Сила молитвы

И молитва веры исцелит болящего,
и восставит его Господь; …
(Иакова 5: 15)

     В церкви, где я служила переводчицей, состоялся трехдневный семинар. На нём присутствовали христиане из трех узбекских городов.

     Программа семинара была очень интересна и насыщена проповедями. Как переводчице, мне было очень нелегко, так как я была одна и заменить меня было некем. Вот уже два дня с девяти утра и до восьми часов вечера с перерывом на обед и прославления я переводила проповеди пастора и гостей-миссионеров.

     Настал третий день семинара. Проснулась утром с трудом, так как прошедшая ночь была очень беспокойной. Приболел внучек, которому едва исполнилось семь месяцев.

     К восьми часам утра срочно пришлось отнести в лабораторию поликлиники мочу внука на анализ, поскольку она просто визуально была очень нехорошей. А затем в десять часов нужно было попасть на прием к врачу. Конечно же, моей дочке, молодой мамочке, нужна была моя помощь.

     На приеме у врача узнали, что результаты анализов были очень плохими. Настолько плохими, что врач велела тут же сдать мочу на повторный анализ. Результат повторного анализа также был очень плохим. Поэтому ребенка с мамочкой срочно направили на стационарное лечение. Соответственно, мне пришлось собрать необходимые вещи и сопроводить их в стационар, который находился в другом конце города.

     В церковь я попала во второй половине дня. Пастор был очень недоволен моим поступком и назвал меня маловерной, так как вместо того, чтобы уповать на Господа и молиться, я обратилась за помощью к врачам. По мнению пастора, единственным и самым верным решением было - предать проблему в руки Господа Бога и забыть о ней.

     Да, согласна, Бог непременно поможет, но для этого я считаю, что и мне нужно совершить соответствующие действия. Ведь врачи тоже поставлены Богом. Даже пословицу вспомнила: под лежачий камень вода не течет.

     Может быть, я и была маловерной, но уповать на Бога и бездействовать в данной ситуации я не могла. Безусловно, мне было очень неловко перед духовными братьями и сестрами. Ведь они приехали на этот семинар издалека, чтобы послушать проповеди гостей-миссионеров. Но без переводчика говорить проповедь не было смысла. Поэтому все время моего отсутствия участники семинара заполняли воспеванием христианских гимнов и молитвой. Я понимала, что семинар - это важное мероприятие, но здоровье маленького внука для меня было не менее важным.

     В завершении вечерней службы пастор велел мне помолиться. Возможно, чтобы покаялась. Произнося молитву, я подумала, что нужно попросить Господа об исцелении внука. При мысли о внуке слезы сами ручьем потекли из глаз. И дрожащим голосом продолжала молиться:
     — Господи! Ты словом создал землю и все, что на ней. Словом создал небо, воду и все, что в них. У Тебя нет ничего невозможного. Ты Всемогущ. И если Ты хоть на мгновение подумаешь об исцелении сына Твоего возлюбленного, который родился по воле Твоей, он обязательно исцелится. Я верю в Тебя и уверена в том, что завтра утром все показатели анализа будут хорошими и внук с мамочкой будут дома. Спасибо, Господи, за то, что будет так. Молюсь к Тебе с верою и надеждою во имя Иисуса Христа. — И все произнесли вместе со мной «Аминь».

     Все присутствовавшие также искренне молились за моего внука, потому что многие так же, как и я, молились со слезами на глазах. Это была молитва в едином духе.

     Хотя, произнося последние слова молитвы, я понимала, что это невозможно, так как внука госпитализировали около трех часов назад с очень плохими показателями анализа. Мне просто очень сильно хотелось, чтобы внук был здоровеньким и был дома. Поэтому решительно и уверенно произнесла: «Спасибо, что завтра внук с мамочкой будут дома».

     Утром следующего дня, после завтрака, было запланировано небольшое собрание по организационным вопросам. А затем, после тридцатиминутного перерыва, должно было состояться торжественное закрытие семинара и отъезд гостей по своим городам.

     Тридцатиминутный перерыв попадал на десять часов утра. И я должна была в это время успеть встретиться с лечащим врачом в стационаре, узнать результаты утренних анализов и какие лекарственные препараты нужно приобрести для лечения внука. Поэтому к этому времени я ждала мужа, который должен был отвезти меня на своей машине в больницу.

     Когда в дверях появился мой муж, я тут же торопливо засобиралась. Но муж рукой дал знак, чтобы я остановилась. А в ответ на мой вопросительный и растерянный взгляд громко произнес:
     — Их выписывают домой.
     — Как выписывают… почему… что случилось?! — испуганно закричала я.
     — Нет, нет, просто результаты утренних анализов оказались хорошими, врач по телефону сообщила, — поспешил успокоить меня муж, видя, как я разволновалась.

     То, что стало происходить после слов, произнесенных моим мужем, описать трудно. Все участники семинара соскочили со своих мест, хлопали в ладоши и кричали высоко подпрыгивая:
     — Аллилуйя!  Аллилуйя!  Слава Богу!  Слава Иисусу!  Благ наш Господь!  Люда, истинно ты дочь Божия!  Как Он слышит тебя!  Как же Он любит тебя!  Аллилуйя!  Аллилуйя!

     Все были в таком радостном возбуждении, что еще долго в зале не стихали слова хвалы и славы. Я впервые видела людей в таком восхищении, в таком восторге, которые так долго не могли успокоиться и без конца обнимали друг друга. Я уверена, что в тот самый час все увидели духовными глазами Бога Живого. Господь явил Свою Славу на глазах всех участников семинара.

     Ведь все были свидетелями того, какими словами я помолилась вчера вечером, а утром Бог ответил на мою молитву. Все произошло в точности, как я просила в молитве. Без сомнения могу сказать, что многие в тот день укрепились в вере, потому что увидели удивительное чудо. Думаю, разъехавшись по своим городам, многие свидетельствовали о Боге живом и любящем.

     Позже, когда я встретилась с врачом, она сказала: «Я не могу объяснить, что происходит с Вашим внуком. Вчера ребенок поступил с такими плохими показателями, а утром все показатели были хорошими. Я назначила повторный анализ, подумала вдруг ошибка. Но и повторный был также чист. А мы ведь лечить не начинали еще, ни одной таблеточки ребенок не успел выпить…»

     Врач была в такой растерянности, и я сказала, что являюсь служительницей церкви и рассказала о том, что мы молились, прося Господа об исцелении. Вот Бог и исцелил.
 
     — Да, да, я тоже верю, Бог, безусловно, помогает, но все же советую обследоваться в почечном центре, — посоветовала врач. Но нам не пришлось никуда обращаться, потому что внук рос здоровеньким крепышом.

     За все годы молитвенной жизни Господь не раз показывал мне и моей семье подобные знамения и чудеса. Это только укрепляло нас в вере и приближало к Богу.

     В Библии сказано: И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5: 15-16).

     Эти слова дают силу, уверенность и надежду, потому что искренней молитвой ты можешь изменить свою жизнь к лучшему, а также помочь другим, помолившись за него. Как же велика сила молитвы! Что невозможное становится возможным.
 
     Дорогие мои! Хочу сказать, что служить Богу - это не обязательно что-то выполнять физически в церкви. Служить Богу - это жить так, чтобы Господь прославлялся в твоей жизни. Я думаю, что это будет самым главным служением для Господа Бога.

     Не забывайте, что вся сила верующего в его молитве. Ведь много может сделать наша искренняя молитва, обращенная с верою и надеждою к Господу и Спасителю Нашему, Иисусу Христу!

     Аминь.


Рецензии
Слава Господу нашему!
Да будут молитвы наши услышаны!
Какое счастье, что внучок, Людмила, поправился!
С надеждой!

Татьяна Самань   19.12.2023 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна, за тёплый отзыв.
Да, это неописуемое счастье, когда Господь отвечает на молитвы.
С благодарностью, Людмила.

Людмилочка   25.12.2023 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.