Это уже совсем другая история

(Продолжение рассказа «Воспомининия о детстве»)

Они еще долго стояли на перроне, смотрели друг на друга и только гудок отходящего поезда заставил их вздрогнуть и начать двигаться. И им было все равно куда идти. Просто хотелось идти и идти рядом.

Татьяна вспомнила, как она приезжала сюда в последний раз. Они также шли рядом и было то же ощущение покоя как и тогда, в далеком детстве. Она с улыбкой смотрела на цветы в руке. Надо же, Стас запомнил, что мне очень нравятся полевые цветы. Таня подняла глаза и посмотрела в сторону Стаса. Он пристально смотрел на нее, а глаза его светились и как будто в них искорки бегали.

Татьяна помотала головой. Что только не привидится с усталости, почти всю ночь не спала. Это просто солнце отражается в зрачках, все очень просто объясняется, — подумала она и устало вздохнула. Да, все-таки надо будет немного прилечь, а то до вечера свалюсь с ног.

Стас шел рядом и никак не решался заговорить. Он столько передумал, какие только сценарии встречи не разыгрывал в своем воображении. И вот она рядом. Та самая девочка в которую он влюбился и никак не мог забыть все это время.

Он каждый год приезжал сюда на лето с надеждой вновь ее увидеть. А потом старики умерли, но он с упрямством приезжал в этот городишко, своевольно занялся ремонтом дома. Дому всегда нужен хозяин, иначе он начинает разрушаться, а этого Стас никак не мог позволить.

Что она скажет, когда увидит дом? Снаружи он почти не изменился. Строители на славу постарались. Дом капитально отремонтировали, но сделали это незаметно для глаза — он был отремонтиован под старину. Создавалось впечатление, что ты вернулся в свое детство. Так и было задумано. А вот внутри все по последнему слову техники. Он еще и сам не видел результат работы, но дизайнер присылал фото и ему все очень понравилось.

Татьяна вдруг резко остановилась и повернулась к Стасу.

— А где риэлтор, он должен был меня встречать? — она смотрела на Стаса и ждала ответа.

— Ну да, я и есть тот самый риэлтор. То есть я, конечно, не риэлтор, но я за него, вернее вместо него …, — Стас начал нести какую-то чушь, — короче, пойдем в дом и я тебе все объясню.

Они уже подходили к дому. У Татьяны на глаза навернулись слезы. Тут все было такое родное. И дом совсем не изменился. Ей показалось, что сейчас дедушка и бабушка спустятся с крылечка ей навстречу. Глаза еще больше защипало и она отвернулась от дома и как раз уткнулась в плечо Стаса. Больше Таня не выдержала. Сказалось напряжение всей недели. Она разрыдалась на его плече, выплакивая всю боль и обиду, накопившиеся в душе.

Стас нежно обнял свою любимую девушку и начал нежно целовать ее мокрые щеки, приговаривая, — Не надо. Не плачь. Все позади. Я рядом. Все будет хорошо. Я никому не дам тебя обидеть. Я люблю тебя.

Эти слова сами собой вырвались из его уст. Для него это было так естественно их произнести. Еще никому и никогда он не говорил этих слов. Они ждали встречи с его истинной любовью.

Таня подняла голову, посмотрела на него и сказала: — А они действительно у тебя бегают, — и увидев удивленное лицо Стаса, добавила, — искорки в глазах. Я всегда любила смотреть в твои глаза и никогда их не забывала. Я всегда помнила тебя. Я всех почему-то сравнивала с тобой и все проигрывали. Я сейчас все встало на место. Я так ждала этой встречи, всегда надеялась, что увижу тебя. Я люблю тебя.

Стас наклонился и нежно прикоснулся к ее губам. Он как бы пробовал их на вскус, то нежно проводя по ним языком, то покусывая уголки губ. Татьяна вся отдалась этому поцелую, как будто целовалась в первый и последний раз и никак не могла им насытиться. Наконец они оторвались друг от друга.

— Пошли домой, там все готово к твоей встрече, — Стас протянул руку Татьяне. Она вложила свою маленькую ладошку в его крепкую мужскую руку и молча кивнула. Так вместе они взошли по ступенькам и вошли в дом своего детства.

Начиналась новая жизнь полная любви и понимания.


Рецензии