Боже, это я...

Ломится порой...
Как к себе домой...
Воланда взгляд...
И несёт назад...
В прошлое...кино...
Грешное давно...
Совесть, это ты?...
Смех из темноты...
Дай же позабыть...
Как душе не выть...
Если всю опять...
Боль переживать...
Вновь часы идут...
Воланд тут как тут...
Памятью гремит...
Слиться норовит...
С водкою и сном...
И раскачен дом...
Падает на бок...
Не указан срок...
Искупления...
Боже, это я...
Ломится порой...
Как к себе домой...
Воланда взгляд...
И несёт назад...


Рецензии
Сергей, точно и тонко описали "сумеречные состояния души"..))
Задело.
Отвечу парафразом:

"В ночи то ли птицы крик, то ли звериный рык...
Не спится мне ..

Грехов былых приходят волки,
и душу-агнца терзают беспощадно,
мук моих чтобы кровей напиться …
Зло скалит зубы и надо мной глумится...
И убеждает: нет тебе прощенья!
Одна из нас ты, бегущая с волками!"

Поэтому нам всем нужен "Пастырь добрый".!

Елена Истокова   28.03.2023 22:36     Заявить о нарушении
Елена, здравствуйте!
Спасибо за душевность и понимание!
Пастырь Один, нас много, за душою каждого уследить невозможно...
Надо стараться не грешить, тогда и душе легче будет при жизни и вне её...
Всех благ!

Тёплый Сергей   28.03.2023 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.