Ещё немного для моих критиков

Меня часто спрашивают о том, что движет мною на литературном поприще. Ну что же,я отвечу на этот вопрос. Первым делом скажу что я не гонюсь за наградами и отношусь с презрением к тем, кто ими кичится и ставит себя выше других. Я не раз сталкивался с таковыми и могу смело сказать что таковые люди попросту потеряли себя! Иные стараются идти в ногу со временем,считая что мол нужно не отставать от времени. Считаю что это глупо,ибо великий Сальвадор Дали однажды сказал:"Не старайся идти в ногу со временем,от времени никуда не денешься." Вот уж точнее не скажешь! Верно?

А теперь давайте вместе с вами поразмышляем над тем,а справедлив ли этот мир? Справедливо ли у нас награждают сейчас? Награждают ли тех, кто действительно этого заслужил? Или награждают тех, кто выслуживается и пресмыкается перед власть имущими угождая всячески перед таковыми,при этом наплевав не только на собственные честь и достоинство и став, мягко выражаясь, придворными шутами, и кто, наплевав на собственный народ, набивает собственную мошну, не забывая платить тем, кому служат? Как вы считаете? 

Я много читал и читаю,и уже невооруженным глазом вижу где правда,а где ложь, какой человек искренен, а какой лжив и двуличен. Наше общество погрязло в трясине деградации и регресса, наших детей учат чуть ли не с пелёнок убивать себе подобных лишая их счастливого и беззаботного детства! Какое же будущее ждёт нас если так будет продолжаться и дальше?  Нищета,презрение к старшим со стороны детей, дети будут убивать себе подобных чтобы элементарно выжить!УБИВАТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ ЧТОБЫ  ВЫЖИТЬ! ПОНИМАЕТЕ?! ЭТОГО ВЫ ХОТИТЕ?!

Меня часто попрекают тем,что я пишу не то,что мои юные герои не могут так поступать в реальной жизни,что в реальной жизни всё не так! Вот именно,в нынешней реальной жизни ВСЁ НЕ ТАК! НЕ ТАК! Дети без гаджетов не могут прожить и минуты,даже те,кто как и я, выросли в мире без интернета и гаджетов,не мыслят себя уже без этого! Они забыли своё детство! ЗА-БЫ-ЛИ! А я не забыл! Не забыл хоть и было мне иногда не сладко! А поскольку наше общество сейчас деградирует,как это не прискорбно, семимильными шагами, то тем, кто читает мои произведения, кажется что такого в жизни быть просто не может! Но я соединяю реальность с вымыслом и стараюсь чтобы это выглядело реалистично, и кроме того я  не спешу раскрывать читателям всё и сразу. В этом моя фишка. К сожалению компьютер у меня уже старенький,но как ни странно удаленький! Хоть и приходилось его чинить, а это мне влетело в копеечку, я сумел не потерять то, над чем работаю и всё незаконченное будет доведено до конца!  И хоть здоровье у меня не ахти я в строю и я работаю! Работаю для своих читателей, а их армия неумолимо растёт! Я это вижу и чувствую!

Все мои произведения о детях,об их приключениях, их неординарных  поступках, их жизни, весёлой и беззаботной, такой, КАКОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ! Именно это главная цель моей работы на литературном поприще! Я хочу всем сердцем своим,всем своим естеством, чтобы дети были весёлые и беззаботные,чтобы они читали хорошие и добрые книги, весело играли и смеялись, дружили и дорожили  своей дружбой, занимались всем чем пожелают и  росли и развивались умными, смелыми, весёлыми и находчивыми. Я искренне хочу чтобы  их родители научились понимать своих детей, чтобы наконец, родители поняли,что всех денег не заработаешь и что детям нужны,очень нужны их внимание, любовь и ласка! Я всей душой хочу чтобы все педагоги поняли что детям нужно доброе, светлое, мудрое и, самое главное, полезное! Я всем сердцем своим хочу чтобы дети жили весело и беззаботно,радуясь солнышку,ветру,дождику,снегу, природе и улыбкам своих пап и мам,дедушек и бабушек,а не учились чуть ли не с пелёнок убивать себе подобных! Вот чего я хочу и что твёрдо отстаиваю и буду отстаивать!

Ну, и наконец, ещё на один вопрос я отвечу, а именно: почему я не сотрудничаю с издательствами и не пишу ради денежной выгоды?  Ну во-первых,я не раз получал такие предложения но во-первых, где я, простой инвалид, возьму деньги чтоб заплатить издателю за издание своей книги? Кредит брать прикажете? Так его мне никто и не даст! Банк ограбить? Тоже не выход! И одалживать я тоже ни у кого не хочу! Принципиально! А в интернете куда больше народу читает мои произведения! К тому же я сильно сомневаюсь что какой нибудь издатель захочет мои произведения издать! Сейчас печатают только классику мировой литературы, либо то, что,как говорится, пипл хавает, пардон! Не так ли?! Я искренне не понимаю тех, кто пишет исключительно из денежной выгоды! И уж тем более я не понимаю тех кто пишет ещё и ради признания, наград и премий! Совершенно не понимаю! Мне это чуждо! А признают ли меня как писателя, покажет время. Я в этом уверен и буду писать пока бьётся моё сердце,пока ум ясен и словом я буду разить своих критиков больнее чем мечом!

Многие сочтут что я не прав,я это знаю и чувствую,но многие уже поняли меня и поддержат! Пусть критики критикуют меня,пусть,мне это только на руку! Так я ещё больше убеждаюсь что делаю всё правильно и значит,как говорится в любимейшем моём фильме, будем жить!


Рецензии
Жму зеленую...

Олег Михайлишин   22.10.2020 09:16     Заявить о нарушении
Полностью согласен. Мир всё больше погружается в инферно и Россия тонет вместе с ним. Сказка с верой в добро тоже необходима.

Чиполино Новый Пк   31.12.2020 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.