Моя мама - большая попа

        У нас на Уручье после ремонта открылся Первомайский универсам. Пошел закупиться.
 
        В зале было прохладно и красиво. Застрял возле рыбного отдела. Ассортимент продукции заворожил.

        Вдруг слышу звонкую песню. Детский голос без особой мелодичности, но громко тянул:

        - Моя мама, моя мама…

        На душе потеплело. И слышу продолжение:

        -Моя мама, моя мама большая попа, моя мама большая попа…

        Нестандартный певец заинтересовал. Подошел ближе.

        Смотрю, возле мясного отдела стоит стройная молодая женщина с коляской. В коляске сидит пупсик с белой головкой. Рядом стоит пупсик постарше. Тоже с белой головой. Вот он-то и пел.
 
        Мама что-то внимательно рассматривала на витрине. Не прерывая свое занятие, не глядя, протянула руку и ухватила певца за рот. Песня прервалась.

        Неоцененный исполнитель стал теребить малыша в коляске. Тот мгновенно заверещал.

        Мама, не глядя, протянула руку и ухватила провокатора за голову.
 
        Тот вырвался и подбежал к стеллажу. Схватил шоколадное яйцо и закричал:

        - Там игрушка! Там игрушка!

        Мама махнула рукой и отвернулась.

       Наверное, рокер вырастет. А может быть рэпер, или еще кто-нибудь в этом роде.

       Только бы любил свою маму...


Рецензии