38. Отражайся и смотри веселей!

Привет!
Ты там не запылилось, пока я тут прохлаждалась и прогуливала наши встречи?
Не сердись, я вот возьму сейчас мягкую ткань и протру тебя…хотя...подожди...может, оставить так? Нет, ни к чему мне лишняя пыль, её и так в моей голове хватает, это уж точно!
Оправдываться не буду, к чему? Извиняться получится перед самой собой...смешно, если не сказать более точно и более жестко…
Почему не общалась? Не знаю...может, заботилась о тебе, моё отражение? А то бы понесла какаю-то чепуху, и уж точно никакая тряпка не помогла бы её стереть…
В детстве я была ужасной трусихой. Боялась всего: темноты, петухов (у соседки был очень уж агрессивный), быков (пришлось повстречать одного такого с кольцом, которому я почему-то не понравилась), и — родственников! От этих уж точно надо было прятаться — в шифоньер или под кровать, а то зацелуют (и надо будет изловчиться и вытереть поскорее мокрую щеку, да чтоб не заметили), затискают (тут уж еще больше надо ловкости!) и зададут кучу глупых вопросов, на которые попробовали бы сами ответить!
Изо всего перечисленного я научилась не бояться только темноты, а с остальным предпочитала просто не встречаться!
Тоже выход! И ведь это помогало — тот самый ужасный петух ни разу меня не клюнул, а один проворный бычок не смог догнать. С родственниками посложнее, и тут уж один выход — избегать общения. И это ведь помогло мне остаться самой собой, и никто не заставил меня делать то, что претило мне. Получается, что я сама о себе позаботилась…
Но все равно при том я постоянно ожидала подвоха, всегда была начеку, и расстраивалась, если нарушалось задуманное. Но однажды…
Получилось так, что меня не взяли в поездку с классом. Просто учительница вдруг взъелась на меня, на что — до сих пор не знаю. Да и ладно! Зато мне вместо этого выпала поездка в Приэльбрусье! Такого великолепия я никогда не видела! Не буду надоедать описанием запомнившегося (а такого, да еще и всякого необычного было ой как много!), но ведь если бы не неудавшаяся поездка — то не видать бы мне Эльбруса как...как Эльбруса!
Получается, что мой мир позаботился обо мне?
И потом случалось столько много всего, и очень часто оказывалось, что если что-то не выходило — то в результате получалось так, как и представить было бы трудно!
Кто ты, мой невидимый заботливый друг? Может, это и был — мой мир? Надо было только принять неудачу, и она тут оборачивалась удачей!
А если уж все получалось — то тут уж и подавно весело!
А ведь и правда — весело! И сколько знает история случаев, когда опаздывали на самолеты, а терпели крушение...счастливчики, но попробуй им было это сказать в тот миг, когда они смотрели вслед улетающему лайнеру!
 Принять то, что уже не можешь изменить, и — двигаться дальше. Получается — только так…
Верить — в мир, что заботится обо мне...а мир — это кто? Я сама…
Верить себе, в свои силы, что все получится, а неудача — это лишь ступенька на пути к успеху!
Так что, моё отражение, отражайся чистой поверхностью, а я постараюсь больше не прогуливать встречи с тобой!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии
Опоздание на самолет спасло мне жизнь... Тюмень-Салихард. Где-то за Березово самолет разбился...

Акиндин   23.05.2023 18:28     Заявить о нарушении
Да, вот так бывает, и намного чаще, чем казалось бы. Значит, не все еще сделано здесь, вперед!

Лана Гнедко   29.05.2023 20:35   Заявить о нарушении