, я все-таки поймал блестящего сочного жука. Самочки любят все цветное и яркое. Обмотав блестящий подарок паутиной, я помыл хелицеры и размялся. Подойдя к недавней сплетенной паутине, приготовился к свиданию. Оплетенный жук еще жужжал и барахтался, когда я постучал лапами по камушку у входа в норку подруги. Она вышла и очень быстро встала в оборонительную стойку. Немного стесняясь, постучал передними лапами, передавая свои намерения. Не желаю ей зла и пришел с самыми лучшими намерениями. Протянул живого жука. Она хищно накинулась на подарок, позабыв обо мне. Как джентльмен, я не буду рассказывать, что произошло дальше. Но замечу, что что-то пошло не так. После всего хорошего, что у нас произошло, она неожиданно вцепилась в мою бедную голову и отравила меня. Так как она была в два раза больше, у меня не было шансов. Наверное, она всегда такая - *Любовь*?


Рецензии
Интересно.... Прочитал с удовольствием. Удачи.

Александр Аввакумов   02.10.2020 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.