Трактат 341, Метод Обучения без Заставления

        ВВЕДЕНИЕ.

  Нельзя заставлять учится!
  От заставления - вырабатывается антипатия -
отвращение к учебе!
---------------
  Необходимо - создать ребёнку такие условия,
чтобы учеба была - "Плюсом!".
  Сделать это очень просто!
  Я изобрел (вернее взял из природы)
очень простой метод.
                * * *

    ЧАСТЬ 1.

  Своего сына я начал обучать с самого раннего
детства - с 1-го месяца.
  Начинал с мизерной нагрузки, но при условии,
что она (нагрузка) - должна постоянно расти
(вместе с ростом ребенка).
  Итого к 3 годам - я его уже многому научил,
и стало возможным - начать учить его уже
- играть в шахматы, читать и т.д.
---------------
  В 4 года он уже мог (едва-едва) играть в шахматы,
читать, понимать и говорить на эсперанто и т.д.
                * * *
  Я составил для него Программу Домашнего Обучения.
  И план был на день составлен:
чтение, писание, арифметика, география
(страны, столицы и т.д.), сельское хоз-во … и др.
(1 урок на 10-15 мин.)
                * * *
  И никакого заставления!
   А только - его личное желание!
  Но при условии:
- что он НЕ-ест и НЕ-идет гулять-играть во двор -
пока НЕ-сделает уроки.
  А жили мы в деревне - там ребёнку в 100 раз
лучше, чем в городе!
------------------
  Сделал уроки (план до обеда) - получай еду,
иди гулять-играть во двор или на улицу к ребятам.
  НЕ-сделал - сиди дома и голодный.
                * * *
  В итоге - иногда  он до вечера -
играл в свои игрушки дома, НЕ-делал уроки.
  И, соответственно - НЕ-ел, и НЕ-выходил из дома.
  А когда уже сильно приспичивало
(аппетит у детей - хороший!) -
и ему ну, очень хотелось есть -
он делал уроки - и получал еду!
  А потом - шел гулять-играть во двор
или на улицу к ребятам.
---------------
  Таким образом - обучение - у него
было шагом к наслаждению!
  И вырабатывалось чувство -
что если учиться - то оно - хорошо и прекрасно
(получишь еду, пойдешь гулять-играть …
и др. удовольствия)!
                * * *
  Метод этот (НЕ-давать еду и НИ-каких
других удовольствий, пока НЕ-сделал то,
что необходимо для развития) -
я давно изобрел для себя,
а потом и для сына стал применять.
                * * *
  ВНИМАНИЕ!
- Этот метод - надо держать в тайне, так как
большинство населения (в том числе -
соседи, знакомые, родственники и др.) -
это тупые, злобные мизантропы (НЕ-люди) -
они "настучат" чиновникам (напишут донос
… и т.д.) … А те - по злобе своей мизантропской -
отберут ребёнка, да еще (как обычно) обвинят,
что - мол, издевался над ребёнком -
заставлял учиться, становиться
Умным (Мудрым), Толковым, Честным, Деловым,
Благородным … и т.д. Человеком!
---------------
  Им (мизантропам (НЕ-людям) - такое НЕ-надо!
  Им надо, чтобы дети у бедных слоев населения
(у деревенщины, у работяг … и т.д.) - росли
тупыми балбесами, бесталанными серостями,
идиотами, лохами, полудурками, дебилами … и т.д.
  Что в общем-то и есть почти повсеместно.
---------------
  Им (мизантропам (НЕ-людям) надо -
чтобы дети бедноты - НЕ-могли конкурировать
с их (чиновников) детьми в борьбе
за "теплые" места - в гос. аппарате,
в политике, в бизнесе и т.д.
                * * *

    ЧАСТЬ 2.

  У Людей (у нормальных Людей) -
кучи проблем, так как, они НЕ-знают, что:
- НЕ-все люди - Люди.
----------------
  НЕ-все, внешне похожие на Людей -
действительно люди (настоящие люди).
  Много бродит (среди Людей,
а также и среди близких)
разного рода мизантропов (нелюдей)
внешне похожих на людей,
но по сути своей - мизантропы (нелюди):
- лжецы, мошенники, воры,
насильники, убийцы и т.д.
---------------
  Детей и молодежь нужно оберегать -
защищать от влияния мизантропов (нелюдей).
=========================
  Подробнее см. Проза.ру:
 Сюткин Петр, Трактат №012,
– "НЕ-все люди - Люди".
             * * *

            РЕЗЮМЕ

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
... и т.п. Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов, Дураков,
Полудурков, Кретинов, Дебилов, Балбесов, Идиотов,
Имбецилов, Маразматиков ... и тому подобного
Быдла (Мизантропов-Нелюдей) – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помо-
гать Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными
… и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п.
Быдло (Мизантропы-Нелюди), а чтобы Большинство
Населения были – Умные (Мудрые), Толковые,
Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо Большин-
ство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло
и проч. Мизантропы (НЕ-люди) – Они помогать
НИ-Детям, НИ-Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
<ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *
                * * *


Рецензии