Очень страшная сказка

— Одной темной-темной ночью, в черном-черном лесу страшная-страшная упырица...
— Я не страшная! Я — устрашающая.
— Пожрала глупых-глупых туристов.
— Мы не глупые, глупо без своей нежити ночью в лес ходить.

Голоса ребят, шелест листьев, журчание реки - все сливается в тихий умиротворяющий фон. Как хорошо на природе. Без лишнего шума. Без машин, музыки, без споров соседей. Как хорошо спать на природе. Пока тебя не начнут трясти.
— Эй-эй-эй, Хель, какое спать? Ночной поход в лес, страшные истории у костра, вот это вот все зачем, если ты все проспишь?

Оглядываю поляну. Уна сбросила морок и перестала прикидываться. Ее мертвенный вид и резкие движения цепляют внимание. Влад тоже стал неестественно бледным, что особенно заметно на фоне остальных ребят. Нас, нелюдей, в компании только трое.

— Вы бы сначала развели тот самый костер, а потом будили.
— Ой не нуди, вот ты и разведешь. Мы зачем вообще сюда пришли?
— Я — спать.
— Де-е-евочки не ругайтесь, сейчас я займусь костром, — Влад примиряюще машет поленом.

Вообще Влад - распространенное имя у вампиров, но у нашего сохранилось ещё с человечности. Я даже паспорт видела. Он любит его гордо продемонстрировать при случае. Правда не мне говорить про банальность имени. Уна у нас водяница, ундина, то есть. Кажется кто-то из ребят знал ее еще до смерти. В большинстве случаев обращение проходит жёстко.

Неудивительно что ее так легко воспринимают в истинном облике, они были рядом пока она менялась. Вампиры в принципе не сильно отличаются от людей, по крайней мере пока находятся в покое. А вот свой облик я вряд ли им покажу.

— Хель, ты опять спишь?! — Лена начала трясти меня с удвоенным усердием.
— Отстань от меня, ничтожная! Иначе я жестоко покараю тебя!
— Ты же нежить, ночь - твое время. Ну и какого фига?
— Я не нежить, все время мое!
— Ну какая разница? С тебя сказка и я отвяжусь!

Есть разница. Я посредник — наполовину мертва, а на половину осталась живой. И сильно изменилась в связи с этим. Страшна, как скандинавская богиня Хель. Лицо, где маска смерти сменяется искаженной жизнью, отличный грим для Хэллоуина, но никак не для повседневности.

— Хочешь сказку? Ну будет вам сказка.
— Страшная!
— Очень. Однажды, в темном-темном городе, одна наивная сова не смыкала глаз трое суток. И когда, наконец-то, удалившись в темный-темный лес, где никто не делает ремонт, не слушает под окнами рэп и не орет не прекращая друг на друга, она закрыла глаза... дорогие друзья так и не дали ей уснуть!


Рецензии