О Египетских пирамидах

16.07.2020 четверг.
Вновь сижу и ломаю голову. К какому разделу отнести данные откровения. То, что речь пойдет о Египетских Пирамидах это однозначно. Однако глубокий взгляд в прошлое или Необходимость пирамид в настоящем.
По любому, если мне удастся убедительно передать суть проблемы, то звания академика придется носить до пенсии и даже, возможно с меня спишут не выплаченные долги. Здесь автор пытается шутить. Потешить свое тщеславие и насытить Гордыню.
Окунувшись в проблему тайн пирамид и звучавшие исторические нестыковки. Решил полностью отключить историю. Вообще доверять историкам с научными степенями у меня не хватает сил и времени. В Связи с данной постановкой у меня есть только моя реальность и история зиждется на тез свидетельствах уважаемых мной людей. Остальное либо меня не касается, либо это фейки. Как можно ручаться за правдоподобие происходящего в книге «Фаворит», в то время, когда сам автор признается, это игра воображения. С Толстыми такая же самая правда
Что «война и мир» -Великое произведение. «Петр первый» - также считается классикой и поэтому по цитатное прочтение подобной литературы, рассматривать не стоит. В последнее время в западном сообществе за основу фильма о войне взят грандиозный сериал «Четыре танкиста, и собака». Уже не одно поколение выросло на подобных историях. Объяснять таким людям истинность и справедливое положения вещей является пустой тратой времени.
Что далеко ходить? Уже не каждый ребенок сможет с уверенностью ответить. Кто такой Ленин.
Автор данной научной работы попытается не ковыряться в истории, предполагая о наличии цивилизации в тот промежуток времени.
Груды мусора наша цивилизация пытается оставить потомкам. Мне показалось классной идей постройку пирамиды не важно кому. Главное это аккуратное складирование пакетов полу пакетов, пластика и тяжело разлагающихся материалов.
Попытаюсь объяснить. Пирамида является огромным накопителем энергии. Если это так, то из законов физики следует что заряд накапливается и удерживается в диэлектриках.
Многие мне смогут возражать. Что именно в металлах течет ток согласно наличию кристаллической решетки и свободных электронов. Да правильно ток протекает именно по закону Ома. У меня создается впечатления, что для меня единственного показывали опыт с Электровозной машиной. Насколько я помню. Натирали эбонитовую палочку, орг. Стекло или стеклянный прут. Затем посредством проводника заряд снимали с диэлектрика и отправляли на конденсацию через полый шар.
Сейчас при наличии 3D принтеров утилизировать пластик становится удобным и вопросы как были изготовлены колонны в Индуистских храмах отпадёт сам собой. Также вопросы обработки валунов потеряются в волнах временных циклах.
Может кто поймет меня, что это только прослойка энергетически вкусного торта. Накопитель заряда готов. Ионы микроволнами занимают своей очередь, отдать часть своей энергии проводнику (платина, золото, серебро, алюминий или медь) Становится понятным чего не хватает пирамидам для их продуктивной работы. Даже инопланетные корабли не могут найти точку заряда для своих аккумуляторов.
Автор готов делиться своими откровениями. Знаю многим Академикам придет не по душе выскочки из народа.
Просто я сделаю собственную пирамиду и без всяческих регалий буду путешествовать в пространства и времени.


Рецензии