20 Моё письмо Путину

Моё письмо Путину
16.07.2020 я отправил письмо Путину (в администрацию Президента) следующего содержания:
В целях сглаживания ситуации с расслоением общества предлагаю, как одну из мер – учредить звание «Почётный благотворитель России».
Подробности в прилагаемой статье, опубликованной на сайте Проза.ру, на странице Евгений Ширяев.

К письму приложил статью «Поправки правильные, но нет главной»
Отсутствующей главной названо: Государство информирует граждан о децильном коэффициенте расслоения общества и принимает меры по его снижению.
http://proza.ru/2020/07/06/614

Указал ФИО, e-mail, телефон.
Через минуту получил ответ:
Большое спасибо!
Отправленное 16.07.2020 Вами письмо в электронной форме за номером ID=7535059 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.

Посмотрим, посмотрим…


Рецензии
Вы это серьёзно? Вы ждёте от этого упыря честного и умного ответа? Ну, полно. Неужели Вы настолько наивны. Ведь он для того и пробирался к власти, - это помимо всего прочего, о чём лучше не начинать, - чтобы именно способствовать этому самому расслоению. Для того и дружков своих подтянул, чтобы и они вместе с ним заделались миллиардерами.
По мне так не письма ему надо посылать, а посылки с бубённой чумой. Или с гранатой.

Александр Онищенко   11.04.2021 04:01     Заявить о нарушении
Александр, вполне серьёзно. Но, конечно, я не настолько наивен. Полагаю, однако, что кто-то это прочитал и доложил. Может, задумаются.
А более серьёзно я отправил обращение в Госдуму, Зюганову, поставить на заседании этот вопрос. Ответа не получил. Может, задумаются.

Евгений Ширяев   11.04.2021 08:10   Заявить о нарушении
Да, ещё. Про гранату и про упыря - это Вы напрасно. Уподобление Навальному. Вас могут и привлечь.

Евгений Ширяев   11.04.2021 08:13   Заявить о нарушении
Чтобы меня привлечь им придётся доказать, что всё это про него ложь. А вот тут-то у них и не пролезет. Да и я не какой-нибудь из-под забора - а квалифицированный юрист - и уж, будьте уверены, так запросто заглотить себя не позволю. Как бы это им и не хотелось. КГБ в своё время пытались. Да подавились.

Александр Онищенко   11.04.2021 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.