Оглавление 5 том как в книге издательства!!!

СОДЕРЖАНИЕ
Единственному .........................................3
Любимому мужу!!! ......................................4
Алесь, милый, я люблю тебя... только ты................6
Алесь, спасибо, ты позвонил............................7
А годы быстро так летят................................9
Ты скажи..............................................12
Ты- моя отрада!!! ....................................13
Я любви посвящаю сей стих.............................15
Мне тебя не хватает...................................17
Грустить не 18
Я верю тебе, любовь!!!.................................................... 19
И снова о любви .............................................................. 22
Пройдут ведь месяцы и дни?.......................................... 23
Хочу к тебе щекой прижаться... ...................................... 26
Я боюсь 28
Моей 30
Я сильная! .............................................................. 31
Храни меня, мой талисман ............................................. 33
Молитва К Богу ...................................................... 35
Послание любви. ............................................................. 37
527
Лечу к тебе. А ты готов?.................................................. 39
И это, от меня тебе привет! ............................................ 42
Лишь 44
Твои глаза .............................................................. 45
Рыбак и его рыбка ........................................................... 46
Меня ты слышишь??? ..................................................... 49
А иногда, мне кажется..................................................... 50
Молитва у Иконы ............................................................. 52
Всё надоело Ещё два дня ............................................................... 55
Я твоя, 57
Роса родного края ........................................................... 58
Я утонуть в твоих глазах хочу!........................................ 60
Любовь моя неземная ..................................................... 61
Ворон, прилетай! ............................................................. 63
Сгораю, как по осени цветы............................................ 65
Уймись! Уймись, моя душа!!! .......................................... 67
С днём рождения, любимый!!! ........................................ 68
Настроение... ...................................................... 70
Остановись на счастье, ты - судьба............................... 71
О любви не кричат, а шепчут!!!....................................... 72
528
Печальный шёпот листвы... ............................................ 74
И час разлуки наступает ................................................. 76
Наш дом почти уже готов ................................................ 78
Я вновь свои стихи слагаю. ............................................ 80
Тихий блюз ветра ............................................................ 82
Лети скорей, мой Ворон! ................................................. 85
Моя молчаливая грусть................................................... 86
Ты и 87
Не забывай меня осеннею порой!.................................. 89
А в волосах уж снег ......................................................... 91
Не уезжай! Скучаю! ......................................................... 92
Прощальное слово «пока!»............................................. 94
Чтоб всё так и было!!!...................................................... 95
Ты - мой 98
Колодец с чистою душой............................................... 100
Я счастлива и не каюсь!................................................ 104
Уйди, хандра! ......................................................... 105
Стихи от любимого мужа для меня! ............................. 106
Неизмерима моя грусть................................................. 108
Ты мой? Однажды я спросила...................................... 109
Я - твой подарок, в день рожденья!!!............................ 112
529
Солнце разбудило, но не согрело! ............................... 115
И не буду считать! ......................................................... 117
Соберусь в дорогу и я! .................................................. 118
Лучшая женская доля - любить!!! ................................. 120
Я не могу без тебя!........................................................ 122
Это всё, что мне щас* надо! ......................................... 124
Снова зимний вечер будет............................................ 125
Моё сердце тебе дарю .................................................. 126
127
Неужто много я хочу?.................................................... 129
Я для тебя пою слова.................................................... 130
Души моей искорка........................................................ 131
Не бойся ты любить только меня... .............................. 133
Слова, слова, не в этом суть... ..................................... 134
Буду я твоим подарком ................................................. 135
Холодно без любви! ...................................................... 137
Хочу домой, любимый!.................................................. 138
Прижимай меня покрепче! ............................................ 139
Надолго ты не отпускай! ............................................... 141
Однажды ............................................................... 142
Не хотелось просыпаться ............................................... 143
530
Потому, что Наша любовь ещё вначале........................................... ......148
Мне плохо одной......................................................... 151
Будь С днём рождения, любимка!!! ....................................... 155
А я не хочу сегодня быть одна!!! .................................. 156
Хочу воочию обнять ...................................................... 158
Не думай долго! Он судьба!.......................................... 159
Мне полшага до тебя..................................................... 161
Забери меня, Ворон! ..................................................... 162
Осень в душе... ......................................................... 164
Манюня, Лелечка, Жена................................................ 166
Одиноко в ночи без тебя............................................... 167
Я сердцем уловила... мой!!! .......................................... 169
Ты - моя 170
Только помни, вернусь я назад!!! ................................. 171
Ты любви моё причастье .............................................. 174
Наивно? Очень? ............................................................ 175
С тобою я всегда ........................................................... 176
Боже, дай мне силы!...................................................... 178
Богиней снов хочу быть я!............................................. 179
531
Любовь чрез годы пронесём!........................................ 181
Взаимная любовь .......................................................... 182
Безумно влюблённые.................................................... 184
Скоро я вернусь, любимый! .......................................... 185
Не затушите свечку!!! .................................................... 187
Я плюс ты!!! Ты плюс я!!!............................................... 189
Ты мой Муж и моя Муза! ............................................... 190
Я любви сыграть хочу! .................................................. 192
Мы с тобою две птицы................................................... 194
Я люблю тебя больше жизни!....................................... 196
Приюти меня, любовь!................................................... 198
Душа к тебе летит.......................................................... 199
Твои любимые глаза! .................................................... 201
Этот сказочный мир любви........................................... 203
С годами я мудрее стала... ........................................... 204
Мы счастливы с тобой!.................................................. 208
Нас разделяет только ночь........................................... 210
А вот и ноябрь...................................................... 211
Твоя голубка вновь воркует .......................................... 213
Всё 215
Моя красивая любовь.................................................. 218
532
Сердцу 220
Поймите меняяя! ........................................................... 222
Дождь-зараза Как хочу тебя любить .................................................... 224
Только ты, только ты, родной ....................................... 225
Всё остаётся навсегда .................................................. 227
Я счастлива, что я с тобой!........................................... 229
Без тебя, ночь холодна ................................................. 231
Безвозвратно дана мне любовь... ................................ 234
Успокой моё сердечко ................................................... 235
Мы благодарны судьбе! ................................................ 237
Бездонный стакан любви .............................................. 239
Не нужны мне розы и Париж!........................................ 241
Мне любимый ближе!!! .................................................. 243
Шагай за нами сквозь года............................................ 244
Ты принёс счастье в наш дом....................................... 245
Протяни мне ладошки…................................................ 247
Нега сонной тишины...................................................... 249
Одно дыханье на двоих................................................. 251
Вечер любящего сердца ............................................... 253
Зацелую тебя, заласкаю! .............................................. 255
533
Для тебя в сердце светят огни ..................................... 257
Золотая наша ночь ........................................................ 258
Кошечка твоя 259
Скоро, скоро новый год!!! .............................................. 261
Пусть останется на века!............................................... 262
Лимит на 264
Эликсир моей жизни!..................................................... 266
Вместе и неделимы!...................................................... 268
Хочу, чтобы в любовь поверил ты................................ 270
Любовь - волшебные 6 букв.......................................... 271
Мудрость приходит с верой! ......................................... 272
А что я значу для тебя?................................................. 274
Я однажды взлечу! ........................................................ 276
Прочь серебро и злато!................................................. 277
Когда мы 280
Судьба, спасибо!!! ......................................................... 282
Цветущий сад любви моей ........................................... 284
Дикарка с огнём в груди ................................................ 288
Любовь доказывают делами......................................... 292
Сказка небесной акварели............................................ 294
Пророчество сбылось ................................................... 296
534
Сохрани, мой Бог, от беды............................................ 297
Чудесная 298
Дари себя любви! .......................................................... 299
Пусть услышит Бог наши мечты!.................................. 301
Я пластилин в твоих руках ............................................ 303
Серых буден нет в любви ............................................. 305
Моя ты сила ......................................................... 307
Верь Какое счастье вместе быть, вдвоём!............................ 310
Палитра цвета счастья.................................................. 311
У истока реки.......................................................... 313
Страсти порыв ............................................................... 314
Я рисовала твой портрет .............................................. 316
Как долго я тебя ждала! ................................................ 318
Колокольный звон.......................................................... 319
«Возлюби»,- сказал Бог................................................. 320
Я пишу тебе письмо ...................................................... 322
Прошу, весна, не убегай ............................................... 323
Я смотрюсь в твои глаза ............................................... 324
Жажда жизни есть во мне............................................. 326
Я верю, навсегда ты мой!.............................................. 328
535
Кого мы назовём родной? ............................................. 331
Не 333
335
Спи, любовь моя, отрада .............................................. 336
Заря Три правила любви........................................................ 339
Всё начинается с любви!............................................... 340
Ты моя жизнь, моя сказка ............................................. 343
Любовь может быть многоликой................................... 345
Живу не переводя дух................................................... 348
Жаркий 349
И пусть в полёт несёт меня Пегас................................ 351
А девочке под 60............................................................ 353
Я люблю тебя, моё солнышко! ..................................... 354
Страстный поцелуй ....................................................... 356
А ты меня люби одну!.................................................... 359
Дыши со мной! ............................................................ 360
Всё верно... ............................................................. 361
Беру перо! ............................................................... 364
Жемчужины, нити жизни ............................................... 366
Трофеи 367
536
Я - непрочитанная книга................................................ 369
Наш сад любви .............................................................. 371
Шепчи, мой 373
Наши ночи любви... ....................................................... 375
Я у тебя в 378
Солнечные нити любви................................................. 380
Я - 382
Я ворвусь в сладкий сон ............................................... 385
Фонтан жизни бьёт......................................................... 388
389
Есть и будет всё ............................................................ 390
От счастья, пёрышком лечу .......................................... 394
Мечты во 396
Язык у нас один... любовь............................................. 398
Обними, 399
Навсегда хочу так! ......................................................... 401
Как дьявольски мы хорошИ! ......................................... 403
Я возьму любовь в ладони............................................ 405
Дивный вечер любви ..................................................... 407
Стихи писать - это моё! ................................................. 409
Ты мне нужен! ........................................................... 410
537
В теплоте полутонов! .................................................... 411
Чу... Вот и утро......................................................... 413
Твоё люблю дороже золота… ...................................... 417
Вечерами молюсь я Богу .............................................. 419
Я ужасно влюблена ....................................................... 420
Любовь настоящая!!! ..................................................... 422
Скоро снова годовщина свадьбы! ................................ 424
Вы спрОсите, а он какой? ............................................. 426
Исцеляющий огонь любви ............................................ 428
Зачем же в мире суета?................................................ 429
Сладкие поцелуи любви…............................................ 431
Лучшие в мире глаза! .................................................... 433
Мои глаза ............................................................... 435
Молитва на зарю ........................................................... 437
Я не сплю! 438
Я хочу чувствовать твою любовь всегда! .................... 439
Звезда надежды! ........................................................... 441
Он рядом!!! ............................................................... 443
Счастье я 444
Просыпаться неохота.................................................... 446
Чтобы 448
538
Любовь приходит незаметно! ....................................... 449
Мир любви и нашей сказки ........................................... 452
Есть путь от Солнца до Луны ....................................... 454
Море жизни ........................................................ 456
Я женщина твоя!!! .......................................................... 457
А мы, как лебеди в полёт .............................................. 459
И сердцу от любви так горячо!...................................... 463
Сотку одеяло из нежности я! ........................................ 464
Переживём! ......................................................... 466
Я пью за нас!....................................................... 468
Иду туда, где просто меня ждут! .................................... 470
Я - твоя весна ...................................................... 471
Настоящее счастье в маленьких радостях.................. 472
Время покорять вершины ............................................. 474
Люблю и точка! ..................................................... 476
Давно... ............................................................ 477
Живу, потому что люблю! ............................................. 478
Она 479
Две одинокие души.................................................... 483
А ты 486
Амуры у нас в гостях ................................................ 487
539
Ангел золотой мой!........................................................ 489
А в комнате горел ночник.............................................. 491
Ура! Её мечты сбылись!!! .............................................. 493
Зацелую тебя, милый мой! ........................................... 494
Звездопад стихов моих в подарок................................ 496
Приближается время разлуки....................................... 497
Как изменился серый мир ............................................. 499
Писатель. Поэт. Королева ............................................ 501
Ночь 504
Подари мне ромашек .................................................... 506
Лучше верить и ошибаться ........................................... 507
А ты люби меня сильнее!.............................................. 508
Венчанные судьбой ....................................................... 510
Время страсти не уходит............................................... 512
Вчера душа моя шептала.............................................. 514
Мозаика любви! ............................................................. 516
Моему любимому мужу! ................................................ 520
Рояль под дождём......................................................... 521
Твой водопад и речка.................................................... 524
540
16\07\2020 год
уррааа вышел 5 том книги!!!!!!
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА(ГУРНАЧ)


Рецензии