Предел

Моему возмущению нет предела! Что она натворила!? Как она могла? Уже в который раз она отбирает их у меня. Какой кайф обломала! Негодяйка! Ну, я ей ужо, устрою! Я, её покусаю что есть силы, будет знать тогда, как отнимать у меня последнюю радость. А ведь как  здорово было! Всё так классно начиналось!

Она собралась в ларёк и я решил её проводить. Когда вышли за калитку, сбоку у кустов что-то показалось. Я стремглав туда и затаился всем своим существом, а чтобы она ничего не заметила - я замер, словно и нет ничего и тогда она развернулась и пошла дальше. Я тем временем метнулся во двор, под качалку, тут и она вернулась. Что-то, как-то быстро, она обернулась.

Оказалось, что в нашем ларьке нет молока, а она собралась сварить пшенную кашу, давно не варила, вот и надумала. Молока нет и она было пошла дальше, но передумала и решила сходить в дальний магазин, но не сходить, а сьездить на велосипеде, вот за ним она и вернулась, а тут я - как раз на пути.

Ну, она конечно увидала, сразу бросилась спасать, но не меня. Меня-то она схватила в охапку, да потом всё деду хвасталась, - какой он у нас мягонький, какой пушистенький, это я то значит.

Видели бы вы меня в этот миг. Моему горю не было конца и края. Я смотрел во все глаза в её глаза и ругался самыми последними словами просто так и её тоже. Тут ей стало меня жалко и она стала просить у меня прощения, повторяя - прости-прости, я больше не буду, честное слово.

Поверю пока, но это был предел, больше я не дам себя в обиду. Я честно его поймал, нечего было зевать, совсем страх потеряли.





http://proza.ru/2020/09/01/850


Рецензии
Мои кошки тоже птичек ловили. Они же охотники,но птичек жалко.

Наталья Листикова   27.08.2020 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   28.08.2020 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.