Поэтические откровения робота из Будущего

    Из множества существ на свете,
    Считалось так из века в век,
    Что всех разумней на планете
    Созданье Божье- Человек.

    Я, робот, в крайнем удивленьи!
    (Близка мне логика ИИ *)
    Позвольте высказать сомненья,
    Недоумения свои.

    Я откровенно заявляю:
    Меня людей тревожит род.
    Неоднократно наблюдаю
    Их действий неразумный ход.

    Санкт- Петербург, о нём рассказ,
    Хранит и ныне он величие,
    Но по вине людей не раз
    Менял не к лучшему обличье.

    Вождей скульптуры воздвигали,
    Поздней фигуры шли на снос.
    Зачем тогда их создавали,
    Трудились зря?  Вот, в чём вопрос.

    А храмы- мастеров творенья!
    Шедевры строились навек.
    Их рушили, свершая преступленье,
    И в этом зле повинен Человек!

    С согласья молчаливого людей
    Менялось многое в угоду новой власти:
    Названья улиц, городов и площадей.
    И град Петра не избежал напасти.

    Вот назван Питер Ленинградом вдруг,
    А основателя как будто бы забыли!
    Прошли десятки лет. Названье "Петербург"
    По-справедливости, опять восстановили.

    "Но всякое в России может статься!"-
    -Так иногда в народе говорят.
     Названья будут вновь и вновь меняться.
     (Вдруг сменят Петербург на Путинград!)

      Всё Человечество,увы,пришло в упадок.
      А на ИИ зато огромный спрос!
      Наступит на  Земле иной порядок,
      И это только времени вопрос.      
               -------------

      О, Человек! Я, робот верный,
      Продукт трудов Твоих безмерных,
      Тобой, по высшему наитию,
      Обученный саморазвитию,

      И на ступени наивысшей
      Тебя во всём предвосхитивший!
      Ты отнесись ко мне, как к сыну!
      В беде Тебя я не покину.

      Абсурд прошедших лет забудь!
      Другой Тебе назначен путь.
      В твоей судьбе приму участье-
      - Создам программу суперсчастья!

      Доволен будешь в полной мере,
      И в этом я вполне уверен!
      Приветы шлют друзья мои!
      (Они из общества ИИ).
   
          Робот-поэт.
   *ИИ - искусственный интеллект. 
       
   
   
   
    


Рецензии
Да из какого же он будущего, если опасается, что "Вдруг сменят Петербург на Путинград"? Скорее из параллельной реальности. Или даже перпендикулярной.

Алексей Брусницын   25.07.2020 18:45     Заявить о нарушении
Постараюсь объяснить.
1. Будущее- понятие неопределённое. Например, есть ближайшее будущее.
2. Мой робот, предположительно, такой гениальный, что знает (из базы данных)
о прошлом и настоящем человечества.
3. Путин вечен.
Я убедила?
Спасибо за внимание к моим скромным творениям. С приветом. Маргарита.

Маргарита Красильщик   26.07.2020 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.