Слуга из прошлой жизни был верным псом в этой

 В 9 утра верный пёс моей подруги Натальи, моей сестры из прошлого воплощения, с которой мы ни разу не виделись в живую, но общаемся днём и ночью благодаря современной видеосвязи, покинул этот мир иллюзии. Ему очень повезло, потому что в Апатитах оказывается есть служба кремации животных. Поэтому его душа быстрее обычного достигла пункта своего назначения.
Как только его кремировали, я получила первое послание для его истинной хозяйки и госпожи:
-Премного я хозяйке благодарен, она исполнила последний долг.
Люблю тебя! Люблю тебя! Я больше выдержать не мог.
Я много слушал, я много слышал, хочу сегодня тоже попрощаться.
Хочу, чтоб ты сегодня Мритьюнджая мантру прочитала хотя бы несколько раз,
Моя мамочка!-
-Мой сладкий , приду с работы и прочитаю обязательно. Ты был мой третий и самый послушный сынок.-
И вот вечером мы делаем пуджу , Наталья в городе Апатиты Мурманской области, а я в Стерлитамаке, Башкортостан и после пуджи прочитали мантру бессмертия, о которой просил Наталью её пес.
Я обращаюсь после пуджи и обливания Шивалингама простоквашей, молоко не выдерживает жару 37 градусов:- Господь Махадев, сегодня Наталья потеряла своего близкого -близкого друга, свою собаку Цезаря, который слушал всегда Шатарудрию, всегда находился при ней. И я получила от него мысли, И он просил прочитать мантру Мритюнджая. Когда я читала мне шли слова: Созвездие Гончих псов, Созвездие гончих псов, Созвездие гончих псов. Это моё воображение?-
-Ты правильно услышала. Этот пёс заслужил полёт к звёздам. Сейчас он будет в созвездии гончих псов светить своей Лунной царице.-
-Благодарю! Благодарю! Я передам это Наталье. Пусть она будет спокойна.-
-Всё, что в жизни случается, не случайно. Друг этот был совсем не случаен. Это её преданный слуга, который был рядом с ней в Лунной Локе.*_
-Благодарю, Господь, благодарю.-
-Так как Чандра не мог её одну оставить здесь, на Земле… Ну а сейчас ситуация изменится, Но об этом потом.-
-Благодарю!
16 июля 2020 год


Рецензии